Поиск вакансий секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 фев

Секретарь

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация работы руководителя – выполнение поручений; 2. Прием и распределение телефонных звонков; 3. Прием посетителей; 4. Ведение делопроизводства и документооборота (приказы, распоряжения) 5. Обеспечение жизнедеятельности службы 6. Ведение рабочего дня...
Требования
1. Высшее образование (техническое образование будет преимуществом) 2. Опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем, помощником руководителя от 1 года 3. Грамотная устная и письменная речь 4. Ответственность, внимательность, доброжелательность 5....
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков, Учет получаемой и оформляемой корреспонденции, ее систематизация и хранение, Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени, Оформление личных дел сотрудников, Помощь в подборе персонала, Обеспечение жизнедеятельности офиса,...
Требования
Активная жизненная позиция, Трудоспособность, Желателен опыт работы секретарем или в аналогичной должности, Приветствуется опыт в подборе персонала.
обновлено 20 фев

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль исполнения распоряжений директора магазина; Прием и переадресация телефонных звонков; Рассылка приказов, распоряжений, служебных записок и иных документов из Головного офиса; Отправка и получение корреспонденции по Почте России; Выдача сотрудникам справок,...
Требования
Опыт работы от 2-х лет (на должности секретаря, офис-менеджера) Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet) Желательно знание документооборота, КДП Умение работать с оргтехникой Умение взаимодействовать с разными типами людей, стрессоустойчивость, бесконфликтность,...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

от 18 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, еды по согласованному списку, канцтоваров, расходных материалов, контроль исправной работы оргтехники); Взаимодействие с арендодателем и партнерами по вопросам бесперебойной работы офиса (свет, тепло, интернет, телефония); Ведение...
Требования
Аккуратность, исполнительность, активность; Хорошее знание ПК, офисные программы; Знание оргтехники; Презентабельная внешность; Умение работать в режиме многозадачности; Опыт работы с Google Docs и 1С-Битрикс; Опыт работы в интернет отрасли; Грамотная устная...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

до 22 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнедеятельности офиса; деловая переписка (навыки составления документов профессиональной переписки); документооборот компании (знание регистрации и учета движения документов); работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка счетов и.т.д.);...
Требования
Высшее образование (желательно); уверенный пользователь ПК (программы Microsoft Office, 1С) и офисной техники; организаторские способности; самостоятельность в принятии решений; коммуникабельность и гибкость в общении; владение деловым этикетом; грамотная устная...
обновлено 20 фев

Помощник руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Email маркетинг, копирайтинг, работа в соц. сетях и интернет-сообществах, работа с документами, формирование отчетности и обработка больших массивов данных. Сбор и анализ статистики за каждый месяц, аналитика поведения клиента на сайте.
Требования
Знание пк, оргтехники; Пунктуальность, внимательность, ответственность, дисциплинированность; Грамотная речь; Презентабельный внешний вид. Диплом средний бал не ниже 4,5
обновлено 20 фев

Помощник руководителя

DERUFA, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Пожалуйста, оцените свои способности и возможности, прежде чем отправить нам свое резюме. Плюсы вакансии – высокий уровень ответственности и компетенций в принятии решений, повышение собственной квалификации в управлении различными областями бизнеса, разнообразие...
Требования
Высшее образование Опыт в аналогичной должности будет преимуществом Пол и возраст не имеют значения
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Соблюдение кассовой дисциплины Ведение кассовой документации Контроль денежной наличности в кассе Инкассация денежных средств Выписка отгрузочных документов юридическим и физическим лицам Документальное оформление возвратов товара Ввод новых контрагентов в программу...
Требования
Знание 1С предприятие: торговля и склад знание кассового оборудования умение пользоваться оргтехникой опыт работы приветствуется Желание развиваться, целеустремленность
обновлено 20 фев

Бухгалтер-делопроизводитель

до 18 000 Р
Должностные обязанности
Обработка первичной документации по поступлению товара и транспортных услуг; своевременное отражение операций по движению тары, списанию товара и т.п.; систематизация и подготовка бухгалтерских документов к хранению, сканирование документов, контроль хранения...
Требования
Образование не ниже среднего специального (высшее - приветствуется); уверенные навыки работы с ПК (бухгалтерские программы, MS Office); опыт работы с документами - приветствуется; аккуратность, ответственность, коммуникабельность.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Помощь в работе МРК выполнение поручений руководителя
Требования
Образование: средне-специальное, высшее; знание Word, Excel, 1c без опыта работы Желание работать в режиме многозадачности продвинутый пользователь ПК, word. Excel.1c высокий уровень личной ответственности
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, электронной почты Прием телефонных звонков, доведение информации до директора, сотрудников Печать служебных материалов, ведение базы данных Подготовка заседаний и совещаний, проводимые генеральным директором Организация...
Требования
Уверенный пользователь ПК Желательно владение СЭД Директум, 1с. Грамотная речь Трудолюбие, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, желание работать
обновлено 20 фев

Персональный помощник руководителя

УЗЭМИК, Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в офисе. Оформление и бронирование билетов и гостиниц, в том числе за рубежом.
Требования
1. Знание английского языка. 2. Коммуникабельность. 3. Стрессоустойчивость. 4. Умение оформлять и бронировать билеты и гостиницы, в том числе за рубежом.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков прием и передача факсов, сканирование документов прием и отправка корреспонденции заказ канцелярских товаров
Требования
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника, способного отвечать на несколько телефонных звонков одновременно, справляться с большими объемами информации, позитивным настроем, без вредных привычек.
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 13 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город