Работа в Уфе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для офис-менеджера


Найдено 24 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 15:37
    Уфа
    20 000 — 24 000 
    Должностные обязанности:
    - Подбор новых сотрудников. - Ведение кадрового учета и делопроизводства. - Функции офис-менеджера
    Требования:
    - Высшее оконченное образование; - Уверенный пользователь ПК; - Опыт работы в аналогичной должности:...
    Мега
    Отправить резюме
  • 15:31
    15 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - курирование работы всего офиса; - прием входящих звонков; - распределение заявок от компании между сотрудниками;...
    Требования:
    - общительность; - доброжелательность; - умение ладить с людьми;...
    Офис в Уфе
    Отправить резюме
  • 15:11
    Должностные обязанности:
    - выполнение поручений руководителя - желание работать в высоком темпе - высокий уровень личной ответственности...
    Требования:
    - образование среднее специальное, высшее - знание ПК: Word, Excel, Int., орг техники, желательно 1C - опыт работы от 6 месяцев
    Fantosh
    Отправить резюме
  • 12:55
    Должностные обязанности:
    - делопроизводство; - составление и ведение списков; - работа с типографиями по изготовлению печатной продукции;...
    Требования:
    - опытный пользователь ПК; - образование высшее, либо средне-специальное (юридическое или финансовое); - опыт работы от 1-3 лет:...
    Группа Компаний "Радуга"
    Отправить резюме
  • 11:15
    Должностные обязанности:
    Работа в программе 1С Выписка накладных...
    Требования:
    Знание законодательства по продаже алкогольной продукции Представление о программе ЕГАИС...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 6:20
    Должностные обязанности:
    - приём и обработка звонков клиентов; - поддержка и развитие имеющейся клиентской базы; - ведение отчетности;...
    Требования:
    Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя. Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Приветствуются навыки ведения телефонных переговоров, опыт в...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение документооборота в организации; - Прием и распределение телефонных звонков;...
    Требования:
    - Образование от среднего профессионального; - Знание программы 1 С Документооборот;...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, получение и отправка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем; Ведение и систематизация первичной бухгалтерской документации; Подготовка...
    Требования:
    Внимательность! Ответственность, исполнительность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), электронная почта и т.п.;...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Обрабатывает входящие звонки, заявки от клиентов (в системе CRM). Предоставляет необходимую информацию по запросу клиентов. Контролирует своевременную обеспеченность Департамента по...
    Требования:
    Грамотная речь, коммуникативные и организаторские навыки.
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    1. Встреча, первичная консультация, знакомство с менеджером, чай/кофе, ведение отчетности, заявки в CRM. 2. Жизнедеятельность офиса: Порядок в офисе, заказ канцелярии, отслеживание...
    Требования:
    - опытный пользователь ПК - опыт работы офис-менеджером или администратором - грамотная речь и приятный голос...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, получение и отправка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем; Ведение первичной бухгалтерской документации; Подготовка документов (копирование,...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel),1С, электронная почта и т.п.; Опыт работы с техникой (принтеры, сканеры, копиры); Грамотная письменная и устная речь;...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перевод, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, учет больничных, отпусков, табеля учета рабочего...
    Требования:
    Знание 1С: Предприятие (зарплата и управление персоналом, версия 3.1) Опыт работы со штатом 150-200 человек приветствуется
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Холодные звонки, работа с интернет сайтом ресанта групп, ютейк Ведение документов в 1С (выписка счетов, накладных) Прием и отправка корреспонденции;...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК (знание Excel, 1С, интернет ресурсы) Желание работать и развиваться Общительность, стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность.
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Ждем и ищем НАШЕГО сотрудника! Что ждет тебя у нас:...
    Требования:
    Вы наш кандидат, если: • Вы очень общительный, гостеприимный и улыбчивый человек! • Вы очень ответственны и организованны. Ни одно поручение не будет вами забыто!...
    Отправить резюме
  • 15:10
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов и сопровождение их в автосалоне; Прием и распределение входящих телефонных звонков;...
    Требования:
    У вас высшее или возможно неоконченное высшее образование (4-5 курс заочного отделения);среднее профессиональное образование. Вы клиентоориентированы, коммуникабельны, ответственны и...
    ТрансТехСервис
    Отправить резюме
  • 10:48
    Должностные обязанности:
    Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, и пр). Бронирование и приобретение авиа/ жд билетов. Работа в системе электронного документооборота....
    Требования:
    ВЫСОКАЯ СТРЕССОУСТОИЧИВОСТЬ! Высшее образование, успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 4-х лет, знание основ делопроизводства, основных офисных программ и...
    Специализированный торговый дом
    Отправить резюме
  • 10:41
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, и т. д.). • Ведение протоколов и другой документации после совещаний и переговоров. • Контроль исполнения распоряжений и...
    Требования:
    • Аккуратность. • Знание английского языка на уровне не ниже уровня UpperIntermediate. • Рассматриваем студентов в том числе.
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Организация работы приемной Высшего руководства; - Ведение электронного документооборота (желательно Лексема), регистрация входящей/исходящей, внутренней распорядительной...
    Требования:
    - Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet); - Владение компьютером/знание программ Лексема (желательно), СЭД, Outlook, Word, офисная техника; -...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнения, отпуска, переводы, табель, исполнительные листы, листы нетрудоспособности. Подбор сотрудников. Функции секретаря:...
    Требования:
    Опыт начисления заработной платы и ведения кадров в 1С 8.3 ЗУП. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Организация документооборота в юридическом отделе Регистрация, учет, сканирование, хранение правовых документов Заполнение шаблонов договоров...
    Требования:
    Высшее юридическое образование, без предъявления требований к стажу работы Свободное владение ПК (офисные программы), знание оргтехники. Ответственность, исполнительность...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    1. Встреча посетителей офиса 2. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы 3. Контроль расходов на офисные нужды...
    Требования:
    Образование: высшее Владение ПК: уверенный пользователь, уверенный пользователь офисной оргтехникой Опыт работы: От года в аналогичной должности...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    от 14 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих писем. Делопроизводство, документооборот. Кадровая документация....
    Требования:
    Опытный пользователь ПК: office, владение офисной орг.техникой. Отличное знание Word, Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Желательно - место проживания Инорс...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Бронирование номеров; Прием, регистрация и размещение гостей; Проведение взаиморасчетов с гостями;...
    Требования:
    Опыт работы в гостиничном бизнесе; Среднее специальное или высшее образование; Владение ПК;...
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Уфе дал только 24 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: