Вакансия в архиве, закрыта 12 мая
№ 28229411

Ведущий специалист отдела мотивации и оплаты труда

по договоренности
Уфа
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
• Ведение штатного расписания, расчет и анализ заработной платы.
• Подготовка ежемесячной (ежеквартальной) отчетности по труду и заработной плате.
• Подготовка нормативных и регламентирующих документов по мотивации и оплате труда, техническое нормирование.
• Расчет и формирование бюджета фонда оплаты труда Общества на предстоящие периоды и анализ фонда оплаты труда предыдущих периодов.
• Составление отчетности по мотивации и оплате труда.
• Расчет премии работников по итогам производственной деятельности.
• Участие в проведении оценки должностей, анализ результатов.
Требования:
Вакансия временная (на период отсутствия основоного работника).
Образование высшее экономическое (математика, экономика).
• Опыт работы в области организации оплаты труда и ЗП не менее 2-х лет;
• Желание и способность работать в активном режиме, способность самостоятельно ставить и выполнять поставленные задачи.
• Умение применять законодательные и нормативные правовые акты.
• ПК на уровне пользователя MS Office (PowerPoint).
Мы предлагаем:
• Вакансия на период отсутствия основного работника
Работа на территории работодателя. Доставка вахтовым транспортом.
• Льготы и гарантии, предусмотренные ТК РФ.
• Социальные программы (льготные путевки в санатории для работников и лагеря отдыха для детей, новогодние подарки детям и пр.).
• Добровольное медицинское страхование.
Ведущий специалист по информационной безопасности
Башнефть-Розница, по договоренности
Ведущий специалист / Разработчик .Net
Газпром нефть, по договоренности
Ведущий специалист по КДП (декретная ставка)
Лечебно-оздоровительный центр Энергетик, по договоренности
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Уфимское хлебообъединение Восход, по договоренности
Ведущий инженер АСУ ТП / Главный специалист АСУ ТП
НТЦ Энергоавтоматизация, по договоренности