Обновлено 2 августа 2017№ 29558399
Вакансия в архиве
№ 29558399
1 сентября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Менеджер по работе с ключевыми заказчиками / КАМ / Key Account Manager P&G

Уфа
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Основные задачи: - Обеспечивает достижение цели по объему продаж и иным показателям эффективности. - Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров на рынок, в том числе заказчикам, которые входят в сферу его влияния. - Продает и управляет запуском инициатив и иных корпоративных программ на уровне центрального офиса заказчиков: изменения в ассортименте, торговые условия, Power SKU, ценообразование, закупочные акции для заказчиков и их покупателей/клиентов, дисплеи, мерчендайзинг, доли полок, программа «золотой магазин», Альтернативный КБД. - Проводит переговоры по продажам с заказчиками по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей и прочее. - Управляет фондами по программе Альтернативный КБД, «золотой магазин». - Согласовывает с заказчиками и отвечает за эффективную реализацию договоренностей с центральным офисом путем эффективного взаимодействия с командой. - Транслирует договоренности СПРМ/мерчендайзерам/ТП, работающими с магазинами. Контролирует реализацию договоренностей с центральным офисом в магазине. - Управляет процессом заказа, доставки, выставления счета – согласует кредитные условия/ лимиты, собирает заказы во всех точках взятия заказа* (кроме покрываемых ТП Б в команде КАМ) и контролирует их доставку, организует возврат товара при необходимости, поддерживает уровень дебиторской задолженности в целевых показателях, обеспечивает заказчика сертификатами - Организует достаточный уровень товарного запаса у заказчиков для минимизации ООС на уровне магазина. - Организует и руководит проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж - Занимается документооборотом – договора/ приложения, накладные, карточки заказчика. - Своевременно отчитывается о проделанной работе, анализирует и разрабатывает планы действий по развитию бизнеса. - Проводит регулярные бизнес-ревью секции. - Проходит все запланированные руководителем тренинги (корпоративные, категорийные, инициативные, функциональные). - Участвует в процессе оценки персонала в команде КАМ.

Требования:

- Высшее образование - Эффективные навыки коммуникации - Продвинутые навыки владения ПК (MS Office) - Развитые навыки продаж, переговоров, достижения соглашений - Опыт работы в продажах с сетями (не ниже уровня ДАМа/МТМ) - Предпочтительно: понимание потребностей ключевых заказчиков умение находить совместную выгоду базовые навыки совместного бизнес-планирования базовые знания английского языка - Желательный опыт: опыт работы с ключевыми заказчиками - Необходимые компетенции: целеустремлённость лидерство клиентоориентированность коммуникабельность развитие продуктивных взаимоотношений саморазвитие и развитие других аналитические способности реализация позитивных изменений дисциплина
  • • Высшее образование
  • • Водительские права: B

Условия:

- Возможность профессиональной самореализации, решение интересных, нестандартных задач; - Широкие возможности для карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции, подкрепленные результатами); - Официальное оформление по ТК РФ; - Трудоустройство в успешной, финансово-стабильной компании; - Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: оклад + премия; - Компенсация ГСМ, мобильной связи, для работы предоставляется ноутбук; - Режим работы с 09.00 до 18.00 пятидневная рабочая неделя (выходные: суббота, воскресенье).

Вакансия в архиве
№ 29558399
1 сентября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек

похожие вакансии

компания

Смайл

Смайл

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1 000 сотрудников
2 вакансии