Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка документов, контроль их согласования; - Кадровый и авансовый документооборот - Координация работы подразделений (подготовка отчетов, сбор информации) - Оформление командировок и отчетов руководителя
Требования:
Обязательно: - Образование не ниже среднего специального (высшее образование как серьезный плюс); - Отличное знание офисных программ и 1С8 - Высокие навыки по самоорганизации и планированию рабочего дня. К личным качествам: - Быстрая обучаемость, отличная память, развитые аналитические навыки (работа с большими массивами данных), многозадачность, быстрая переключаемость, ориентация на результат.
Условия:
- Интересная работа с большой зоной ответственности в лидирующей компании отрасли; - Достойная и своевременная зарплата; - Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00, пн-пт. - официальное трудоустройство по ТК РФ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!