Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 21 мар

Специалист АХО

Вита, Уфа
до 13 000 Р
Должностные обязанности
Устранение повреждений электрического оборудования в аптеках сети "Вита" Проведение профилактических и текущих ремонтных работ по содержанию и обустройству аптек
Требования
Наличие квалификационной группы с допуском до 1000 Вт.; Наличие автомобиля; Владение навыками для технического обслуживания и текущего ремонта электрической части; Знание требований к изоляции и заземлению электрооборудования.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 мар

Помощник руководителя / Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя по основной деятельности организации; Координация административно-производственных процессов и контроль взаимодействия всех отделов организации; Деловая переписка (уверенные навыки составления документов профессиональной переписки);...
Требования
Высшее образование (законченное); Уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Office, 1С) и офисной техники; Организаторские способности; Самостоятельность в принятии решений; Коммуникабельность и гибкость в общении; Владение деловым этикетом; Грамотная устная...
обновлено 26 мар

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Помощь в работе МРК выполнение поручений руководителя
Требования
Образование: средне-специальное, высшее; знание Word, Excel, 1c без опыта работы Желание работать в режиме многозадачности продвинутый пользователь ПК, word. Excel.1c высокий уровень личной ответственности
обновлено 26 мар

Офис-менеджер

от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Соблюдение кассовой дисциплины Ведение кассовой документации Контроль денежной наличности в кассе Инкассация денежных средств Выписка отгрузочных документов юридическим и физическим лицам Документальное оформление возвратов товара Ввод новых контрагентов в программу...
Требования
Знание 1С предприятие: торговля и склад знание кассового оборудования умение пользоваться оргтехникой опыт работы приветствуется Желание развиваться, целеустремленность
обновлено 26 мар

Офис-менеджер

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Перенаправление Клиентов к партнерам в регионах Оповещение Партнеров о новом клиенте Рассылка КП потенциальным партнерам по шаблону Консультирование Партнеров Отчетность в CRM системе
Требования
Активность в работе Грамотная речь Ответственность Умение думать Креативный подход к работе
обновлено 25 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление необходимой документации (подготовка документов для передачи в инстанции (заполнение форм заявлений, квитанций), комплектация дел, согласно реестра, договора, внесение данных в базу данных).
Требования
Уверенность в себе, коммуникативные навыки, приятные внешние данные, ответственный подход к работе.
обновлено 24 мар

Бухгалтер на первичную документацию, секретарь, офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Оформление соглашений, ордеров, квитанций, актов; Ведение журналов; Регистрация документов; Прием и отправка писем, запросов; Обеспечение работоспособности офиса; Оплата счетов
обновлено 24 мар

Бухгалтер / Офис-менеджер

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Компания "Агропроф" с 2011 года является официальным дилером одного из мировых производителей сельхозтехники, дорожно-строительной и лесозаготовительной спецтехники премиум класса «JOHN DEERE» в России. Штат сотрудников насчитывает более 100 человек. Головной офис...
Требования
Опыт работы (первичная работа в 1с) Ответственность Знание офис, 1С Бухгалтерия
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы офиса Прием и распределение входящих телефонных звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, услуги, ЖКХ, охрана и т.д.) Делопроизводство Своевременное и надлежащее выполнение поручений руководства Кадровое...
Требования
Высшее образование. Уверенное владение ПК и офисной техникой Знание кадрового делопроизводства, ТК РФ,1С
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

МяскоМ, Уфа
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, фиксация и ответы на телефонные звонки. 2. Выписка документов 3. Формирование отчетности 4. Выполнение разовых задач руководства 5. Поддержание и развитие клиентской базы 6. Формирование заявок 7. Увеличение объема продаж и выполнение планов
Требования
Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Хорошая дикция Навыки деловых телефонных переговоров Технология "холодных" звонков Преодоление возражений
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков прием и передача факсов, сканирование документов прием и отправка корреспонденции заказ канцелярских товаров
Требования
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника, способного справляться с большими объемами информации, позитивным настроем, без вредных привычек.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Прием телефонных звонков и распределение между специалистами; Встреча гостей; Ежедневное курирование текущих офисных вопросов; Отслеживание необходимости и заказ канц. товаров и быт.химии; Выполнение указаний...
Требования
Желание работать и зарабатывать; Образование высшее или незаконченное высшее; Уверенное владение MS Excel, Word; Письменная грамотность; Коммуникабельность; Оперативность, стрессоустойчивость, исполнительность.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

