Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 29 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 июл

Специалист АХО

от 16 800 до 25 200 Р
Должностные обязанности
Контроль за состоянием административного здания. Обслуживание и контроль за исправностью оборудования (освещение, систем отопления, вентиляции и др.), участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов)
Требования
Знание и навыки работы с системами отопления, водоснабжения, освещения, вентиляции.
обновлено в 15:37

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства Прием распределение звонков, делопроизводство, кадровое делопроизводство, воинский учет
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание 1С-8 ЗУП, опыт работы с кадрами коммуникабельность стрессоустойчивость
обновлено в 08:51

Секретарь на ресепшен, офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей.
Требования
ПК, оргтехника, документация Очень приветствуется опыт в спорте или в работе в спортучреждениях
обновлено 26 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием-распределение звонков. Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение делопроизводства: письма, приказы и тд. Административная поддержка деятельности руководителя. Организация работы офиса. Прием посетителей.
Требования
Опыт работы от 1 года Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой Доброжелательность, целеустремленность, аккуратность, ответственность
обновлено 26 июл

Снабженец, менеджер по закупкам, офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка заявок на строительный материал 2. Работа с поставщиками 3. Обработка телефонных звонков 4. Сбор и отслеживание первичных документов от поставщиков 5. Работа со спецификациям
Требования
1. Не ниже среднего специального образования с опытом работы от 2х лет 2. Способность работать в условиях многозадачности 3. Уверенный пользователь интернет, Знание ПК, орг. техники 4. Грамотная, поставленная речь 5. Коммуникабельность 6. Оперативность 7. Пол:...
обновлено 25 июл

Офис-менеджер

ВФД, Уфа
от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, Административная и информационная...
обновлено 25 июл

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Введение делопроизводства в отделе продаж. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание ПК (1С, Word, Excel). Умение работать с офисной техники. Пунктуальность, стрессоустойчивость.
обновлено 24 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с простой документацией Составление отчётов Организация работы и порядка в офисе Участие в мероприятиях и совещаниях Постоянное повышение уровня знаний, обучение Функции помощника руководителя, возможен карьерный рост до руководителя.
Требования
Ответственность Внимательность Исполнительность Знание ПК Желание работать
обновлено 21 июл

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием/регистрация/обработка/отправка и распределение корреспонденции и телефонных звонков; Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других...
Требования
​​Образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь; Высокая степень обучаемости; Уверенный пользователь ПК,...
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Приём и обработка звонков клиентов; поддержка и развитие имеющейся клиентской базы; ведение отчетности; контроль за дебиторской задолженностью клиентов; работа с торговыми представителями работа с программой 1С (версия 8.2.), Excel
Требования
Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя. Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Приветствуются навыки ведения телефонных переговоров, опыт в "холодных" звонках коммуникабельность нацеленность на результат
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 29 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город