Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено в 14:59

Секретарь на ресепшен, офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей.
Требования
ПК, оргтехника, документация Очень приветствуется опыт в спорте или в работе в спортучреждениях
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:12

Офис-менеджер по продажам (Оператор Call-центра)

МяскоМ, Уфа
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, фиксация и ответы на телефонные звонки. 2. Выполнение разовых задач руководства 3. Поддержание и развитие клиентской базы 4. Формирование заявок 5. Увеличение объема продаж и выполнение планов
Требования
Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Хорошая дикция Навыки деловых телефонных переговоров Технология "холодных" звонков Преодоление возражений
обновлено в 11:28

Офис-менеджер

от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, работа с логистикой, работа в 1с, заказ канцелярии, прием и распределение входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, факс и т.д. Опыт работы в 1С, с транспортными компаниями приветствуется, так же будет проводиться обучение. Умение уверенно и свободно общаться с людьми активный, пунктуальный, ответственный, внимательный желание много...
обновлено в 10:03

Офис-менеджер

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Перенаправление Клиентов к партнерам в регионах Оповещение Партнеров о новом клиенте Рассылка КП потенциальным партнерам по шаблону Консультирование Партнеров Отчетность в CRM системе
Требования
Активность в работе Грамотная речь Ответственность Умение думать Креативный подход к работе
обновлено в 09:57

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов автосалона прием и распределение звонков контроль за состоянием выставочного зала контроль за состоянием автомобилей в салоне работа с CRM-системой учет корреспонденции, работа с документацией решение текущих вопросов
Требования
Общительность, дружелюбие навыки делового общения, грамотная речь ответственность, дисциплинированность исполнительность, инициативность пунктуальность вежливость, тактичность
обновлено в 09:52

Хостес, офис-менеджер

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и сопровождение клиентов автосалона, консультирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг. Работа со входящими звонками. Ведение ежедневной отчетности. Обеспечение порядка в автосалоне, клиентской зоне.
Требования
Презентабельная внешность, грамотная речь, исполнительность, Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Хорошо развитые коммуникабельные навыки; Знание этики общения с клиентами; Умение урегулировать конфликтные ситуации; Просьба присылать резюме с фотографией.
обновлено в 08:36

Офис-менеджер

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная...
Требования
Опыт работы приветствуется Рассматриваются кандидаты с активной жизненной позицией Желателен опыт работы с программами: world, excel, paint Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, дипломатичность, знание деловой этики. Высшее образование. Опыт...
обновлено 25 мая

Руководитель АХО

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Исполнять работу по ремонту и обслуживанию магазинов и офиса в исправном и эстетическом состоянии
Требования
Мы ищем высокопродуктивного и организованного человека, способного: анализировать неисправности и составлять оптимальные графики
обновлено 25 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация, систематизация документооборота (договорной базы, первичных документов), прием/обработка входящих обращений, работа с поставщиками, поддержание жизнедеятельности офиса, обработка корреспонденции, первичный подбор персонала, выполнение поручений...
Требования
Опыт по запрашиваемому функционалу, высокие коммуникативные навыки, ответственность, самодисциплина, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, самообучаемость, работа в команде, амбициозность, организаторские навыки.
обновлено 24 мая

Офис-менеджер / Секретарь

Жилое строительство, Уфа
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Ищем соискателей без опыта работы, выпускников ВУЗа Встреча посетителей Прием и распределение входящих звонков Ведение документооборота Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.) Работа с копировально-множительной техникой
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК Знание оргтехники Общительность, вежливость, пунктуальность, неконфликтность, грамотная речь Презентабельный вид Наличие фото в резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО!
обновлено 24 мая

Офис-менеджер

Cleaning House, Уфа
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Активное привлечение новых клиентов Учет прихода и расхода (ДС, оборудования, инвентаря, расходных материалов и пр.) Инвентаризация Уход за инвентарем
Требования
Активная жизненная позиция и желание зарабатывать Грамотная речь, позитивный настрой, гибкость, коммуникабельность Вежливость и тактичность с клиентами Исполнительность и аккуратность Инициативны, можете внести что-то новое в процессы компании
обновлено 24 мая

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, координация обращений. Первичная консультация по товару (наличие, характеристики) Фиксация звонка – кому и куда перезвонить. Работа в 1с (формирование заказа от счета до отгрузки) Отправка и получение корреспонденции. Работа с электронной...
Требования
Опытный пользователь ПК (знание офисных программ). умение пользоваться офисной техникой Знание 1С: Предприятие и опыт работы работы в 1С обязателен желание обучаться и развиваться; личные качества: коммуникабельность, легкообучаемость, приветливость, оперативность,...
обновлено 24 мая

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа в программе 1С, умение работать с сайтом, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, умение работы с офисной техникой, заказ канц.продукции.
Требования
Опыт работы
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются, фиксирование и передача служебной информацию руководителю Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет,...
Требования
Образование в/о законченное Опыт работы только в должности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА, ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ от 3-х лет в крупных организациях ЗАО, ООО ПК, опытный пользователь, обязательное знание офисных программ, Необходимые личностные качества: доброжелательность,...
обновлено 22 мая

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, звонки. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,...
Требования
Хорошее владение компьютером на уровне пользователя, знание программ Word, Exel. Желательно знание программы ГрандСмета (начальный уровень).
обновлено 22 мая

Менеджер / Офис-менеджер / Специалист отдела поставок

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Участие в тендерных процедурах, размещение заказов на производство, взаимодействие с бухгалтерией, контроль договоров и поставок.
Требования
Внимательность, ответственность, легкообучаемость.
обновлено 22 мая

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, электронной почты Прием телефонных звонков, доведение информации до директора, сотрудников Печать служебных материалов, ведение базы данных Подготовка заседаний и совещаний, проводимые генеральным директором Организация...
Требования
Уверенный пользователь ПК Желательно владение СЭД Директум, 1с. Грамотная речь Трудолюбие, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, желание работать
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город