ЭТМ, Уфа
от 22 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящих звонков; Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов; Ведение документооборота офиса: деловая корреспонденция (регистрация и обработка входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Высокий уровень самоорганизации, навык работы в напряженном ритме с большим объемом информации, внимательность, пунктуальность.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за соблюдением порядка на рабочих местах, Жизнеобеспечение компании, Прием/распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции, Составление табелей учета рабочего времени сотрудников, графиков работы Ведение делопроизводства, составление...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Личные качества: аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность, презентабельный внешний вид. Законченное образование. Отличное знание ПК, делового этикета.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер (сфера пром.безопасности и земельного законодательства)

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и классификация информационного потока и корреспонденции руководителя (регистрация, учет, контроль исполнения) комплектация пакетов документов (проектная документация, договора, аналитика...) подготовка писем, аналитики в Excel
Требования
Опыт делопроизводства от 7-9 мес. навык работы в Excel хорошая память грамотная речь и письмо, хорошая дикция приятные внешние данные
обновлено 22 мар

Начальник АХО

УЗЭМИК, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности Учреждения, руководство и обеспечение надлежащего состояния объекта; закупка, контроль расходных материалов; оптимизация работы хозяйственного обеспечения; надзор за объектом и прилегающей территории, регулярный обход;...
Требования
Высшее образование; опыт руководящей работы; навыки делопроизводства.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Юридическая компания, занимающаяся решением юридических вопросов с землей, недвижимым имуществом. Ведение делопроизводства, заполнение договоров и других юридических документов Обеспечение единого порядка работы с документами Прием и обработка корреспонденции...
Требования
Грамотная деловая письменная и устная речь Общая коммуникабельность, умение общаться с клиентами Организованность, многозадачность, умение обрабатывать большой поток информации Ответственное отношение к своему делу Юридическое образование как преимущество
обновлено 21 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Медицинская компания, занимающаяся поставками медицинского оборудования и расходными материалов в ЛПУ РБ. Выполнение поручений руководителя по основной деятельности организации, ведение документооборота, внутренней отчетности, заполнение договоров и других...
Требования
Высшее образование (желательно медицинское или фармацевтическое); Уверенный пользователь ПК (программы Word, Excel, 1С) и офисной техники; Организаторские способности; Самостоятельность в принятии решений; Коммуникабельность и гибкость в общении; Владение деловым...
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Консультирование клиентов Оформление документов – выписка счетов, накладных, счетов фактур Продажа расходных материалов и офисной техники Развитие клиентской базы
Требования
Опыт работы в программе 1С 8 Умение использовать программы Ms Office Умение работать с эл. почтой Грамотная четкая речь Коммуникабельность Желание работать Опыт работы приветствуется
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота, внутренней отчетности; Заключение договоров и сопровождение договоров с Заказчиками на клининговые услуги, расчет себестоимости, подготовка коммерческих предложений; Поиск подрядчиков, мониторинг цен на требуемые услуги,...
Требования
Аналогичный опыт работы от года; Ответственность, стрессоустойчивость; Отличные коммуникативные навыки; Энергичность и позитивное отношение к работе
обновлено 20 мар

Рабочий АХО

до 16 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещения предприятия и уборку прилегающей территории. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов. Проводит плановые, профилактические и текущие ремонтные работы по содержанию...
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной сфере.
обновлено 20 мар

Офис-менеджер, секретарь, методист

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документации, перераспределение звонков, помощь в организации соревнований
Требования
Владение ПК, офисной техникой, вежливость, стрессоустойчивость, возраст до 40 лет
обновлено 20 мар

Секретарь-референт / Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Отправление исходящих писем 2. Регистрация входящих писем 3. Заказ канцтоваров, воды, кофе 4. Составление приказов, распоряжений, протоколов, писем согласно указанию руководителя 5. Поиск резюме соискателей по открытым вакансиям, приглашение на собеседование 6....
Требования
MS Office, Интернет, телефон, факс, миниАТС
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 25 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город