Работа для офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 30 вакансий офис-менеджера

Сортировать по дате
обновлено в 07:56

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства Ответы на телефонные звонки Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, другими документами Работа с электронной почтой Общение с гражданами Работа с офисной оргтехникой
Требования
Грамотность Ответственность Пунктуальность Исполнительность Приветливость Желание развиваться, обучаться
обновлено в 07:52

Офис-менеджер

Комус , Уфа
от 18 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с торговыми представителями и партнерами: обработка запросов, работа с документами, электронной почтой, таблицами Excel Жизнеобеспечение офиса Прием входящих звонков, корреспонденции
Требования
Уверенный пользователь ПК, Отличное знание Excel! Хорошая скорость печати Грамотная речь Исполнительность Стрессоустойчивость Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности Фото в анкете обязательно
обновлено в 07:38

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Документационное обеспечение Отделения: приём документов и личных заявлений на подпись директора; работа с приказами, распоряжениями; работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;...
Требования
Высшее (среднее) образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
обновлено в 07:30

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Привлечение клиентов Тёплая и холодная база Расширение клиентской базы Работа с документами
Требования
Четкая дикция Опыт работы на телефоне Пунктуальность
обновлено в 07:04

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

БАШМИЛК , Уфа
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация рабочего дня руководителя; координация входящих звонков; заказ билетов, бронь гостиниц; организация внутреннего документооборота, выполнение личных поручений; организация кофе-брейков
Требования
Грамотная речь; навыки ведения деловой переписки; навыки протоколирования. стенографирования; знание мини АТС; высокие коммуникативные навыки; неконфликтность; тактичность
обновлено 23 янв

Офис-менеджер

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с бумагами ведение корреспонденции
Требования
Коммуникабельность
обновлено 23 янв

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов, контроль своевременности оплаты счетов; составление отчетов.
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; ПК – пользователь (Word, Excel).
обновлено 23 янв

Офис-менеджер

Мега , Уфа
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение первичной бухгалтерской документации; ведение кассы; учет расчетов с подотчетными лицами; выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы в офисе с первичной бухгалтерской документацией, кассиром, офис-менеджером; высшее или среднее-специальное бухгалтерское образование (оконченное); уверенный пользователь ПК; отличное знание 1с Бухгалтерия 8.
обновлено 23 янв

Офис-менеджер по продажам (Оператор Call-центра)

МяскоМ , Уфа
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, фиксация и ответы на телефонные звонки. 2. Выполнение разовых задач руководства 3. Поддержание и развитие клиентской базы 4. Формирование заявок 5. Увеличение объема продаж и выполнение планов
Требования
Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Хорошая дикция Навыки деловых телефонных переговоров Технология "холодных" звонков Преодоление возражений
обновлено 23 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организационное и техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка регулярных отчётов и информации по запросу, вода и порядок в кабинете и т.д.) ведение делопроизводства офиса (большое количество документов необходимо правильно распределять по...
Требования
Внимательность к деталям, педантичность в работе с документами и информацией позитивный настрой, гибкость, умение находить общий язык с любым человеком в любом настроении грамотная устная и письменная речь презентабельный внешний вид, статусность умение решать...
обновлено 23 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Работа с оргтехникой Встреча посетителей офиса Выполнение поручений руководства
Требования
Опытный пользователь ПК Опыт делопроизводства приветствуется Знание офисной оргтехники Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность Грамотная устная и письменная речь Приятная внешность
обновлено 23 янв

Офис-менеджер (клиент-менеджер)

Велс , Уфа
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Четкое и своевременное выполнение заданий руководителя Работа с внутренним документооборотом Работа с сотрудниками, работающими в офисе и вне офиса Обзвон постоянных клиентов, контроль дебиторской задолженности и возврата документов Ответ на входящие звонки клиентов,...
Требования
Хорошая дикция и добродушное отношение к людям Умение расставлять приоритеты и справляться с большим потоком информации Умение конструктивно общаться (не переходя на личности) Умение анализировать результаты своего труда
обновлено 22 янв

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами автошколы по телефону и в офисе. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование...
Требования
Грамотная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Умение планировать своё рабочее время.
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

до 23 000 Р
Должностные обязанности
Приём и обработка звонков клиентов; поддержка и развитие имеющейся клиентской базы; ведение отчетности; контроль за дебиторской задолженностью клиентов; работа с торговыми представителями работа с программой 1С (версия 8.2.), Excel
Требования
Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя. Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Приветствуются навыки ведения телефонных переговоров, опыт в "холодных" звонках коммуникабельность нацеленность на результат
обновлено 17 янв

Делопроизводитель, офис-менеджер

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать учет и своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; прием документов от структурных подразделений, подготовка их к отправке почтой (составление реестра документов, подписание документов у руководства,...
Требования
Стрессоустойчивость; умение работать в условиях многозадачности; ответственность; внимательность к мелочам, деталям; готовность к большому объему документов
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
1. Документационное обеспечение управления: фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование...
Требования
Коммуникабельность Энергичность и активная жизненная позиция Ответственность Системное мышление Высшее образование Организаторские способности Любовь к порядку Высокий уровень грамотности
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 16 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Составление организационно-распорядительных документов. Жизнеобеспечение офиса. Бронирование билетов, гостиниц, оформление виз. Работа с курьерской службой. Организация чая/кофе. Выполнение личных поручений Руководителя....
Требования
Все офисные программы, вся офисная техника
обновлено в 08:32

Администратор офиса (Яндекс такси)

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов Следить за порядком в офисе прием входящих звонков совершать исходящие звонки ежедневная отчетность перед руководителем
Требования
Коммуникабельность Пунктуальность Ответственность Целеустремленность
обновлено в 08:02

Администратор офиса

Tornado Avto , Уфа
от 15 000 Р
Должностные обязанности
1) обзвон клиентской базы 2) приглашение на собеседование 3) встреча посетителей офиса 4) следить за порядком офиса 5) назначение встречи
Требования
1) чёткая дикция 2) коммуникабельность 3) пунктуальность 4) позитивный настрой
обновлено в 07:33

Секретарь отделения

до 10 000 Р
Должностные обязанности
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
обновлено 23 янв

Администратор офиса

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов прием входящих звонков
Требования
Коммуникабельность
обновлено 23 янв

Администратор офиса

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение коммерческой деятельности в округе продаж (прием, обработка документации, формирование клиентской базы, логистическая деятельность) Ведение кассовой книги, работа с ККМ и в программе 1С Организация складирования, учета и обеспечения сохранности ТМЦ...
Требования
Опыт работы в коммерческих организациях (администратор, офис-менеджер) опыт работы со складом, первичной бухгалтерской документацией навыки работы с ККМ, программой 1С, пакетом MS Office исполнительность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки,...
обновлено 20 янв

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира , Уфа
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 18 янв

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 17 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Исполнение функций секретаря, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Проверка документов на соответствие установленным нормам. Предоставление оперативной информации по документа. Организация хранения документов. Контроль исполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы в СЭД, знание методов и приемов работы с документацией. Уверенный пользователь ПК, знание 1с Документооборот.
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 30 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан, Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город