Работа для офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий офис-менеджера

Сортировать по дате
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с бумагами ведение корреспонденции
Требования
Коммуникабельность
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; оформление счетов, контроль своевременности оплаты счетов; составление отчетов.
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; ПК – пользователь (Word, Excel).
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

Мега , Уфа
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение первичной бухгалтерской документации; ведение кассы; учет расчетов с подотчетными лицами; выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы в офисе с первичной бухгалтерской документацией, кассиром, офис-менеджером; высшее или среднее-специальное бухгалтерское образование (оконченное); уверенный пользователь ПК; отличное знание 1с Бухгалтерия 8.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Секретарь (Яндекс такси и UBER, Автолизинг)

от 16 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров, привлечение новых клиентов; Организация и проведение встреч; Работа с клиентами компании; Работа с договорами
Требования
Умение взаимодействовать с людьми, общительность, доброжелательность, грамотная речь; Внимательность, презентабельный внешний вид; Пунктуальность, организованность; Знание ПК - уверенный пользователь. Рассматриваются кандидаты как с опытом, так и без опыта работы (с...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер по продажам (Оператор Call-центра)

МяскоМ , Уфа
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, фиксация и ответы на телефонные звонки. 2. Выполнение разовых задач руководства 3. Поддержание и развитие клиентской базы 4. Формирование заявок 5. Увеличение объема продаж и выполнение планов
Требования
Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Хорошая дикция Навыки деловых телефонных переговоров Технология "холодных" звонков Преодоление возражений
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организационное и техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка регулярных отчётов и информации по запросу, вода и порядок в кабинете и т.д.) ведение делопроизводства офиса (большое количество документов необходимо правильно распределять по...
Требования
Внимательность к деталям, педантичность в работе с документами и информацией позитивный настрой, гибкость, умение находить общий язык с любым человеком в любом настроении грамотная устная и письменная речь презентабельный внешний вид, статусность умение решать...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

до 23 000 Р
Должностные обязанности
Приём и обработка звонков клиентов; поддержка и развитие имеющейся клиентской базы; ведение отчетности; контроль за дебиторской задолженностью клиентов; работа с торговыми представителями работа с программой 1С (версия 8.2.), Excel
Требования
Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя. Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Приветствуются навыки ведения телефонных переговоров, опыт в "холодных" звонках коммуникабельность нацеленность на результат
обновлено 12 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Полное ведение делопроизводства и документооборота компании, получение корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем; Оформление и подготовка документов (копирование, сканирование и иные операции с документами); Составление писем, запросов, договоров, поиск...
Требования
Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel; Владение современной техникой и Приложениями; Опыт работы в должности офис-менеджера от 1 года; Обязательно: грамотная устная и письменная речь; Вежливость в общении; Внимательность, коммуникабельность, исполнительность,...
обновлено 11 янв

Офис-менеджер

от 23 000 Р
Должностные обязанности
Эффективное документационное обеспечение управленческой деятельности отдела. Оформление, подписание, согласование, представление сотрудникам на ознакомление, регистрация, учёт и хранение приказов, писем, служебных записок. Работа с аптеками: сбор, обработка...
Требования
Обязательно знание программ Office (Word, Excel), умение работать с электронной почтой, работа в интернете. Знание программы «1С» приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, системное мышление, ответственность, внимательность.
обновлено 10 янв

Делопроизводитель, офис-менеджер

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать учет и своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению; прием документов от структурных подразделений, подготовка их к отправке почтой (составление реестра документов, подписание документов у руководства,...
Требования
Стрессоустойчивость; умение работать в условиях многозадачности; ответственность; внимательность к мелочам, деталям; готовность к большому объему документов
обновлено 10 янв

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
1. Документационное обеспечение управления: фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование...
Требования
Коммуникабельность Энергичность и активная жизненная позиция Ответственность Системное мышление Высшее образование Организаторские способности Любовь к порядку Высокий уровень грамотности
обновлено 10 янв

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства Ответы на телефонные звонки Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, другими документами Работа с электронной почтой Общение с гражданами Работа с офисной оргтехникой
Требования
Грамотность Ответственность Пунктуальность Исполнительность Приветливость Желание развиваться, обучаться
обновлено 10 янв

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Документационное обеспечение Отделения: приём документов и личных заявлений на подпись директора; работа с приказами, распоряжениями; работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;...
Требования
Высшее (среднее) образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
обновлено 12 дек 2017

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка в пределах своих полномочий; Организация встреч, прием и необходимое обслуживание гостей: Ведение телефонных переговоров (прием входящих...
Требования
Опыт работы от 1 года Высокая степень самоорганизации; Устная и письменная коммуникация; Стрессоустойчивость; Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
обновлено 16 янв

Администратор офиса

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов прием входящих звонков
Требования
Коммуникабельность
обновлено 16 янв

Секретарь-делопроизводитель, специалист отдела кадров

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные...
Требования
Высшее образование Готовность к переезду в НОВЫЙ УРЕНГОЙ
обновлено 16 янв

Администратор офиса

Tornado Avto , Уфа
от 15 000 Р
Должностные обязанности
1) обзвон клиентской базы 2) приглашение на собеседование 3) встреча посетителей офиса 4) следить за порядком офиса 5) назначение встречи
Требования
1) чёткая дикция 2) коммуникабельность 3) пунктуальность 4) позитивный настрой
обновлено 16 янв

Секретарь руководителя (помощник руководителя)

По договоренности
Должностные обязанности
Уважаемые соискатели, прежде чем отправлять резюме внимательно ознакомьтесь с выдвигаемыми требованиями! Компании требуется помощник руководителя, секретарь (не офис-менеджер и администратор)! 1. Организация мероприятий и встреч с участием первого лица Компании; 2....
Требования
1. Знание офисной техники, ПК, интернет, мини АТС; 2. Опыт работы в в крупной организации; 3. Четкое знание ведения документооборота внутри Компании; 4. Умение грамотно вести деловую переписку; 5. Знание иностранного языка будет являться преимуществом.
обновлено 15 янв

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 13 янв

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира , Уфа
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 12 янв

Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация корреспонденции; Регистрация организационно-распорядительной документации; Работа с Почтой России: прием, обработка и отправка писем с использованием франкировальной машины; Заключение и сопровождение договоров по почтовым услугам; Проведение...
Требования
Высшее образование (экономическое); Опыт работы экономистом от 2-х лет обязателен; Опыт работы в сфере делопроизводства от 1 года; Знание основ делопроизводства и документооборота, основ государственной системы документооборота, стандарты унифицированной системы...
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 25 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан, Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город