Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 33 000 руб.

Работа для специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 101 вакансия специалиста call-центра

Сортировать по дате
обновлено 16 ноя

Оператор call-центра

Эт Лайн, Уфа
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Звонки без продаж товара; Внесение информации в систему по итогам звонка; Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); Грамотная устная...
обновлено 14 ноя

Оператор call-центра

от 17 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Проведение обзвона клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон). Консультативная поддержка клиентов организации. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Быстрая обучаемость, аналитические способности, умение справляться с большим объемом работы, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность и нацеленность на конечный результат. Опыт работы приветствуется. Четкая, уверенная дикция, грамотная речь. Умение...
обновлено 12 ноя

Специалист call-центра

от 18 000 до 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону; Прием и обработка звонков по заранее составленным схемам разговоров; Выполнение исходящих звонков клиентам; Оформление заявок по телефону. Холодных звонков НЕТ, продаж НЕТ, привлечения НЕТ.
Требования
Четкая грамотная русская речь Владение ПК на уровне пользователя Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость.
обновлено 12 ноя

Оператор call-центра

от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Составление гостевых баз, выполнения плана звонков в день, выполнения плана сделок. Составление отчетности о выполненной работы.
Требования
Знание ПК (уверенный пользователь), выполнения плана сделок, высокая скорость работы, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город