Работа для офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии офис-менеджера

Сортировать по дате
обновлено в 15:31

Секретарь-референт / Офис-менеджер

от 23 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Отправление исходящих писем 2. Регистрация входящих писем 3. Заказ канцтоваров, воды, кофе 4. Составление приказов, распоряжений, протоколов, писем согласно указанию руководителя 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса 6. Оформление пропусков сотрудникам 7. Прием...
Требования
MS Office, Интернет, телефон, факс, миниАТС
обновлено в 14:54

Офис-менеджер

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Составление писем, отчетов и электронных таблиц (Excel, Word, 1С 8.2). Выписка счетов, счет-фактур, актов сверки. Связь с клиентами Компании (обзвон по качеству обслуживания, урегулирование конфликтных ситуаций). Кадровое делопроизводство. Заказ канцелярии, воды,...
Требования
Знание делопроизводства; уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); готовность показывать результаты и работать в интенсивном режиме; грамотная речь, презентабельная внешность; отличные коммуникационные навыки, умение вести деловую переписку и переговоры; Опыт...
обновлено в 11:01

Секретарь, помощник руководителя (офис-менеджер)

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, получение и отправка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем; Ведение первичной бухгалтерской документации; Подготовка документов (копирование, сканирование и т.п.); Прием и распределение телефонных звонков и сообщений...
Требования
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel),1С, электронная почта и т.п.; Опыт работы с техникой (принтеры, сканеры, копиры); Грамотная письменная и устная речь; Внимательность, исполнительность, коммуникабельность.
обновлено в 10:11

Офис-менеджер

Метта , Уфа
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Заполнение заявок выставление счетов помощь в работе менеджерам выполнение поручений руководителя
Требования
Образование: среднее специальное, высшее желание работать в режиме многозадачности продвинутый пользователь ПК, Word, Excel высокий уровень личной ответственности без опыта работы
обновлено в 10:09

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Работа с оргтехникой Встреча посетителей офиса Выполнение поручений руководства
Требования
Опытный пользователь ПК Опыт делопроизводства приветствуется Знание офисной оргтехники Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность Грамотная устная и письменная речь Приятная внешность
обновлено в 09:36

Офис-менеджер

до 14 000 Р
Должностные обязанности
Ты доброжелательный, дисциплинированный, активный? Хочешь интересную работу в надежной компании, которая выполняет свои обязательства перед сотрудниками? Тогда мы ищем именно тебя! ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Основная задача - обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечивать...
Требования
Законченное образование (среднее специальное, высшее); Грамотная письменная и устная речь; Доброжелательность и позитивное отношение к жизни и к людям; Умение создавать графики и диаграммы в Excel, редактировать Word-документы Высокая степень самоорганизации; Умение...
обновлено в 07:04

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

БАШМИЛК , Уфа
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация рабочего дня руководителя; координация входящих звонков; заказ билетов, бронь гостиниц; организация внутреннего документооборота, выполнение личных поручений; организация кофе-брейков
Требования
Грамотная речь; навыки ведения деловой переписки; навыки протоколирования. стенографирования; знание мини АТС; высокие коммуникативные навыки; неконфликтность; тактичность
обновлено 20 фев

Администратор на ресепшн / Офис-менеджер

Банкофф , Уфа
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение клиентов и телефонных звонков в офисе. Регистрация клиентов в программе компании. Консультирование клиентов по продуктам и программам компании. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Нам требуются активный, исполнительный сотрудник умеющий общаться с клиентами, обладающий грамотной речью и навыками расположения к себе собеседника. Уверенный пользователем ПК, навык работы в CRM будет являться преимуществом.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

