1. Отправление исходящих писем 2. Регистрация входящих писем 3. Заказ канцтоваров, воды, кофе 4. Составление приказов, распоряжений, протоколов, писем согласно указанию руководителя 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса 6. Оформление пропусков сотрудникам 7. Прием и распределение входящих звонков и факсов 8. Распределение входящих электронных писем 9. Ведение делопроизводства 10. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 11. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Требования:
MS Office, Интернет, телефон, факс, миниАТС
Условия:
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Режим работы с 9:00 до 18:00
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.