Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 21 сен

Офис-менеджер

Консалтинговые услуги, Уфа
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, ведение первичной документации, выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная речь; ответственность; пунктуальность; знание компьютера.
обновлено 20 сен

Заместитель директора по АХО

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать хозяйственное обслуживание дошкольного и школьного учреждения в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий учреждения, систем...
Требования
Желательно высшее техническое образование. Опыт работы не менее 2-х лет. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, и коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК.
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Приём и обработка звонков клиентов; поддержка и развитие имеющейся клиентской базы; ведение отчетности; контроль за дебиторской задолженностью клиентов; работа с торговыми представителями работа с программой 1С (версия 8.2.), Excel
Требования
Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя. Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Приветствуются навыки ведения телефонных переговоров, опыт в "холодных" звонках коммуникабельность нацеленность на результат
обновлено 18 сен

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Введение делопроизводства в отделе продаж. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание ПК (1С, Word, Excel). Умение работать с офисной техники. Пунктуальность, стрессоустойчивость.
обновлено 18 сен

Секретарь, офис-менеджер

от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки через официальную почту, регистрация входящих исходящих писем, полный контроль всей документации, разложение по полочкам.
Требования
Должны знать деятельность фирмы и должностные обязанности и компетенции сотрудников; положения и инструкции по документационному обеспечению; машинопись; работу на персональном компьютере, современные компьютерные редакторы (Word, Excel и др.); правила орфографии...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город