Компания ОЗНА существует на рынке более 60 лет, занимается производством оборудования для нефтегазовой отрасли полного цикла от разработки...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1) Формирование планового, фактического, прогнозного бюджета предприятия 2) формирование финансового отчета 3) проведение факторного анализа отклонений 4) подготовка презентаций для руководства и акционеров компании 5) формирование плана, факта и прогноза по бюджетам проектов 6) взаимодействие с руководителями проектов по причинам отклонений бюджетных показателей проектов 7) актуализация расчетного файла для формирования бюджета проектов (модель Excel) 8) анализ эффективности инвестиций и расчет ключевых показателей эффективности проектов: NPV, IRR, ROI, PP, DPP 9) Подготовка ТЗ для службы ИТ.
Требования:
1) Образование высшее (УГАТУ, УГНТУ) 2) Опыт работы от 5 лет на производственных предприятиях 3) Знание бухгалтерского и управленческого учета, методы финансового планирования и бюджетирования, инвестиционный анализ, анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия, формирование ТЗ для автоматизации, формирование презентационных материалов. 4) Уверенный пользователь Excel, Word, Power Point, 1C, УПП, 1С Управление холдингом (желательно), Directum (желательно). 5) Личностные характеристики: ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, системное мышление, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, хорошие организаторские способности, решительность и лидерская позиция в решении поставленных задач.
Условия:
1. Официальное трудоустройство. 2. Полный социальный пакет. 3. Корпоративное обучение. 4. Возможность карьерного роста.
Ведущий экономист — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!