Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 27 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 21 янв

Офис-менеджер диспетчерской службы

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Оформление, подписание отгрузочных документов контроль оплат и разрешения на отгрузку проведение оплат в программе 1с
Требования
Образование:не ниже средне- специального опыт работы: желательно знание программ 1с
обновлено 21 янв

Офис-менеджер

Сатурн, Уфа
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; прием, регистрация, отправка корреспонденции; ведение документооборота; деловая переписка; координация работы офиса; организация служебных поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); исполнение поручений руководителя.
Требования
Аналогичный опят работы не менее 2-3 лет. умение оперативно работать в режиме многозадачности высокие коммуникативные навыки
обновлено 20 янв

Офис-менеджер

до 22 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнедеятельности офиса; деловая переписка, документооборот компании (выписка счетов и.т.д.); встреча и сопровождение гостей; взаимодействие с партнёрами; организация мероприятий в сфере деятельности компании; выполнение личных поручений руководителя.
Требования
Высшее образование; уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Office, 1С) и офисной техники; организаторские способности; самостоятельность в принятии решений; коммуникабельность и гибкость в общении; владение деловым этикетом; грамотная устная и письменная...
обновлено 20 янв

Офис-менеджер со знанием кадрового учета

Мега, Уфа
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового учета и делопроизводства; Функции офис-менеджера.
Требования
1. Высшее оконченное образование. 2. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. 3. Знание ТК РФ. 4. Уверенный пользователь ПК. 5. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, ответственность, пунктуальность.
обновлено 20 янв

Офис-менеджер

РОНИС, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
ООО «РОНИС» зарекомендовало себя на рынке как стабильная высокопрофессиональная Компания, имеющая более чем 8 летний опыт работы в сфере поставок абразивного, металлорежущего, слесарно-монтажного и электрического инструмента, а также широкого ассортимента...
Требования
Опытный пользователь ПК Навыки работы в программе 1С ver.8.2 Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи Умение взаимодействовать с людьми, грамотная речь Высокий уровень обучаемости и ответственности за результат
обновлено 20 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 10 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение все поручений генерального директора; Бронирование туров, авиабилетов; Обеспечение жизнедеятельности офисов; Помощь в организации мероприятий.
Требования
Ответственность, желание расти и развиваться; Грамотная речь.
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов, письма и т.д.) Информационная поддержка офиса Помощь в планировании рабочего дня руководителя Организация командировок (заказ гостиниц, авиа/жд билетов,...
Требования
Опыт работы ассистентом руководителя, секретарем первого лица Компании, офис-менеджером от 2-х лет Высшее образование Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet Знание оргтехники (АТС, сканер, факс, принтер, ксерокс и т.д.) Вежливость, пунктуальность,...
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Исходящие звонки по базе потенциальных клиентов (опыт обязателен) всему остальному научим
Требования
Базовые знания ПК обязательны
обновлено 19 янв

Завхоз

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Следить за котельной (автомат.), охрана территории, здания
Требования
Мужчина до 55 лет, опыт работы в хозяйственном видении обязательно!
обновлено 19 янв

Офис-менеджер, специалист по кадрам

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление и ведение документооборота, кадрового и воинского учета Работа в программе 1С Прием входящих звонков Работа с корреспонденцией Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Высшее образование Знание делопроизводства + кадры, Уверенный пользователь ПК (все офисные программы) + 1С 8,2 Опрятность, ответственность, коммуникабельность, грамотность, исполнительность, активность Желание зарабатывать и прогрессировать
обновлено 19 янв

Координатор / Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Требуется ответственный сотрудник, способный справится с поставленными задачами. Работа на постоянной основе, в офисе, без выездов. Ищем человека, который настроен работать в компании долго. Что нужно будет делать каждый день: ➣ заказывать и контролировать...
Требования
➣ умение брать на себя ответственность за поставленные задачи и выполнять их самостоятельно без помощи руководителя и коллег; ➣ законченное образование (не студенты), ➣ знание английского языка (можно базовое знание, главное владеть письменным английским), ➣ желание...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер нефтехимической компании

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с деловой корреспонденцией руководителей, классификация документооборота грамотное составление писем, коммерческих предложений прием входящих звонков кадровое делопроизводство обеспечение офиса необходимым: канц. товары, вода... выезды на корпоративном такси...
Требования
Культура речи (орфография, пунктуация) системное мышление, высокая скорость мышления мотивация на карьеру в рамках одного предприятия, горизонтальный и вертикальный рост (направления для роста: логистика, аналитика продаж)
обновлено 18 янв

Завхоз

от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение физической работы (топка бани, колка дров, поддержание территории базы в чистоте)
Требования
Требуется мужчина на должность завхоза на турбазу ГП "Иремель"
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Секретарь

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов, оформление договоров, ведение делопроизводства, заказ: канцтоваров, воды, чая, кофе.
Требования
Опрятный внешний вид, грамотная речь, доброжелательность, ответственность, умение общаться с людьми, стрессоустойчивость, выполнение поставленных задач.
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Распределение входящей информации, кадровой и иной документации 2. Координированное и контролирование работы в обособленном подразделении 3. Подготовка проектов документов, писем, запросов касающихся деятельности компании 4. Подготовка совещания и заседания,...
Требования
Знание требований охраны труда на предприятии, и опыт работы в этой сфере. Знание кадрового делопроизводства, опыт работы в программе Лексема приветствуется.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер по продажам (Оператор Call-центра)

МяскоМ, Уфа
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, фиксация и ответы на телефонные звонки. 2. Выполнение разовых задач руководства 3. Поддержание и развитие клиентской базы 4. Формирование заявок 5. Увеличение объема продаж и выполнение планов
Требования
Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Хорошая дикция Навыки деловых телефонных переговоров Технология "холодных" звонков Преодоление возражений
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности компании: Приобретение, учет, сохранность, выдача товарно-материальных ценностей Заказ воды по мере необходимости Анализ рынка предоставляемых товаров и услуг, выбор выгодных условий Формирование товарного ассортимента (необходимый...
Требования
Знание основ организации складского учета Опыт работы в 1С склад Правила и порядок оформления, приема и отправки грузов Соблюдение этики делового общения Опыт работы бухгалтером приветствуется
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация проведения выставок, семинаров, форумов и т.п., закупка и сбор необходимых материалов Выполнение отдельных поручений генерального директора, связанные с деятельностью фирмы Ведение табеля учета рабочего времени Оформление личных дел Ведение финансового...
Требования
Ответственность Исполнительность Деловой этикет Опыт работы офис-менеджером/ секретарем и знание программ Excel, 1С является преимуществом отличное знание Пк (word excel работа с таблицами)
обновлено 16 янв

Офис-менеджер VIP-офиса

По договоренности
Должностные обязанности
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства VIP-офиса/VIP-Филиала; Организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом VIP-офиса/VIP-Филиала; Организация доставки документов курьером, заказной и экспресс-почтой.
Требования
Высшее образование Опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом Внутренняя и внешняя культура
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Отчеты, заполнения табеля, ввод в программу заявок.
Требования
Внимательность, ответственность, аккуратность. Обязательно знание программы Excel Уверенный пользователь ПК
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков, Учет получаемой и оформляемой корреспонденции, ее систематизация и хранение, Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени, Оформление личных дел сотрудников, Помощь в подборе персонала, Обеспечение жизнедеятельности офиса,...
Требования
Активная жизненная позиция, Трудоспособность, Желателен опыт работы секретарем или в аналогичной должности, Приветствуется опыт в подборе персонала.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, электронной почты Прием телефонных звонков, доведение информации до директора, сотрудников Печать служебных материалов, ведение базы данных Подготовка заседаний и совещаний, проводимые генеральным директором Организация...
Требования
Уверенный пользователь ПК Желательно владение СЭД Директум, 1с. Грамотная речь Трудолюбие, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, желание работать
обновлено 16 янв

Сотрудник АХО

до 16 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещения предприятия и уборку прилегающей территории. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов. Проводит плановые, профилактические и текущие ремонтные работы по содержанию...
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной сфере, Наличие автомобиля
обновлено 16 янв

Прораб / Инженер АХО

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту конструктивных элементов зданий, инженерных сетей и оборудования; Осмотр кровли, карнизов, территории, проверка исправности входных дверей и прочее, принятие мер по устранению отмеченных недостатков....
Требования
Опыт работы в эксплуатации/содержании/отделочных и ремонтных работах зданий и сооружений; Опыт руководящей работы; Ответственность, работоспособность.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
1. Оформление заказов, спецификаций, актов и прочей документации. 2. Заключение договоров, сопровождение спецификаций. 3. Работа с дебиторской задолженностью. 4. Составление еженедельных и ежемесячных отчетов. 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса 6. Ответы на...
Требования
Опыт от 1 года Знание ПК Грамотность Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 16 янв

Офис-менеджер со знанием английского языка

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводство, перевод технического текста, синхронный перевод, ведение переписки на английском языке, прием гостей
Требования
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, трудолюбие, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, желание работать, образование высшее
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 27 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город