Работа для специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 105 вакансий специалиста call-центра

Сортировать по дате
обновлено 23 сен

Консультант в Call-центр

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные переговоры, консультирование и информирование о услугах компании, по готовой базе клиентов.
Требования
Готовность общаться с потенциальными клиентами, об услугах компании. Желание иметь стабильный высокий или дополнительный доход.
обновлено 23 сен

Оператор call-центра

от 17 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Проведение обзвона клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон). Консультативная поддержка клиентов организации. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Быстрая обучаемость, аналитические способности, умение справляться с большим объемом работы, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность и нацеленность на конечный результат. Опыт работы приветствуется. Четкая, уверенная дикция, грамотная речь. Умение...
обновлено 22 сен

Специалист контактного центра

от 25 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих, исходящие звонки краткое консультирование по продукции компании работа по готовой клиентской базе и тексту Внесение данных клиента в ЦРМ систему, заполнение заявок
Требования
Коммуникативные навыки. Четкая, грамотная речь. Ответственность.
обновлено 22 сен

Оператор call-центра

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих, исходящие звонки консультирование по продукции внесение данных о клиенте в базу црм
Требования
Отсутствие акцента четкая дикция знание ПК на уровне пользователя легкообучаемость
обновлено 22 сен

Специалист контактного центра

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Продажа банковских услуг.
Требования
Коммуникативные навыки. Четкая, грамотная речь. Опыт работы в сфере телефонного общения. Ответственность, пунктуальность.
обновлено 22 сен

Специалист контактного центра

от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с существующими клиентами. Прием входящих, исходящие вызовы. Краткое консультирование по продукту. Внесение данных в базу.
Требования
Возраст от 18 лет. Энергичность. Грамотная речь. Ответственность.
обновлено 22 сен

Оператор call-центра

до 21 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов. 2. Телефонные консультации клиентов об объектах компании, действующих ценах и действующих программах приобретения, а также о действующих акциях по утвержденным скриптам разговоров. 3. Заводит карточку клиента...
Требования
Грамотная русская речь, четкая дикция. Приветствуется опыт продаж по телефону. Активность, коммуникабельность Умение убеждать
обновлено 21 сен

Оператор call-центра

Эт Лайн, Уфа
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Звонки без продаж товара; Внесение информации в систему по итогам звонка; Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); Грамотная устная...
обновлено 21 сен

Специалист call-центра

от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков. консультирование по банковским услугам.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Четкая, грамотная речь. Ответственность, пунктуальность. Опыт работы не требуется
обновлено 21 сен

Оператор call-центра

от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих, исходящие звонки Работа с готовой базой клиентов Консультирование клиентов по продуктам Оформление заявок на продукты
Требования
Возраст от 18 лет Желание и умение общаться с людьми Грамотная речь
обновлено 21 сен

Оператор call-центра

от 18 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Оформление предварительных заявок, внесение информации в базу данных
Требования
Грамотная речь, уверенное пользование ПК
обновлено 20 сен

Оператор call-центра

от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Составление гостевых баз, выполнения плана звонков в день, выполнения плана сделок. Составление отчетности о выполненной работы.
Требования
Знание ПК (уверенный пользователь), выполнения плана сделок, высокая скорость работы, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город