СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха.
В основе нашего культурного кода лежит стремление к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- взаимодействие с Заказчиками по выявлению потребностей в ИТ-услугах, определению возможности приобретения Заказчиками новых услуг, согласованию параметров SLA на ИТ-услуги, по подписанию и своевременному предоставлению актов выполненных работ и иных документов в соответствии с условиями заключенных договоров на ИТ-услуги, по проведению корректирующих мероприятий; - ведение портфеля заказчиков; - информирование Заказчиков об изменении состава и статуса ИТ-услуг; - подготовка анкет и проведение анкетирования Заказчиков, участие в оценке уровня удовлетворенности Заказчиков качеством ИТ-услуг.
Требования:
Высшее техническое (предпочтительно IT) или экономическое образование; опыт работы с клиентами; Будет преимуществом: знание методологии внедрения информационных систем, управления проектами; знание основ и принципов управления оказанием ИТ-услуг (ITIL v.3); знание основ проведения закупочных процедур, принципов ведения договорной работы, принципов формирования технико-коммерческих предложений; знание порядка оформления проектной, пользовательской и технической документации.
Условия:
- Оформление по ТК РФ в штат компании, "белая" заработная плата; - Социальный пакет, ДМС; - Годовое вознаграждение по результатам работы; - Возможность внутреннего обучения, карьерного и профессионального развития и роста. * ** Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Установление контакта с потенциальными заказчиками, выявление их потребностей и составление дизайн-проекта с последующим… Опыт работы с дизайн-проектами в графических программах (любых), понимание как делать 3 д проекты. Опыт работы в сфере продаж…
Республика Башкортостан, улица Адмирала Макарова, 5/1
Продажа подшипниковой продукции. Работа с существующей клиентской базой, самостоятельный поиск клиентов. Работа в CRM. Составление… Навыки продаж и переговоров. Знание 1С. Желание работать и зарабатывать.
Ведение телефонных переговоров с ключевыми клиентами по уже сформированной клиентской базе (учреждения здравоохранения и… Навыки делового общения, грамотная речь. Ответственность, внимательность в работе с документами. Владение ПК, знание офисных…
Ведение переговоров с клиентами. Анализ рынка недвижимости, подбор жилья. Организация показов. Подготовка необходимых документов. Опыт в общении с разными людьми. Умение слушать и вести переговоры. Наличие в жизни целей и желания на них зарабатывать.
Консультировать клиентов по продуктам банка. Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах. Готовность и желание развиваться в продажах. Умение налаживать контакты и общаться с людьми. Здорово, если у тебя уже есть…
Развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера. Выезжать на переговоры к клиентам. Предлагать… Специалист с высшим образованием. Имеешь опыт работы в сфере продаж банковских или финансовых продуктов корпоративным клиентам.