Управляющая компания "Аркада" - работает на рынке коммерческой недвижимости РБ с 2006 года.
Объекты в управлении:
- отель Holiday Inn...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Регистрация входящей/исходящей документации; Прием входящих звонков; Планирование рабочего времени руководителя; Выполнение поручений руководителя; Ведение деловой переписки; Встреча гостей.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя/офис-менеджером/секретарем как преимущество; Знание основ делопроизводства; Опытный пользователь ПК; Опрятная внешность, грамотная речь, вежливость, тактичность; Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
Официальное трудоустройство; Работа в крупной стабильной компании; Своевременная зарплата.