Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 88 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Оператор call-центра

от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Составление гостевых баз, выполнения плана звонков в день, выполнения плана сделок. Составление отчетности о выполненной работы.
Требования
Знание ПК (уверенный пользователь), выполнения плана сделок, высокая скорость работы, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
обновлено 20 сен

Специалист Call-центра (без холодных звонков)

АТФ 24, Уфа
от 18 000 до 21 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону; Прием и обработка звонков по заранее составленным схемам разговоров; Выполнение исходящих звонков клиентам; Оформление заявок по телефону. Холодных звонков НЕТ, продаж НЕТ, привлечения НЕТ.
Требования
Четкая грамотная русская речь Владение ПК на уровне пользователя Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость.
обновлено 18 сен

Специалист контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Оказание консультационных услуг по вопросам налогового законодательства
Требования
Высшее экономическое или юридическое образование (рассмотрим студентов последних курсов). Хорошая дикция, грамотная речь. Стрессоустойчивость и доброжелательность. Коммуникативные навыки. Опыт работы и знание Налогового кодекса приветствуется.
обновлено 18 сен

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета; Предоставление информации пациентам, в том числе консультации по услугам; Осуществление исходящих звонков, в том числе для подтверждения/согласования приема пациентов с предварительной проработкой...
Требования
Высшее образование; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет, базы данных); Умение четко и быстро выражать свои мысли; Грамотность письменная; Хорошо поставленная грамотная речь, четкая дикция; Желание обучаться;...
обновлено 16 сен

Оператор call-центра

от 17 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Проведение обзвона клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон). Консультативная поддержка клиентов организации. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Быстрая обучаемость, аналитические способности, умение справляться с большим объемом работы, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность и нацеленность на конечный результат. Опыт работы приветствуется. Четкая, уверенная дикция, грамотная речь. Умение...
обновлено 15 сен

Оператор call-центра

до 21 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов. 2. Телефонные консультации клиентов об объектах компании, действующих ценах и действующих программах приобретения, а также о действующих акциях по утвержденным скриптам разговоров. 3. Заводит карточку клиента...
Требования
Грамотная русская речь, четкая дикция. Приветствуется опыт продаж по телефону. Активность, коммуникабельность Умение убеждать
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город