Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 48 вакансий секретаря

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 авг

Секретарь-референт

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции прием телефонных звонков организация работы приемной руководства прием посетителей осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей...
Требования
Наличие оконченного высшего образования стаж работы в данной области более 1 года навыки работы с Word, Excel навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, ксерокс, сканер навыки ведения телефонных переговоров, грамотная речь владение деловым этикетом презентабельный...
обновлено 17 авг

Секретарь, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
1. Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов; 2. Ведение делопроизводства, в том числе...
Требования
Аккуратность, исполнительность, ответственность, отсутствие вредных привычек.
обновлено 17 авг

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
1. Принимать поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передавать ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки...
Требования
Грамотный, коммуникабельный, легкообучаемый сотрудник. Опыт работы и знание офисной техники приветствуется.
обновлено 17 авг

Секретарь на ресепшен, офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей.
Требования
ПК, оргтехника, документация Очень приветствуется опыт в спорте или в работе в спортучреждениях
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием-распределение звонков. Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение делопроизводства: письма, приказы и тд. Административная поддержка деятельности руководителя. Организация работы офиса. Прием посетителей.
Требования
Опыт работы от 1 года Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой Доброжелательность, целеустремленность, аккуратность, ответственность
обновлено 15 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании, ведение переговоров с поставщиками компании
Требования
Хорошее знание офисных программ Office, грамотная речь, пунктуальность, ответственность
обновлено 14 авг

Секретарь директора по производству

от 10 500 до 21 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота подразделения, оформление командировок, организация деловых встреч, совещаний руководителя, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, отправка корреспонденции.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1, 5 лет, уверенный пользователь программы 1С Предприятие (8.2), грамотная речь, навыки подготовки деловой документации.
обновлено 14 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с простой документацией Составление отчётов Организация работы и порядка в офисе Участие в мероприятиях и совещаниях Постоянное повышение уровня знаний, обучение Функции помощника руководителя, возможен карьерный рост до руководителя.
Требования
Ответственность Внимательность Исполнительность Знание ПК Желание работать
обновлено 13 авг

Секретарь руководителя

Мега, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает...
Требования
Грамотная речь Приятная внешность Пунктуальность Исполнительность
обновлено 18 авг

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, кофе, воды, контроль качества уборки) Ведение делопроизводства: документооборот компании (входящая/исходящая документация, регистрация почтовых отправлений, составление официальных писем, создание электронного...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности в совокупности от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, PowerPoint); Навыки делового общения и этикета; Необходимые личные и деловые качества​: Пунктуальность и внимательность,...
обновлено 18 авг

Помощник руководителя

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Участие в электронных торгах на поставку ТМЦ (гос. и коммерческие закупки); _Формирование претензий в адрес контрагентов-неплательщиков; Курирование удаленных сотрудников; Работа в СБИС: Электронный документооборот.
Требования
Знание нормативно-правовой базы размещения и участия на электронных торговых площадках (44,223 ФЗ); пунктуальность, внимательность, исполнительность; отличное знание русского языка; умение вести переговоры.
обновлено 17 авг

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Уфа
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 17 авг

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Введение делопроизводства в отделе продаж. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание ПК (1С, Word, Excel). Умение работать с офисной техники. Пунктуальность, стрессоустойчивость.
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 48 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город