ООО Торговый дом «Башспирт» создано в 2007 года в результате выделения сети фирменных магазинов ОАО «Башспирт» в самостоятельное...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Создание SMM-стратегии;
SMM-продвижение: администрирование официальных групп бренда в социальных сетях, подбор и создание контента,
составление контент-плана, организация конкурсов, опросов, акций;
создание креативного контента, регулярные публикации и интерактивное взаимодействие с аудиторией;
привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
запуск и ведение рекламных кампаний в социальных сетях VK, Facebook, Instagram и MyTarget;
анализ эффективности рекламных кампаний, конкурентов в сфере SMM;
работа с блоггерами (VK, OK, Youtube, Instagram, FB);
ведение отчетности.
Требования:
Умение написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная);
Знание возможностей и ограничений социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и других.
Понимание специфики продвижения в каждой из соцсетей;
Опыт работы с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие);Наличие базовых компетенций по взаимодействию с графическими редакторами и фотостоками;
Понимание общих принципов функционирования SEO и CMS;
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им. Вы доводите все дела до конца, цените…
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков… Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных. Умение работать с большим объемом информации.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.