от 26 000 до 34 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящими телефонными звонками Обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции Получение и обработка первичной бухгалтерской документации Контроль за наличием и приобретение канцелярских принадлежностей для офиса Делопроизводство (регистрация...
Требования
Оконченное/неоконченное высшее образование Умение работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость Грамотное владение устной/письменной речью Опыт работы желателен
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Составление организационно-распорядительных документов. Жизнеобеспечение офиса. Бронирование билетов, гостиниц, оформление виз. Работа с курьерской службой. Организация чая/кофе. Выполнение личных поручений Руководителя....
Требования
Все офисные программы, вся офисная техника
обновлено 20 фев

Офис-менеджер (клиент-менеджер)

Велс , Уфа
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Четкое и своевременное выполнение заданий руководителя Работа с внутренним документооборотом Работа с сотрудниками, работающими в офисе и вне офиса Обзвон постоянных клиентов, контроль дебиторской задолженности и возврата документов Ответ на входящие звонки клиентов,...
Требования
Хорошая дикция и добродушное отношение к людям Умение расставлять приоритеты и справляться с большим потоком информации Умение конструктивно общаться (не переходя на личности) Умение анализировать результаты своего труда
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка в пределах своих полномочий; Организация встреч, прием и необходимое обслуживание гостей: Ведение телефонных переговоров (прием входящих...
Требования
Опыт работы от 1 года Высокая степень самоорганизации; Устная и письменная коммуникация; Стрессоустойчивость; Владение компьютером на уровне пользователя; Знание офисных программ.
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

КонТех , Уфа
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров, привлечение новых клиентов; Работа с клиентами компании; Работа с договорами Работа с оргтехникой Встреча посетителей офиса Выполнение поручений руководства
Требования
Образование: среднее специальное, высшее желание работать в режиме многозадачности продвинутый пользователь ПК, Word, Excel высокий уровень личной ответственности Рассматриваются кандидаты как с опытом, так и без опыта работы.
обновлено 15 фев

Офис-менеджер по обработке заказов

от 21 500 до 23 200 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов и коммерческих предложений; консультирование клиентов по ассортименту и по проводимым акциям; соблюдение стандартов общения с клиентами.
Требования
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса. образование не ниже среднего профессионального; ПК-пользователь (Word, Excel).
обновлено 20 фев

Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор офиса

ЦСС , Уфа
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение системы документооборота (прием входящих, исходящих и внутренних документов, заполнение договоров, заявок, подпись документов у руководителя, отправка корреспонденции); Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов); Внесение информации...
Требования
Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook); Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, исполнительность, инициативность, ответственность, доброжелательность, стремление к постоянному профессиональному...
обновлено 20 фев

Секретарь руководителя

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Опыт работы секретарем от 1 года. Резюме высылать с фотографией.
обновлено 20 фев

Секретарь со знанием кадрового делопроизводства

По договоренности
Должностные обязанности
Кадровое делопроизводство, документооборот в организации работа в 1С:Зарплата и кадры прием, перевод, увольнение, больничные листы, очередные отпуска обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых должностей осуществляет подбор кадров, проводит...
Требования
Отличное знание ТК РФ грамотное ведение кадрового делопроизводства опыт работы от 1 года.
обновлено 19 фев

Делопроизводитель, секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 15 фев

Секретарь руководителя / Закупщик

Норд , Уфа
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Поиск информации по запросу руководителя. Администрирование офиса. Отслеживание выполнения поручений руководителя, отданные в отделы. Выполнение личных поручений руководителя.
Требования
Высокая работоспособность, гибкость, активность, умение работать в коллективе, знание ПК, интернет, стрессоустойчивость.
обновлено 15 фев

Делопроизводитель

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Учёт отправляемой документации Ведение первичной бухгалтерии Ведение телефонных переговоров Прием и регистрация корреспонденции Обработка писем Систематизация и хранение текущего архива Выполнение распоряжений руководителя
Требования
Образование высшее или средне-специальное Знание "1С: Документооборот" - обязательно Опыт работы на аналогичной позиции от года Уверенный пользователь ПК, хорошие знания основных офисных программ Грамотность, вежливость, опрятность, пунктуальность, тактичность,...
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия, Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город