Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 24 фев

Специалист по АХО

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы персонала на объекте: координация работы сотрудников, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет Знание принципов складского учета Знание в области эксплуатации зданий, клининга. Автомобиль- желательно
обновлено 20 фев

Специалист АХО

от 25 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Хозяйственное обеспечение офисов финансового обслуживания Закупка расходных материалов Организация технического обслуживания Осуществление мелкого ремонта.
Требования
Опыт работы в сфере хозяйственного обеспечения приветствуется; Знание электротехнических работ является преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Наличие автомобиля!
обновлено 19 фев

Специалист АХО

Вита, Уфа
до 13 000 Р
Должностные обязанности
Устранение повреждений электрического оборудования в аптеках сети "Вита" Проведение профилактических и текущих ремонтных работ по содержанию и обустройству аптек
Требования
Наличие квалификационной группы с допуском до 1000 Вт.; Наличие автомобиля; Владение навыками для технического обслуживания и текущего ремонта электрической части; Знание требований к изоляции и заземлению электрооборудования.
обновлено в 10:20

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Помощь в работе МРК выполнение поручений руководителя
Требования
Образование: средне-специальное, высшее; знание Word, Excel, 1c без опыта работы Желание работать в режиме многозадачности продвинутый пользователь ПК, word. Excel.1c высокий уровень личной ответственности
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

до 22 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнедеятельности офиса; деловая переписка (навыки составления документов профессиональной переписки); документооборот компании (знание регистрации и учета движения документов); работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка счетов и.т.д.);...
Требования
Высшее образование (желательно); уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Office, 1С) и офисной техники; организаторские способности; самостоятельность в принятии решений; коммуникабельность и гибкость в общении; владение деловым этикетом; грамотная устная...
обновлено 23 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Red Group, Уфа
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Работа с простой документацией Составление отчётов Организация работы и порядка в офисе Участие в мероприятиях и совещаниях Постоянное повышение уровня знаний, обучение Функции помощника руководителя, возможен карьерный рост до руководителя.
Требования
Ответственность Внимательность Исполнительность Знание ПК Желание работать
обновлено 23 фев

Офис-менеджер нефтехимической компании

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с деловой корреспонденцией руководителей, классификация документооборота грамотное составление писем, коммерческих предложений прием входящих звонков кадровое делопроизводство обеспечение офиса необходимым: канц. товары, вода... выезды на корпоративном такси...
Требования
Культура речи (орфография, пунктуация) системное мышление, высокая скорость мышления мотивация на карьеру в рамках одного предприятия, горизонтальный и вертикальный рост (направления для роста: логистика, аналитика продаж)
обновлено 23 фев

Офис-менеджер в строительную организацию

По договоренности
Должностные обязанности
1. обработка телефонных звонков 2. Прием и обработка заявок на материал 3. Сбор и отслеживание первичных документов от поставщиков 4. Работа с поставщиками
Требования
1. Знание ПК, орг техника 2. Грамотная, поставленная речь 3. Коммуникабельность 4. Оперативность
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

до 17 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства Составление исходящих писем Прием и распределение входящих и исходящих звонков Обработка корреспонденции Выполнение поручения руководителя Обеспечивание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярия) Поиск новых сотрудников на...
Требования
Знание Word.Excel, internet, e-mail, знание офисной техники.
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

от 12 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Телефонные переговоры с клиентами предприятия; Консультации по телефону по вопросам применения оборудования; формирование контента для сайта, размещение информации в социальных сетях; поиск проводимых тендеров.
Требования
Хорошее знание компьютера, офисной оргтехники, основ делопроизводства; Личные качества: ◦Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно), грамотный русский язык, ◦Ответственность, внимательность;...
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание базовых программ
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности компании: Приобретение, учет, сохранность, выдача товарно-материальных ценностей Заказ воды по мере необходимости Анализ рынка предоставляемых товаров и услуг, выбор выгодных условий Формирование товарного ассортимента (необходимый...
Требования
Знание основ организации складского учета Опыт работы в 1С склад Правила и порядок оформления, приема и отправки грузов Соблюдение этики делового общения Опыт работы бухгалтером приветствуется
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

от 15 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием заявок по телефону, распределение телефонных звонков, выставление счетов на оплату, оприходование ТМЦ, оформление документов на отгрузку, кадровое делопроизводство, консультация клиентов, поддержка интернетсайта, .
Требования
Опыт работы в аналогичной должности, знание 1С обязательно. Проживание в южной части города.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

от 18 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, еды по согласованному списку, канцтоваров, расходных материалов, контроль исправной работы оргтехники); Взаимодействие с арендодателем и партнерами по вопросам бесперебойной работы офиса (свет, тепло, интернет, телефония); Ведение...
Требования
Аккуратность, исполнительность, активность; Хорошее знание ПК, офисные программы; Знание оргтехники; Презентабельная внешность; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт работы с Google Docs и 1С-Битрикс; Опыт работы в интернет отрасли; Грамотная устная...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Обеспечение деятельности офиса, переговоров, совещаний, деловой переписки 2. Ведение делопроизводства, документооборота 3. Подбор и управление персоналом 4. Мониторинг компаний по поставкам сырья и материалов для производства
Требования
Образование: Высшее Владение ПК: Уверенный пользователь Опыт работы в аналогичной должности не менее года!
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков, Учет получаемой и оформляемой корреспонденции, ее систематизация и хранение, Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени, Оформление личных дел сотрудников, Помощь в подборе персонала, Обеспечение жизнедеятельности офиса,...
Требования
Активная жизненная позиция, Трудоспособность, Желателен опыт работы секретарем или в аналогичной должности, Приветствуется опыт в подборе персонала.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, электронной почты Прием телефонных звонков, доведение информации до директора, сотрудников Печать служебных материалов, ведение базы данных Подготовка заседаний и совещаний, проводимые генеральным директором Организация...
Требования
Уверенный пользователь ПК Желательно владение СЭД Директум, 1с. Грамотная речь Трудолюбие, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, желание работать
обновлено 20 фев

Рабочий АХО

до 16 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещения предприятия и уборку прилегающей территории. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов. Проводит плановые, профилактические и текущие ремонтные работы по содержанию...
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной сфере, Наличие автомобиля
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков прием и передача факсов, сканирование документов прием и отправка корреспонденции заказ канцелярских товаров
Требования
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника, способного отвечать на несколько телефонных звонков одновременно, справляться с большими объемами информации, позитивным настроем, без вредных привычек.
обновлено 19 фев

Офис-менеджер по продажам (Оператор Call-центра)

МяскоМ, Уфа
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, фиксация и ответы на телефонные звонки. 2. Выполнение разовых задач руководства 3. Поддержание и развитие клиентской базы 4. Формирование заявок 5. Увеличение объема продаж и выполнение планов
Требования
Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Хорошая дикция Навыки деловых телефонных переговоров Технология "холодных" звонков Преодоление возражений
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 20 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город