Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов, электронная почта).
Оформление и ведение архива.
Обучение и дальнейшая работа в AmoCRM.
Коммуникабельность
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им. Вы доводите все дела до конца, цените…
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание основ делопроизводства. Умение работать в режиме многозадачности…
Работа с рабочей базой и привлечением новых клиентов (юридические лица). Ведение телефонных переговоров. Ответственность, коммуникабельность. Хорошее знание ПК (офисные программы), опыт работы в продажах и знание 1С желательно.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Знание 1С, знание пакета программ MS Office.
Обеспечивать хозяйственную жизнедеятельность офиса и вести бюджет расходов. Контролировать своевременную оплату коммунальных… Высшее или среднее профессиональное образование. Уверенные навыки владения пакетом Microsoft Office.
Ведение клиентской базы и развитие долгосрочных партнерских отношений. Работа с входящими и исходящими звонками. Консультирование… Опыт работы с клиентами желателен. Грамотная устная и письменная речь. Знание программ: Excel, Word, 1C (желательно). Умение…
Встреча и прием посетителей. Прием и выдача картриджей и техники. Работа с телефонными звонками и электронной почтой. Организация… Опыт работы в административной сфере от 1 года. Знание программы 1C/ Office. Коммуникабельность и умение работать в команде.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Среднее профессиональное образование.
Консультации клиентов по услугам компании по телефону и в офисе компании. Обработка заявок от клиентов. Ведение переговоров… Презентабельный внешний вид. Коммуникабельность, четкая и грамотная речь. Стрессоустойчивость, ответственность и исполнительность.
Прием‚ распределение звонков. Регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции. Прием документов на подпись директору… Желание работать и развиваться. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в должности приветствуется.
Организация работы офиса,заказ канцтоваров,делопроизводство. Общение с клиентами. Навыки работы в 1С приветствуются. Грамотная речь и умение общаться с клиентами.
Информационная поддержка офиса. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства (разработка, корректировка и согласование… Законченное высшее образование. Опыт работы в Битрикс 24. Опыт работы в должности офис-менеджера. Умение работать в условиях…
Кредитный контроль отгрузок в филиале, контроль за платежами клиентов. Подготовка авансовых отчетов, отчетов по затратам филиала. Опыт работы бухгалтером/администратором/юристом, желательно в оптовой торговле. Профильное (бухгалтерское, юридическое, финансовое…
муниципальное образование Саратов, посёлок Зоринский, 1
Контроль учета входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами. Документооборот: заявки… Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь пакета MS Office. Желателен опыт работы в программе 1C.
Отвечать на входящие звонки и распределять клиентов. Собирать данные заказа для расчета стоимости. Заполнять отчетность в СРМ. Опыт работы в CRM-системе Bitrix24. Опыт работы в качестве сотрудника колл-центра от полугода и более. Быть уверенным пользователем…
Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция). Составление актов сверки и документов. Жизнеобеспечение офиса… Высшее образование. Умение работать в программе 1C. Ценим коммуникабельность, умение работать с режиме многозадачности и…
Прием платежей и документов от действующих клиентов. Обеспечение работоспособности офиса. Работа с кассой. Ответственное отношение к делу. Стрессоустойчивость. Внимательность и пунктуальность.
Смотрят 22 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Заведение заявок в 1C. Переговоры (по телефону) касательно деталей заведения заявок. Ведение документооборота. Заполнение… Позитивность - мы во всем ищем положительное и улыбаемся друг другу. Результативность - мы нацелены на достижение результата.
Ведение документооборота. Исполнение поручений руководителя. Трэвел-поддержка (заказ такси, приобретение билетов, бронирование… Высшее/среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость печати. Отличное владение оргтехникой.
Прием входящих звонков, писем, документов. Контроль за порядком в офисе и работой всего оборудования. Взаимодействие со всеми… Хорошее знание ПК и офисной техники. Внимательность. Ответственность. Умение работать с большим объемом информации. Исполнительность.
Делопроизводство - ведение учётов, подготовка документов, ввод и обработка данных в 1C. Работа с корреспонденцией - входящая… Коммуникабельность - общение с контрагентами. Внимательность и ответственность. Организованность. Владение офисными программами…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Office Word, Exel, браузеры, почтовые сервер). Владение офисной техникой (…
Прием и распределение входящих звонков, электронной почты. Отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами. Работа… Опыт работы в должности с аналогичным функционалом не менее 3 лет. Наличие высшего образования. Знание ПК на уровне опытного…
Делопроизводство. Сдача заказов по E-mail, ведение документации по заказам. Выставление счетов, с/фактур, товарных накладных. Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ и 1C. Стрессоусточивость. Умение быстро переключаться с одной задачи на другую.
Организация жизнедеятельности офиса, в том числе обеспечение хозяйственных нужд. Ведение офисного документооборота (входящая/… Ответственны, пунктуальны и внимательны. Умеете работать в режиме многозадачности. У Вас грамотная устная и письменная речь.
Подготовка, проверка, согласование и подписание договоров. Выставление счетов. Взаимодействие с текущими партнерами сети,… Начинающий специалист, готовый обучаться и развиваться в нашей Компании. Если тебе надоела рутина и ты не хочешь сидеть на…
Работа с входящими заявками, печать документов, выполнение текущих заданий руководителя. Работа с документами, обработка… Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, word, excel, интернет, самоорганизованность.
Функционирование офиса. Делопроизводство. Желание работать. Исполнительность. Аккуратность. Коммуникабельность. Опыт работы с оргтехникой, с офисными программами,…
Организация приема посетителей. Доставка и получение почтовой корреспонденции. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность‚ Пунктуальность‚ Ответственность.