Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 28 мая

Специалист технической поддержки (Федеральная ИТ-компания)

от 20 000 Р
Должностные обязанности
СКБ Контур — федеральная компания IT-сферы. Мы разрабатываем и продаем веб-сервисы для бизнеса и бухгалтерии. Нашими клиентами стали более 1 млн компаний, и мы этим очень гордимся. Продуктами СКБ Контур пользуются бухгалтера, владельцы бизнеса, коммерческие...
Требования
Это вакансия вам подходит, если: Вы хотите стать хорошим техническим специалистом, развиваться профессионально и иметь возможности карьерного роста Вы отлично знаете ПК и являетесь активным пользователем сети Интернет, умеете ясно и грамотно излагать свои мысли как...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 мая

Специалист технической поддержки объектов

ГК Батыр, Уфа
от 28 000 до 31 000 Р
Должностные обязанности
Техническое обслуживание торгового оборудования, оргтехники и компьютерного оборудования; Удаленная консультация сотрудников компании; Выездная работа по устранению неисправности оборудования на объектах компании; Администрирование рабочих станций пользователей...
Требования
Должен знать: Принципы построения ЛВС, работы оргтехники и компьютерного оборудования; Основы администрирования Linux серверов, СУБД. Должен уметь: Производить монтаж ЛВС; настраивать рабочие станции; администрировать серверное оборудование; Планировать...
обновлено 28 мая

Специалист отдела поддержки продаж

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление обработки поступающих заявок со всех каналов продаж: проверка наличия технической возможности подключения, наличие действ.услуг и задолженностей, консультация абонентов, согласование условий подключения, работа с договорами, отчетность.
Требования
Высшее / среднее специальное образование. Опыт работы в сфере телекоммуникаций будет являться преимуществом. Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК. Высокая ориентация на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 25 мая

Специалист службы поддержки

от 29 000 Р
Должностные обязанности
1. Своевременное, согласно установленных регламентом сроков, решение обращений поступивших от пользователей в единую систему Сервис Деск. 2. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования
Опыт работы в данной должности не менее 2 лет. Знание общих принципов работы компьютерной техники. Знание всех офисных приложений.
обновлено 25 мая

Специалист службы клиентской поддержки

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки клиентам Выявление потребностей клиентов Презентация услуг автоцентра (рассказать об автомобилях всех брендов, об услугах по оценке и приему автомобилей c пробегом, услуги сервисного центра) Ежедневный отчет о проделанной работе по чек-листу
Требования
Опыт работы в автомобильной сфере будет преимуществом Грамотная речь, приятный голос Ответственность, исполнительность, коммуникабельность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы