Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии специалиста контактного центра

Сортировать по дате
обновлено 24 мая

Специалист контактного центра (прием входящих звонков)

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону (прием входящих звонков); Предоставление информации по банковским продуктам и услугам (по заранее составленным схемам разговора); Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов.
Требования
Уровень образования - среднее специальное/высшее; Коммуникабельность, активность, грамотная речь; Уверенный пользователь ПК.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 мая

Специалист контактного центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение баз данных, обработка поступающих данных, работа с внутренними и внешними клиентами
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Четкая, грамотная речь. Ответственность, пунктуальность. Опыт работы не требуется
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город