Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для специалиста по делопроизводству

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста по делопроизводству

Сортировать по дате
обновлено в 13:12

Делопроизводитель (оператор ПК) в отдел труда и заработной платы

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, табеля учета рабочего времени, работа со сводными таблицами.
Требования
Высокая скорость печати, отличное знание основ делопроизводства, Word, Excel, 1С (желательно). Образование средне-специальное (высшее) экономическое или техническое.
обновлено в 08:35

Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация корреспонденции; Регистрация организационно-распорядительной документации; Работа с Почтой России: прием, обработка и отправка писем с использованием франкировальной машины; Заключение и сопровождение договоров по почтовым услугам; Проведение...
Требования
Высшее образование (экономическое); Опыт работы экономистом от 2-х лет обязателен; Опыт работы в сфере делопроизводства от 1 года; Знание основ делопроизводства и документооборота, основ государственной системы документооборота, стандарты унифицированной системы...
обновлено 18 янв

Делопроизводитель, диспетчер

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Работа с входящей, исходящей корреспонденций, договорами и другими документами. 2. Прием заявок от населения, ответы на телефонные звонки. 3. Общение с гражданами. 4. Выполнение поручений руководства 5. Работа с электронной почтой 6. Работа с офисной оргтехникой
Требования
Коммуникабельность Грамотная речь Ответственность Пунктуальность Исполнительность Желание развиваться, обучаться Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
обновлено 17 янв

Делопроизводитель, офис-менеджер

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать учет и своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; прием документов от структурных подразделений, подготовка их к отправке почтой (составление реестра документов, подписание документов у руководства,...
Требования
Стрессоустойчивость; умение работать в условиях многозадачности; ответственность; внимательность к мелочам, деталям; готовность к большому объему документов
обновлено 17 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Исполнение функций секретаря, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Проверка документов на соответствие установленным нормам. Предоставление оперативной информации по документа. Организация хранения документов. Контроль исполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы в СЭД, знание методов и приемов работы с документацией. Уверенный пользователь ПК, знание 1с Документооборот.
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан, Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город