Вакансия в архиве
№ 36697577
13 мая
Работа в Уфе / Вакансии / Продажи / Специалист по обслуживанию
Отклик без резюме

Специалист офиса продаж и обслуживания

Республика Башкортостан, Уфа, проспект Октября 134
Полная занятость
от 35 000 руб./месяц
branding

Билайн - международная компания, в которой работает более 100 тысяч сотрудников.

У нас своя розничная сеть! У нас ты сможешь заработать! У нас все честно и прозрачно!

Что ты будешь делать:

Зарабатывать деньги,

· продавая оборудование, услуги и аксессуары;

· общаясь с клиентами и помогая им.

Что мы ждем от тебя:

· желание зарабатывать;

· позитивный настрой;

· активную жизненную позицию.

Что тебя ждет:

· хороший заработок: оклад + премия;

· официальное оформление, +2 дня дополнительно к ежегодному отпуску;

· оплачиваемое обучение;

· комфортное место и график работы (5/2, плавающие выходные);

· полис ДМС (входит стоматология), скидки на покупку девайсов, оплачиваемая мобильная связь;

· особые условия, если у тебя есть опыт в продажах.

Приходи, будет круто! А еще приводи с собой друзей и получай за это деньги!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

похожие вакансии

  • Работа с действующей клиентской базой абонентов с целью выявления степени удовлетворенности от пользования услугами, оказания…
    Высшее или средне-специальное образование (рассматриваются также студенты). Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Коммуникабельность…
  • Удаленная работа
    ВчераУфа
    Визит в торговую точку, осуществление сбора информации о качестве обслуживания. Объективная оценка обстановки и обслуживания
    Наличие диктофона и фотоаппарата (на мобильном телефоне). Ответственный подход к своей работе
  • ВчераУфа
    Техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, их эксплуатация. Сопровождение информационных систем мониторинга…
    Высшее техническое образование. Профильный опыт работы от 3-ех лет. Умение читать технические документы (схемы, чертежи)
  • Будьте первым
    12 июняУфа
    Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических систем. Выполнение аварийно-восстановительных…
    Опыт работы с системами ОПС. Ответственность, работоспособность, коммуникабельность
  • 15 июняУфа
    Обработка результатов исследований, обратной связи от клиентов (все точки контакта). Инициирование, разработка и реализация…
    Высшее образование. Успешный опыт работы в качестве ключевого сотрудника в клиентском сервисе, многократный опыт реализации…
  • Группа "М. Видео-Эльдорадо"
    Осуществлять обслуживание по сервисным программам. Осуществлять кассовое обслуживание покупателей. Консультировать покупателей…
    Знание работы по проверке, установке и ремонту технических устройств. Желателен опыт работы в аналогичной должности. Знание…