6 адресов по Уфе на выбор. Зарплата указана за межсезон. Обслуживание легковых автомобилей. Опыт работы шиномонтажником от 1 года. Взаимодействие с клиентами. Готовность к ненормированному рабочему графику (в сезон, 3-4 недели дважды в год премируется).
Активные продажи в области трубопроводной арматуры. Самостоятельный поиск клиентов в области трубопроводной арматуры. Выполнение… Коммуникабельность. Инициативность. Стрессоустойчивость. Знание программы 1:С ( обязательно).
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность. Нацеленность на результат. Организаторские навыки.
Организация частных и деловых поездок руководителя "под ключ"(визовая поддержка, бронирование и заказ билетов, гостиниц,… Презентабельный внешний вид. Быть на связи 24/7.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Помощь техническому директору в планировании работы, контроле выполнения сервисных услуг. Поиск аналогов запасных частей… Человека с техническим образованием и опытом работы по оборудованию с ЧПУ от 3 лет. Совершенное владение русским языком.
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена. Опыт работы: Не менее…
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Помощник директора / Уфа / Не требующие высшего образования
(На период декрета) Сопровождение и поддержка проектов генерального директора. Решение административных задач в рамках компании. Опыт работы личным помощником от 2-х лет. Знание ПК и оргтехники. Умение работать с офисными программами (Word, Excel), Google…
Размещение объявлений на сайтах. Ведение соцсетей компании. Ведение сайта. Работа с отзывами. Участие в запуске объектов. Страстное желание учиться и работать в команде. Уметь создавать графическую и текстовую привлекательность. Уметь вести соцсети/желание…
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Юридическое образование приветствуется, но не обязательно.
Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя. Выполнение большого объема административных и личных поручений. Коммуникабельность (умение легко устанавливать контакт с людьми). Открытость и доброжелательность (умение и желание решать…
Московская область, Ленинский городской округ, промзона Пуговичино
Управление коллективом от 50 человек. Курирование цеха, склада. Расчет и планирование производства совместно с руководителем. Опыт работы в аналогичной должности желателен. Управленческие навыки.
Составление отчетности, подготовка документов, календарное планирование. Контроль и систематизация поступающей информации. Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами. Владение базовыми аналитическими навыками. Продвинутый пользователь…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Общение с поставщиками. Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный опыт работы не менее 1 года. Умение организовывать,…
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет. Навыки работы в 1C (желательно).
Настроить сервис для управления проектами и организовать работу группы открытия. Подготовить инструкции, формы отчетов, памятки… Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России. Живет в Питере, готов к длительным…
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной. Быть инициативной и проактивной (я люблю…
Функционал ассистентаруководителя. Управление и оптимизация рабочего графика (календарь) руководителя и своего собственного… ВАЖНО. Интересные и не монотонные задачи – реальная практика навыка многозадачности.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Ведение корреспонденции… Релевантный опыт от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Желание учиться новому.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, наём, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Успешный опыт работы на позиции HR/ HR Generalist в единственном числе от 3-х лет. Опыт подбора медицинского персонала будет…
Поиск, сбор и систематизация требуемой информации. Деловая переписка, телефонные звонки оп поручению руководителя. Составление… Иметь желание развиваться профессионально в области климатического оборудования и открывать для себя неограниченные возможности…
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный пользователь 1 С 8.3 Предприятие (выставление счетов, доверенностей…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Высокие коммуникативные качества (умение наладить деловое общение в коллективе и вне компании). Умение планировать свою деятельность…
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Рассматриваем…
Ведение документооборота по нескольким направлениям. Работа в системе ЭДО и СРМ. Планирование рабочего времени руководителя. Умение работать с документами и программами/системами. Внимательность и ответственность. Опыт работы приветствуется.
Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение деятельности производства. Закупка материально-технических… Опытный пользователь ПК и работа с офисной оргтехникой. Знание делопроизводства. Грамотная речь. Ответственное отношение…
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel. Опрятный внешний вид. Грамотная устная и письменная речь.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет). Внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность.
Наш продукт выигрывает у всех конкурентов по функционалу и стоимости. Ведение документооборота с заказчиками ( подготовка… Широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь. Внимательный к деталям. Уверенный пользователей MS Office: Excel и Word.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Участие в жизни компании. Редко-командировки. Презентабельность, тактичность, субординация. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, взаимодействие с персоналом.
Выполнение распоряжений руководителя, подготовка материалов по его запросу. Организация и ведение делопроизводства (входящая… Опыт работы с 1C. Уверенное владение ПК и оргтехникой. Знание первичного документооборота. Грамотная устная и письменная речь.
Ведение календаря и планирование встреч, напоминание о них, подготовка материалов. Travel-поддержка: поиск отелей и билетов… Высокий уровень ответственности и самоорганизованности. Грамотный устный и письменный русский язык. Английский язык -intermediate/upper…
Аналитическая работа. Анализ проблемных зон. Поиск точек роста отдела продаж. Анализ большого количества информации и статистических… Опыт работы с google таблицах, офисных программах, ПК на уровне выше среднего. Опыт работы с CRM системами (Битрикс24). Опыт…
Выставление коммерческих предложений. Оформление документов для сделок от начала до окончания. Обеспечивает заявки в транспортную… Образование высшее/ средне-профессиональное. Желательно знание АМО CRM( при необходимости научим). Коммуникабельность, желание…