Управляющая компания "Аркада" - работает на рынке коммерческой недвижимости РБ с 2006 года.
Объекты в управлении:
- отель Holiday Inn...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Встреча и размещение гостей в соответствии со стандартами; Бронирование номеров; Прием входящих звонков; Помощь гостям.
Требования:
Разговорный английский - обязательно; Опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом; Желательно знание программы Opera; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность помогать людям. Английский язык разговорный
Условия:
Сменный график работы - дневные и ночные смены; Трудоустройство по ТК РФ; Работа в ведущем отеле международного стандарта Перспектива карьерного роста.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Прием и обработка входящих обращений (звонки, мессенджеры и соцсети), конверсия из заявки в запись. Работа на ПК, в СRМ системе… Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым. Иметь опыт работы (наличие будет преимуществом). Уметь организовать…
Открытие и закрытие медицинской организации. Обслуживание и консультирование посетителей/пациентов. Встреча и координация… Обязательно резюме. Образование не ниже среднего. Требуемый опыт работы: не менее одного года на должности администратора…
Ведение клиентской базы, работа на телефоне, продажа абонементов, ведение групп в соцсетях, составление графика для персонала… Умение работать с продажами, ответственность и коммуникабельность.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
Вести запись клиентов, встречать и провожать клиентов. Контроль смены, координация работы врачей. Поддержание порядка в зале. Ответственность. Клиентоориентированность. Опыт работы с ПК, соцсетями. Любовь к людям, доброжелательность. Знание 1C будет…