Уфа
Ваш город Уфа?

Вакансия в архиве
№ 30109645
13 января 2018

Работа в Уфе / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Менеджер по управлению персоналом, HR

Менеджер по управлению персоналом, HR

от 25 000 ₽/месяц
ОТК
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Кадровое агентство.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Группа компаний «Альянс СКД» более 10 лет на рынке, стабильно развивается и на данный момент имеет 10 разных направлений бизнеса. Основные - это автосервис, маршрутное такси, такси Форсаж, трактир Сергеевский, сеть кафе. Для них мы ищем на начальном этапе рекрутера в единственном лице. Задача: вовремя и в соответствии с заявками укомплектованный штат группы компаний. Далее, это менеджер по управлению персоналом, задача, которая стоит перед требуемым специалистом - это эффективно производящие сотрудники компании, и как следствие - увеличенные показатели компании и каждого сотрудника отдельно. Если вам нравится плотно взаимодействовать с людьми, вы знаете и умеете использовать сильные стороны людей и умеете работать над слабыми сторонами, улучшая их, вам нравится видеть собственные результаты от работы с персоналом, - мы приглашаем вас принять участие в конкурсе на данную позицию. Должностные обязанности: Подбор персонала, создание резерва (к примеру, руководители подразделений, менеджеры, горничные, кассиры, водители, повара и т.п).

Требования:

Для выполнения этой задачи нам необходимы положительные результаты, которые мы сможем легко проверить, в следующих направлениях: Успешный подбор персонала среднего звена; Успешный опыт закрытия линейного персонала; Способность самостоятельно принимать решения.

Условия:

Стабильная компания, долгосрочное сотрудничество; Вакансия вновь созданная, есть хорошая возможность повлиять на развитие и историю компании; Широкое поле деятельности; Есть перспектива развития hr-брендинга; Высокий уровень самостоятельности; Кадровое делопроизводство ведет отдельный человек; ЗП: по договоренности, напрямую зависит от результатов работы; Место работы: Дёма; Первое собеседование по адресу: ул. Революционная, 221.

Похожие вакансии
Вчера
от 40 000 ₽/месяц
Обзвон холодной базы (база предоставляется).
Грамотная устная и письменная речь. Умение вести переговоры. Наличие компьютера с выходом в интернет.
26 марта
35 000  40 000 /месяц
Принт Мастер
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть…
Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им. Вы доводите все дела до конца, цените…
22 марта
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан, улица Карла Маркса, 12к5/1
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа…
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, деловой переписки. Обучаемость, внимательность, исполнительность…
Сегодня в 7:00
Группа компаний РТП
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков…
Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных. Умение работать с большим объемом информации.
25 марта
ГК Железобетон-Уфа
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан, Уфа, Центральная ул., 59/3
Прием и распределение входящих звонков. Документооборот.
Коммуникабельность. Ответственность. Обучаемость. Внимательность. Нацеленность на результат.
25 марта
от 80 000 ₽/месяц
ГК Железобетон-Уфа
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан, Центральная улица, 59/3В
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование.
Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.




© 2000–2024 SuperJob