Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 46 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 16 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

до 26 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение звонков, Работа с клиентской базой данных Обработка входящей и исходящей корреспонденции Ведение отчетной документации
Требования
Ответственность, Знание ПК на уровне пользователя, Способность к быстрому обучению. Рассмотрим сотрудников без опыта работы от 18 лет
обновлено в 16:37

Офис-менеджер

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Консультирование клиентов Оформление документов – выписка счетов, накладных, счетов фактур Продажа расходных материалов и офисной техники Развитие клиентской базы
Требования
Опыт работы в программе 1С 8 Умение использовать программы Ms Office Умение работать с эл. почтой Грамотная четкая речь Коммуникабельность Желание работать Опыт работы приветствуется
обновлено в 16:10

Секретарь на ресепшн

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация документов в делопроизводстве Прием, отправка и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции Выполнение печатных и копировально- множительных работ Прием телефонных звонков Ведение приема посетителей
Требования
Стаж работы в данной области более 1 года Навыки работы с Word Excel Навыки работы с оргтехникой Ведение телефонных и деловых переговоров
обновлено в 08:30

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; Организация подготовки отчетов для руководителя; Организует прием и рассылку деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет в пределах своих полномочий деловую переписку; Организует...
Требования
Высокая степень самоорганизации; Устная и письменная коммуникация; Стрессоустойчивость; Владение компьютером на уровне пользователя; Знание офисных программ.
обновлено 21 ноя

Помощник руководителя

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Контроль над сотрудниками по выполнению ключевых поручений руководителя 2. Организация работы корпоративного сайта и соцсетей: копирайтинг, подготовка и наполнение контентом 3. Ведение групп в соц.сетях, общение с клиентами, ответы на звонки 4. Фото-, видеосъемка...
Требования
Личностные характеристики: 1. Аккуратность, исполнительность, ответственность 2. Умение работать в режиме многозадачности 3. Стрессоустойчивость 4. Креативность и нестандартность мышления 5. Нацеленность на результат 6. Инициативность 7. Умение расставлять приоритеты...
обновлено 21 ноя

Помощник руководителя

А7 Агро, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется...
Требования
Высшее экономическое образование Опыт работы от 2 лет.
обновлено 20 ноя

Администратор офиса

от 20 000 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей, консультирование клиентов, решение административно-организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании.
Требования
Коммуникабельность, вежливость, умение самостоятельно принимать решение.
обновлено 20 ноя

Офис-менеджер / Администратор

ТАТКОМ, Уфа
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, Учет входящей и исходящей корреспонденции, Ведение текущей документации, Помощь в контроле регламента рабочего дня.
Требования
Исполнительность, ответственность, желание работать, опыт необязателен (в индивидуальных случаях рассматриваются студенты).
обновлено 20 ноя

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, кофе, воды, контроль качества уборки) Ведение делопроизводства: документооборот компании (входящая/исходящая документация, регистрация почтовых отправлений, составление официальных писем, создание электронного...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности в совокупности от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, PowerPoint); Навыки делового общения и этикета; Необходимые личные и деловые качества: Пунктуальность и внимательность, организованность,...
обновлено 18 ноя

Личный помощник руководителя

Управление коммерческой недвижимостью, Уфа
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя ведение документации (грамотное составление деловых писем и бумаг, редактирование бумаг, подготовка презентаций); организация рабочих мероприятий (подготовка и проведение переговоров, ведение протоколов, рассылка уведомлений...
Требования
Готовность работать в режиме 24/7 (бывают задержки до часу ночи!); высшее образование (только оконченное с дипломом на руках!); широкий кругозор!!!! высокий культурный уровень!!! знание английского языка на разговорном уровне! ОТЛИЧНОЕ знание русского языка -...
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 46 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город