Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 25 апр

Специалист АХО

от 16 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за состоянием административного здания. Обслуживание и контроль за исправностью оборудования (освещение, систем отопления, вентиляции и др.), участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов)
Требования
Знание и навыки работы с системами отопления, водоснабжения, освещения, вентиляции.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 апр

Специалист АХО

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Содержание офиса - мелкий ремонт 2. Погрузо-разгрузочные работы 3. Организация уборки прилегающей территории 4. Приобретение и доставка ТМЦ в офис (в пределах г. Уфы) 5. Заключение договоров на поставку товаров и оборудования 6. Отправка и доставка...
Требования
1. Наличие личного автомобиля 2. Уверенный пользователь ПК (программ word? exel) 3. Навыки ведения документооборота с поставщиками 4. Навыки работы по мелкому ремонту помещений 5. Грамотная речь
обновлено 26 апр

Офис-менеджер / Секретарь

Жилое строительство, Уфа
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Ищем соискателей без опыта работы, выпускников ВУЗа Встреча посетителей Прием и распределение входящих звонков Ведение документооборота Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.) Работа с копировально-множительной техникой
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК Знание оргтехники Общительность, вежливость, пунктуальность, неконфликтность, грамотная речь Презентабельный вид Наличие фото в резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО!
обновлено 26 апр

Офис-менеджер

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности, контроль исполнения документов и поручений руководства, подготовка проектов приказов, оформление, подписание, согласование, представление сотрудникам на ознакомление, регистрация,...
Требования
Обязательно знание программ Office (Word, Excel) умение работать с электронной почтой, с интернетом Знание этики телефонных переговоров. Ответственность. Активность. Внимательность.
обновлено 26 апр

Секретарь, Офис-менеджер

от 19 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, работа с документацией, жизнеобеспечение офиса
Требования
Активность, работоспособность, пунктуальность
обновлено 26 апр

Офис-менеджер

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Поиск изображений в Интернете Обрезка изображений в Photoshop Отправка презентаций клиентам Отправка писем Почтой России Простая работа с социальными сетями Транскрибация Поиск информации в Интернете
Требования
Word, Excel, ВКонтакте
обновлено 26 апр

Офис-менеджер

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Перенаправление Клиентов к партнерам в регионах Оповещение Партнеров о новом клиенте Рассылка КП потенциальным партнерам по шаблону Консультирование Партнеров Отчетность в CRM системе
Требования
Активность в работе Грамотная речь Ответственность Умение думать Креативный подход к работе
обновлено 26 апр

Офис-менеджер

Fantosh, Уфа
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Исполнение поручений руководителя Ведение клиентской базы
Требования
Без опыта работы, рассматриваем студентов Среднее специальное, высшее образование Энергичность, активная жизненная позиция Опытный пользователь ПК (MS Office)
обновлено 26 апр

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания Стандарт в поисках своего Офис-менеджера. Свой — это успешный, эффективный, результативный! Работают у нас только только лучшие! А Вы готовы стать супер-профи в этой сфере?  Документооборот  Прием и распределение звонков  Прием и распределение...
Требования
 Ответственность  Исполнительность  Ответственность за результат  Высокая обучаемость  Опыт от 1 года в рекрутинге или Офис менеджером
обновлено 25 апр

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Ведения делопроизводства: Распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденция, приказы, письма; работа с эл.почтой, регистрация и ведение реестра договоров с покупателями/поставщиками. Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за надлежащим состоянием...
Требования
Грамотная речь, умение поддерживать беседу; исполнительность; - ответственность; - стрессоустойчивость; самоорганизованность; - активная жизненная позиция; уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, Power Point), internet explorer; знание 1С8...
обновлено 25 апр

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка договоров с заказчиками. Выставление счетов. Ведение заказов клиентов в 1С. Взаимодействие с заказчиками.
Требования
Образование: среднее специальное, высшее. Уверенный пользователь ПК (хорошее знание основных приложений MS Office обязательно). Опыт работы с программой 1С желателен. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность.
обновлено 24 апр

