Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
80 000 — 90 000 руб./месяц
В Федеральную компанию по предоставлению краткосрочных займов требуется Территориальный управляющий по РБ
Обязанности:
Организация и контроль деятельности ломбардов в соответствии со стандартами компании;
Анализ деятельности, поиск новых точек для развития направления, открытие новых точек;
Решение административно – хозяйственных вопросов в т.ч. в государственных органах;
Мониторинг конкурентной среды;
Контроль сохранности товарно- материальных ценностей;
Проведение ревизий, инкассация;
Участие в подборе, обучение персонала, контроль работы персонала, мотивация;
Ведение документооборота;
Отчетность;
Выполнение плановых показателей, KPI.
Требования:
Законченное высшее образование
Приветствуется дополнительное обучение в сфере менеджмента, психологии
Опыт работы в должности руководителя структурного подразделения/ заместителя руководителя связанного с продажами и клиентским обслуживанием от 5 лет, руководство коллективом от 10 чел., опыт развития сети;
Системность и умение планировать свою деятельность;
Инициативность и умение работать на результат;
Знание основ бухгалтерии, навыки финансового анализа, договорной работы, управления персоналом;
Условия:
График работы с пн по пт с 09-00 до 18-00, перерыв на обед 1 час, суббота и воскресенье - выходные, ненормированный рабочий день;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Испытательный срок до 6 месяцев;
Оплата труда: оклад, премии, бонусы, от 80000 рублей + квартальные премии;
Возмещение 50% абонемента в фитнес. клуб;
ДМС;
Сотовая связь;
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Оптовая продажа напольных покрытий и дверей на крупные строительные объекты и торговые организации. Полное сопровождение… Высшее образование желательно. Опыт работы в области активных продаж. Навыки поиска и привлечения клиентов, ведение деловых…