Работа для специалиста по сертификации

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста по сертификации

Сортировать по дате
обновлено в 07:20

Специалист отдела контроля качества (Call-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с действующей клиентской базой абонентов с целью выявления степени удовлетворенности от пользования услугами, оказания своевременного необходимого абонентского обслуживания.
Требования
Высшее или среднее специальное образование, рассматриваются также студенты Знание ПК на уровне уверенного пользователя Коммуникабельность, доброжелательность, высокая мотивация на результат. Приветствуется успешный опыт работы в сфере телефонных продаж,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 19 июн

Специалист по качеству

от 32 000 Р
Должностные обязанности
Контроль приемки продукции по качеству, в соответствии с требованиями законодательства обеспечение контроля качества на всех стадиях процесса (приемка, хранение, отгрузка) ведение учета, порядков и сроков составления отчетности о качеству продукции контроль...
Требования
Высшее образование (складская логистика, управление качеством); знание принципов проверки сырья, материалов готовой продукции на соответствие стандартов; аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность добиваться успешных результатов.
обновлено 17 июн

Специалист по качеству

По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление контроля над поступающим сырьем животного происхождения, оформление сопроводительных документов; Контроль соответствия готовой продукции действующим на предприятии стандартам и ТУ; Осуществление контроля над соблюдением принципов FIFO, FPFO, FEFO,...
Требования
Образование – высшее, профильное; Опыт работы на пищевом производстве от 3 лет. Знание государственных стандартов и технических условий ТР ТС 034/2013, СП 3238-85. Активность, мобильность, самостоятельность, обязательность, целеустремленность, ответственность.
обновлено 16 июн

Специалист службы качества в call-центр

от 15 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и рассмотрение обращений в службу качества колл-центра: ведение переговоров с клиентами; составление письменных ответов; взаимодействие с другими подразделениями для решения обращений от клиентов.
Требования
Высшее /среднее специальное образование; Опыт работы с претензиями и запросами приветствуется; Выдержанность, корректность, стрессоустойчивость; Уверенное владение ПК; Грамотная устная и письменная речь.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город