Работа для секретаря руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий секретаря руководителя

Сортировать по дате
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков, Учет получаемой и оформляемой корреспонденции, ее систематизация и хранение, Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени, Оформление личных дел сотрудников, Помощь в подборе персонала, Обеспечение жизнедеятельности офиса,...
Требования
Активная жизненная позиция, Трудоспособность, Желателен опыт работы секретарем или в аналогичной должности, Приветствуется опыт в подборе персонала.
обновлено 16 янв

Помощник руководителя / Секретарь

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя компании Организация деловых встреч и переговоров руководителя, протоколирование встреч и рабочих совещаний Организация процесса документооборота в компании (регистрация входящей/исходящей документации), решение организационных...
Требования
Высшее образование Опыт работы не менее 2х лет в аналогичной должности Профессиональная и личная зрелость, коммуникабельность, организованность, проактивность
обновлено 15 янв

Секретарь, помощник руководителя

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, встреча/провод гостей, заказ офисных принадлежностей
Требования
Организованность, пунктуальность, презентабельный внешний вид
обновлено 13 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 10 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение все поручений генерального директора; Бронирование туров, авиабилетов; Обеспечение жизнедеятельности офисов; Помощь в организации мероприятий.
Требования
Ответственность, желание расти и развиваться; Грамотная речь.
обновлено 17 янв

Секретарь-референт

Рэйд, Уфа
до 13 300 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, прием и распределение звонков. Работа со входящей и исходящей документацией. Выполнение поручений руководителя. Контроль сроков исполнения документов, поручений руководителя.
Требования
Знание кадрового делопроизводства, уверенный пользователь ПК, офисной техники, делового этикета, этикета телефонных переговоров. Работоспособность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
обновлено 16 янв

Секретарь, делопроизводитель

ЖЭУ, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Работает с документацией. Принимает корреспонденцию поступающую на рассмотрение руководителя.
Требования
Пользователь ПК, знания основных офисных программ. Грамотность, вежливость, опрятность, пунктуальность, внимательность, тактичность.
обновлено 15 янв

Секретарь-делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, в том числе частично кадрового (помощь начальнику отдела кадров); Документооборот; Прием/регистрация/обработка/отправка и распределение корреспонденции и телефонных звонков; Поиск информации, материалов по поручению руководителя; Оформление...
Требования
Опыт работы обязателен; Знание делопроизводства, знание кадрового делопроизводства будет преимуществом; Грамотная устная и письменная речь; Свободное владение ПК (офисные программы), умение пользоваться офисной техникой; Стрессоустойчивость; Ухоженный внешний вид;...
обновлено 13 янв

Руководитель службы делопроизводства и секретариата

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Осуществление общего руководства Канцелярией, Секретариатом, Архивом, Типографией 2. Оптимизация действующей на предприятии системы документооборота 3. Обеспечение разработки и внедрения стандартов, регламентирующих делопроизводство и документооборот в Обществе,...
Требования
1. Высшее образование 2. Опыт работы в аналогичной сфере не менее 5 лет 3. Отличное знание государственных стандартов организации и ведения документооборота (правил и требований) 4. Обязательно - свободное владение ПК (!), опыт работы в программах электронного...
обновлено 11 янв

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
обновлено 17 янв

Помощник руководителя

DERUFA, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Пожалуйста, оцените свои способности и возможности, прежде чем отправить нам свое резюме. Плюсы вакансии – высокий уровень ответственности и компетенций в принятии решений, повышение собственной квалификации в управлении различными областями бизнеса, разнообразие...
Требования
Высшее образование Опыт в аналогичной должности будет преимуществом Пол и возраст не имеют значения
обновлено 17 янв

Личный помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
 Планирование и организация рабочего дня руководителя.  Организация внешних и внутренних встреч.  Делопроизводство.  Выполнение поручений руководителя.
Требования
 Высшее образование.  Опыт работы в должности секретаря/личного помощника руководителя ОБЯЗАТЕЛЕН.  Навыки ведения делопроизводства.  Приятная внешность, пунктуальность, организованность, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности....
обновлено 17 янв

Помощник руководителя

Сатурн, Уфа
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; прием, регистрация, отправка корреспонденции; ведение документооборота; деловая переписка; координация работы офиса; организация служебных поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); исполнение поручений...
Требования
Аналогичный опят работы не менее 2-3 лет. умение оперативно работать в режиме многозадачности высокие коммуникативные навыки
обновлено 16 янв

Делопроизводитель, помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота в строительстве, контроль получения и прохождения документов, выполнение поручений руководителя, связанных с производственной необходимостью. Подготовка писем, факсов, справок, докладных записок. Обработка поступающих и отправляемых...
Требования
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Exсel, Интернет). Знание принципа ведения документооборота. Желательно знание состава исполнительной документации в строительстве
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового документооборота, делопроизводства (документационное обеспечение управления) Компании в полном объеме в соответствии с принятыми стандартами; проведение поиска и отбора кандидатов на открывающиеся вакансии; административное и организационное...
Требования
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, специалистом по кадрам. Обязательное знание кадрового делопроизводства, Microsoft Office Образование не ниже среднего специального, опыт работы от 1 года.
обновлено 16 янв

Ассистент / Помощник руководителя

Red Group, Уфа
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Пожалуйста, оцените свои способности и свой опыт, прежде чем отправить нам свое резюме. Плюсы вакансии: высокий уровень ответственности и компетенций в принятии решений, повышение собственной квалификации, разнообразие в задачах и ситуациях. Высокий доход,...
Требования
Высокая продуктивность работы; Ответственность за достижение результата; Самодисциплина, работоспособность, системность мышления, стрессоустойчивость; Умение АНАЛИЗИРОВАТЬ, четко и ясно излагать свои мысли устно и в ПИСЬМЕННОМ виде, редактировать тексты. Своевременно...
обновлено 16 янв

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Уфа
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 12 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов, письма и т.д.) Информационная поддержка офиса Помощь в планировании рабочего дня руководителя Организация командировок (заказ гостиниц, авиа/жд билетов,...
Требования
Опыт работы ассистентом руководителя, секретарем первого лица Компании, офис-менеджером от 2-х лет Высшее образование Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet Знание оргтехники (АТС, сканер, факс, принтер, ксерокс и т.д.) Вежливость, пунктуальность,...
обновлено 12 янв

Помощник руководителя

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Учет и ведение входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка проектов приказов и распоряжений. Выполнение распоряжений руководителя
Требования
Строго: Высшее техническое образование в сфере IT. Грамотная речь и написание.
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город