Общество с ограниченной ответственностью «БизнесПомощь» основано в 2008 году.
В настоящее время является многопрофильной организацией....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ты активный, дисциплинированный, требовательный к себе и окружающим? Хочешь интересную работу в надежной компании, которая выполняет свои обязательства перед сотрудниками? Тогда мы ищем именно тебя! ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Основная задача: быть хозяйкой офиса и обеспечивать связь отдела продаж с другими отделами! - принимать звонки, распределять их, сохранять и передавать информацию; - заказывать канцтовары и рекламную продукцию; - распределять автомобили между сотрудниками; - обновлять информацию на flesh-картах и ноутбуках менеджеров; - формировать раздаточный материал; - вести статистики отдела, сводить различную информацию в файл excel; - изредка помогать отделу с оформлением презентаций.
Требования:
Законченное образование (среднее-специальное, высшее); Умение создавать графики и диаграммы в Excel, редактировать Word-документы, создавать простые презентации с помощью PowerPoint; Высокая степень самоорганизации; Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Работа в региональном центре общероссийской сети КонсультантПлюс Рабочее место в комфортном офисе в районе ТЦ «Башкирия» Оформляем по ТК РФ Платим вовремя "белую" заработную плату (аванс+расчет) График работы: пн-пт 09.00-18.00 ч. без задержек на работе Молодой дружный коллектив Возможность профессионального развития и перемещения внутри компании Заработная плата гарантированно 14 000 руб. на руки, уже с вычетом всех налогов.