Работа для офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 34 вакансии офис-менеджера

Сортировать по дате
обновлено в 08:42

Офис-менеджер / Администратор

ТАТКОМ, Уфа
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, Учет входящей и исходящей корреспонденции, Ведение текущей документации, Помощь в контроле регламента рабочего дня.
Требования
Исполнительность, ответственность, желание работать, опыт необязателен (в индивидуальных случаях рассматриваются студенты).
обновлено в 07:38

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, кофе, воды, контроль качества уборки) Ведение делопроизводства: документооборот компании (входящая/исходящая документация, регистрация почтовых отправлений, составление официальных писем, создание электронного...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности в совокупности от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, PowerPoint); Навыки делового общения и этикета; Необходимые личные и деловые качества: Пунктуальность и внимательность, организованность,...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Приём и обработка звонков клиентов; поддержка и развитие имеющейся клиентской базы; ведение отчетности; контроль за дебиторской задолженностью клиентов; работа с торговыми представителями работа с программой 1С (версия 8.2.), Excel
Требования
Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя. Знание 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.0 Приветствуются навыки ведения телефонных переговоров, опыт в "холодных" звонках коммуникабельность нацеленность на результат
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча посетителей офиса; Прием и распределение входящих телефонных звонков; Прием и распределение входящих писем, распределение документации по отделам; Организация мероприятий – совещаний, конференций, праздников и корпоративов; Заказ гостиниц, билетов для...
Требования
Высшее образование; Стаж аналогичной работы от года; Грамотная устная и письменная речь; Навыки деловой переписки, составление информационных писем; Знание ПК и офисной техники; Навыки административно-хозяйственной деятельности; Знание основ делопроизводства; Умение...
обновлено 16 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

до 26 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение звонков, Работа с клиентской базой данных Обработка входящей и исходящей корреспонденции Ведение отчетной документации
Требования
Ответственность, Знание ПК на уровне пользователя, Способность к быстрому обучению. Рассмотрим сотрудников без опыта работы от 18 лет
обновлено 15 ноя

Офис-менеджер

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Консультирование клиентов Оформление документов – выписка счетов, накладных, счетов фактур Продажа расходных материалов и офисной техники Развитие клиентской базы
Требования
Опыт работы в программе 1С 8 Умение использовать программы Ms Office Умение работать с эл. почтой Грамотная четкая речь Коммуникабельность Желание работать Опыт работы приветствуется
обновлено в 16:32

Администратор офиса

от 20 000 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей, консультирование клиентов, решение административно-организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании.
Требования
Коммуникабельность, вежливость, умение самостоятельно принимать решение.
обновлено 18 ноя

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Уфа
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
обновлено 16 ноя

Секретарь

от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные...
обновлено 16 ноя

Секретарь руководителя

По договоренности
Требования
Уверенное владение ПК и оргтехникой. Желательно знание электронного документооборота в системе DIRECTUM
обновлено 15 ноя

Секретарь на ресепшн

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация документов в делопроизводстве Прием, отправка и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции Выполнение печатных и копировально- множительных работ Прием телефонных звонков Ведение приема посетителей
Требования
Стаж работы в данной области более 1 года Навыки работы с Word Excel Навыки работы с оргтехникой Ведение телефонных и деловых переговоров
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 34 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город