Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сопровождение клиентов после покупки карты. Контроль сроков удовлетворения претензий Работа над качеством обслуживания клиентов, выявление нарушений и устранение Общение с клиентом при оформлении заявлений, переоформлений, заморозке. Консультация о ходе выполнения и срокам выполнения рекламаций Контроль осуществления доставки клиенту, завершение претензии
Требования:
Высшее образование Гражданство РФ Опыт работы сервис -менеджером или в call-центре от 1 года Знание "Закона о защите прав потребителей" Самостоятельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, грамотная речь Понимание особенностей управление предприятием сервиса, Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность за конечный результат, стрессоустойчивость, позитивный настрой, Хорошие навыки устной и письменной речи.
Условия:
Оформление по ТК РФ. Место работы в Кировском районе в фитнес - клубе "Пушкин" Бесплатное посещение фитнес - клуба после испытательного срока Сменный график работы 2/2 с 09.00-09.00
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им. Вы доводите все дела до конца, цените…
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков… Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных. Умение работать с большим объемом информации.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.