Офис-менеджер

от 12 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием заявок. Формирование реестра отгрузок. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Отписка и организация перемещения на структурные подразделения.
Требования
В/о. Возраст от 23 до 29 лет. Знание 1С.
обновлено 24 апр

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещение, вентиляция и температурный режим); Контроль работоспособности инженерных систем и коммуникаций; Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисных помещениях, в том числе контроль работы сотрудников клининговой...
Требования
Опыт работы от года работы в крупной компании на аналогичных обязанностях; Знание ПК (Word, Excel (работа с таблицами), Internet, Outlook, 1С Предприятие; Знание оргтехники (ксерокс, сканер, принтер); Организация работы офиса; Законодательные акты, касающиеся...
обновлено 24 апр

Офис-менеджер / Секретарь

от 14 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами; оформление договоров; обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Хорошие знания грамматики русского языка; образование от средне-специального; хорошие навыки работы с ПК (Word Exsel).
обновлено 24 апр

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, электронной почты Прием телефонных звонков, доведение информации до директора, сотрудников Печать служебных материалов, ведение базы данных Подготовка заседаний и совещаний, проводимые генеральным директором Организация...
Требования
Уверенный пользователь ПК Желательно владение СЭД Директум, 1с. Грамотная речь Трудолюбие, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, желание работать
обновлено 24 апр

Офис-менеджер / Координатор

Бюро переводов, Уфа
до 26 000 Р
Должностные обязанности
Работа с курьерами по всем регионам России и заграницей (обзвон, заполнение накладных, координация их работы, выездов, контроль сроков) Выполнение текущих задач, поставленных отделом продаж Звонить в гос. учреждения (ВУЗы, ЗАГСы) для выяснения информации Подготовка...
Требования
Законченное образование (не студенты) опыт работы с клиентами по телефону (холодные звонки), у вас должен быть уверенный голос и умение вести телефонные переговоры, вы не боитесь отказов и всегда ищете способ установить контакт и договориться с собеседником хорошее...
обновлено 24 апр

Офис-менеджер по продажам (Оператор Call-центра)

МяскоМ, Уфа
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, фиксация и ответы на телефонные звонки. 2. Выполнение разовых задач руководства 3. Поддержание и развитие клиентской базы 4. Формирование заявок 5. Увеличение объема продаж и выполнение планов
Требования
Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Хорошая дикция Навыки деловых телефонных переговоров Технология "холодных" звонков Преодоление возражений
обновлено 23 апр

Офис-менеджер

ТехТранс, Уфа
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Ведение базы данных 1:С; Оформление первичных документов, ведение документооборота отдела продаж закупок; Взаимодействие с филиалами и складами по вопросам МЦ закупок отгрузок; Подготовка отчетов в головной офис, поручения руководителя.
Требования
Возраст: от 25 до 30 Пол: Женский Опыт работы: 2 Образование: высшее Опыт работы секретарем, координатором, опыт в продаж закупок желателен; Уверенный пользователь ПК (пакет MS office, электронная почта, интернет, 1С); Грамотная устная и письменная речь;...
обновлено 20 апр

Офис-менеджер / Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство, Работа с большим объемом информации, Деловая корреспонденция, Офисная техника, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Внутренняя документация, Поиск информации в интернет, Работа в команде, Деловое общение, Грамотная речь, Организаторские...
Требования
Желание работать.
обновлено 20 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Уверенный пользователь ПК, офисной техники. Хорошее знание WORD, EXCEL, 1C 8 версия УПП. Грамотная речь.
обновлено 20 апр

Руководитель АХО

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Исполнять работу по ремонту и обслуживанию магазинов и офиса в исправном и эстетическом состоянии
Требования
Мы ищем высокопродуктивного и организованного человека, способного: анализировать неисправности и составлять оптимальные графики
обновлено 20 апр

Офис-менеджер / Оператор / Логист

УФАТУЛ, Уфа
от 17 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приём заказов, оформление счетов формирование маршрутного листа подготовка сопроводительной документации организация и контроль работы по логистики отчётность
Требования
Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности Умение анализировать показатели по затратам и планировать мероприятия по их оптимизации Активная жизненная позиция, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, аналитические способности,...
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город