Поиск вакансий помощника менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 26 июн

Помощник менеджера по персоналу (подработка)

По договоренности
Должностные обязанности
Просматривать и обрабатывать резюме и анкеты кандидатов; осуществлять самостоятельный поиск кандидатов; обрабатывать полученные документы; быть первым человеком в Компании, с которым общается соискатель до приема на работу.
Требования
Грамотная речь; желание получать новый опыт работы.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков, Учет получаемой и оформляемой корреспонденции, ее систематизация и хранение, Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени, Оформление личных дел сотрудников, Помощь в подборе персонала, Обеспечение жизнедеятельности офиса,...
Требования
Активная жизненная позиция, Трудоспособность, Желателен опыт работы секретарем или в аналогичной должности, Приветствуется опыт в подборе персонала.
обновлено 20 июн

Помощник менеджера (офис)

от 22 400 Р
Должностные обязанности
Формировать коммерческое предложение по списку товаров; подготавливать запросы на особые условия; создавать карточки новых клиентов в ПО 1С; осуществлять ведение телефонных переговоров с клиентами для привлечения к повторному сотрудничеству; информировать клиентов по...
Требования
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса. Требования: образование среднее профессиональное; ПК-пользователь (Word, Excel).
обновлено 20 июн

Помощник менеджера по персоналу

до 22 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала Размещение вакансий в СМИ, взаимодействие с ЦЗН Работа с программой 1С (приемы, переводы, увольнения, отпуска) Оформление кадровой документации Ведение воинского учета граждан
Требования
Обязателен опыт работы по подбору, оценке персонала, желательно на производственном предприятии Знание кадрового делопроизводства Знание ТК РФ ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook), "1С:Предприятие 8" Ответственность, исполнительность,...
обновлено 20 июн

Помощник руководителя / Менеджер по развитию персонала

от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Полная поддержка в развитие общего дела Выполнение поручений руководителя. Набор персонала на открытые вакансии. Обучение, адаптация персонала, ввод в должность. Дополнительно обучение сотрудников, повышение квалификации (бизнес-тренинги, семинары и т.д.) Заполнять...
Требования
Высокая продуктивность работы; Ответственность за достижение результата; Самодисциплина, работоспособность, системность мышления; Стрессоустойчивость; Не сидеть и «тянуть резину», а брать и делать; Желателен опыт работы в продажах
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
 прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя и контроль в правильности их оформления;  прием и отправка сообщений...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя по основной деятельности, взаимодействие с партнерами, организация, систематизация документооборота (договорной базы, первичных документов).
Требования
Уверенный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь, ответственность, самодисциплина, нацеленность на результат, быстрая обучаемость
обновлено 26 июн

Младший менеджер в отдел продаж недвижимости (Октябрьский район)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск продавцов недвижимости. Работа с поступающими заявками от потенциальных клиентов. Консультации продавцов и покупателей квартир. Заключение договоров на оказание риелторских услуг. Прохождение обучения в Компании. Формирование и поддержание клиентской...
Требования
Активность, ответственность, обучаемость. Коммуникабельность. Опыт ведения переговоров. Желание развиваться в данном направлении. Умение аргументированно отстаивать своё мнение. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
обновлено 26 июн

Младший менеджер по продажам квартир в новостройках

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Переговоры с потенциальными клиентами Выезд на объекты Работа с базой данных Полное сопровождение сделки купли-продажи; Активный поиск объектов и клиентов; Подбор объектов недвижимости по требованиям клиентов; Показ объектов, консультации по недвижимости, по...
Требования
Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости; Наличие автомобиля Хорошие личностные и деловые качества (грамотная речь, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность); Активность, мобильность, желание много работать и много...
обновлено 23 июн

Ассистент менеджера

от 7 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Удержание внимания клиента до того времени, когда менеджер сможет полноценно проконсультировать клиента: предложить напитки, провести предварительную консультацию, провести презентацию компании, помочь в выборе продукта. Выполнение поручений менеджера: отвезти...
Требования
Знание ассортимента товара. Умение пользоваться техническими средствами передачи информации (телефон, планшет, компьютер) Порядочность, вежливость, приветливость, ответственность. Умение и желание свободно общаться с большим количеством незнакомых людей.
обновлено 22 июн

Ассистент менеджера по персоналу

от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Присоединяйся к нам на вакансию в офис! Мы предлагаем Вам работу Ассистента менеджера по персоналу! Ваша главная задача: стать необходимой частью Компании в подборе персонала и приглашать соискателей на собеседования. Вы будете: просматривать и обрабатывать резюме...
Требования
С тебя - твои таланты и вовлеченность, с нас - отличные возможности проявить себя! Вы имеете образование, но пока не имеете опыта работы и стажа? Вы любите людей и не устаете от общения? Для Вас важно получить опыт в сфере HR? У Вас есть желание работать в молодом...
обновлено 21 июн

Оператор ПК / Ассистент менеджера по продажам

Альянс, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документами, клиентской базой.
Требования
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, усидчивость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город