Компания "Жилой квартал" работает на строительном рынке города Уфы уже более 20 лет. Профиль деятельности Компании "Жилой квартал" -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
«Жилой квартал» работает на строительном рынке Уфы уже более 17 лет. Профиль деятельности Компании «Жилой квартал» – строительство крупных жилых комплексов с развитой инфраструктурой. На сегодня «Жилой квартал» является признанным брендом в РБ. Комфорт, уют и удобство проживания в домах, построенных нашей компанией, обеспечены высоким профессионализмом Мы символизируем оперативность, качество и надежность, что неизменно приводит нас к успеху! У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР – ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ! Основные обязанности: - Разработка и внедрение кадровой стратегии развития предприятия. - Административные функции. (взаимодействие с персоналом, участие в совещаниях, разработка правил и процедур работы сотрудников в Компании, ведение штатного расписания, и т.д.). - Подбор персонала (проведение конкурсов на вакансии, контроль адаптации и прохождения испытательного срока вновь принятых сотрудников и т.д.). - Организация и проведение корпоративных мероприятий. Дополнительные: - Контроль ведения кадрового делопроизводства (приёмы, увольнения, переводы) - Работа в программном обеспечении 1С. - Контроль оформления отпусков в соответствии с графиком. - Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам работы с персоналом. - Составление и контроль бюджета отдела персонала. - Составление и сдача отчетности руководству по работе отдела персонала
Требования:
- Высшее образование (юридическое, социологическое, психологическое предпочтительнее); - Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет; - Умение работать с большим объемом информации; - Умение налаживать эффективные коммуникации; - Эмоциональная устойчивость и способность работать в стрессовых ситуациях; - Высокий уровень самостоятельности и ответственности; - Внимательность, инициативность, аккуратность, грамотная речь; - Знание ТК РФ.
Условия:
Мы гарантируем Вам: - Привлекательный доход (оклад + KPI). - Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ. - Стабильная и перспективная работа в успешной Компании. Ваши действия: - Прислать отклик - Дождаться звонка с приглашением на собеседование от сотрудников отдела персонала Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются до 27 ноября 2018 года.
Руководитель отдела персонала — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!