Вакансия в архиве
№ 36246017
16 июля
Работа в Уфе / Вакансии / Продажи / Руководитель проекта

Менеджер по обслуживанию (ИТ-сервисы)

Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
41 000  43 000 руб./месяц
Обязанности:

Управление уровнем обслуживания (SLA) в рамках сервисных ИТ-направлений

Управление затратами на сервисы в рамках внутрикорпоративных работ

Построение комплексных ИТ-сервисов

Участие в проектах по внедрению новых технологий управления уровнем обслуживания и затратами на ИТ-сервисы

Разработка SLA, OLA, UC в рамках сервисных проектов компании

Создание архитектуры и функционального состава ИТ-сервисов

Анализ показателей качества предоставления услуги, а также участие в проектировании и реализации мер обеспечения целевого уровня качества предоставляемых ИТ-услуг

Разработка схем эскалаций

Требования:

Высшее образование (техническое)

Не менее 3 лет на должностях: сервис-менеджер, менеджер по организации сервисов (ИТ услуг), ИТ-специалист

Опыт разработки и согласования функционального состава сервисов, технико-коммерческого предложения и технико-экономического обоснования

Знания и опыт практического применения лучших практик и стандартов управления ИТ-процессами в части проектирования и эксплуатации ИТ-услуг (ITIL v3, ISO/IEC 20000-1:2011)

Условия:

Оформление трудовых отношений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Стабильная, официальная заработная плата.

Премия по итогам работы за месяц (при выполнении показателей премирования).

Премия по итогам работы за год (при выполнении показателей премирования).

Добровольное медицинское страхование.

Возможность профессионального и материального развития.

Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, размещены в целях перспективного подбора персонала по направлениям деятельности.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36246017
16 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 5000 сотрудников
СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха. В основе нашего культурного кода лежит стремление к оказанию сервиса на высшем уровне или опережающего сервиса, что означает стремление не просто удовлетворить потребность, а сделать больше и качественней, иными словами – предвосхитить ожидания, максимизируя ценность для заказчика на каждом этапе своей работы. СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира. Для достижения стоящих перед нами стратегических целей мы руководствуемся общими ценностями: ЛИДЕРСТВО. Мы стремимся к лидерству во всех аспектах нашей деятельности. Мы планируем будущее Компании, используя самые оригинальные идеи и новейшие технологии и не допуская ущерба для обществ и окружающей среды. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. Мы достигаем поставленных целей и ставим перед собой новые амбициозные задачи, опираясь на профессионализм, дисциплину и взаимодействие, обеспечивая необходимый баланс интересов каждого работника и Компании в целом. ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ. Мы берем на себя ответственность за все, что говорим и делаем. Мы действуем последовательно и открыто по отношению к своим коллегам, клиентам и партнерам, неукоснительно выполняем взятые на себя обязательства БЕЗОПАСНОСТЬ. Сохранение жизни и здоровья, обеспечение безопасности труда и окружающей среды являются нашим важнейшим приоритетом В своей деятельности мы хотим сделать так, чтобы каждый сотрудник принимал участие в развитии своего лидерства, имел высокий уровень осознанности и стремление к эффективности. В нашем понимании лидер – любой работник СИБИНТЕК, проявляющий инициативность и влияющий на общий результат посредством непрерывных улучшений. Именно поэтому мы ожидаем от каждого сотрудника не «ЧТО ДЕЛАТЬ», а «КАКИМ ОБРАЗОМ». С этой целью нами сформулированы 5 принципов деятельности СИБИНТЕК, разъясняющие основные требования к работе простым языком поведения. Наши принципы в действии: КОМПАНИЯ – ЭТО Я. В любой момент по мне судят обо всей компании. Даже если когда-то кто-то другой не оправдал ожидания, сейчас работаю я, а я – профессионал. Даже если клиент заявляет о проблеме, не относящейся к моей зоне ответственности, я помогу ему с её решением. НАЧИНАТЬ С СЕБЯ. Будь сам тем изменением, которое хочешь увидеть. Не ищи недостатки в других, а работай над собой. Залог достижения эффективности – личное стремление делать лучше, видеть на шаг вперед, заниматься саморазвитием и профессионально расти. Это значит получать удовольствие от работы, делать мир лучше, а заказчика – счастливее. БЫТЬ ЛИДЕРОМ. Лидерство – это проявление инициативы и умение брать обязательства на себя. Когда сотрудник показывает лучший пример отношения к работе, пример позитивных коммуникаций с коллегами и заказчикам – это и есть истинное лидерство. Компания доверяет каждому сотруднику быть ее лидером. ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ. Забота придаёт нам смысл. Быть полезным и поддерживать потребности коллеги или заказчика, делая больше, чем написано – это и есть забота. Не делать работу за других, кто не хочет, но предлагать помощь, даже если о ней не просят, выходить за рамки, предвосхищая ожидания – вот то, что мы называем настоящей клиентоориентированностью. УЛУЧШАТЬ. Инициатива не должна быть наказуема. Путь к совершенствованию в тысячу миль начинается с одного маленького шага признания проблемы и инициативы по ее разрешению. Энергия и постоянство в улучшении рабочей атмосферы, радость от занятия любимым делом и ощущение личной причастности всегда будут поощряться и поддерживаться. Мы создаем все условия для этого. Каждая идея по улучшению будет рассмотрена, лучшие из них – реализованы. Содержание наших ценностей и принципов позволяет нам создавать человекоцентричную компанию, основными метриками которой являются вовлеченность работников и удовлетворенность заказчиков. Такой подход обеспечивает рост основного ресурса компании – человеческого потенциала. Привлечение высококвалифицированных специалистов позволяет нам успешно вести деятельность по всей географии России: от Владивостока до Москвы, применять лучшие мировые практики и реализовывать амбициозные проекты в сфере инноваций и цифровизации. Если вы разделяете наше видение, увлечены своим делом, ищите новые возможности и заинтересованы в развитии, то СИБИНТЕК ждет вас в команде профессионалов!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    18:00Комсомольск-на-Амуре
    Яндекс
    Звонить клиентам из базы и привлекать новых клиентов (холодные продажи по целевой базе). Помогать клиентам осваивать новые…
    Очень внимательны и усидчивы. Умеете выстраивать тёплый диалог по телефону и не боитесь общаться с малознакомыми людьми. Умеете…
  • Опыт не нужен
    17:20Комсомольск-на-Амуре
    МТС
    Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, а также постоянно совершенствует…
    Хочешь к нам
  • Отклик без резюме
    Удаленная работа
    11:37Комсомольск-на-Амуре
    Тинькофф
    Созваниваться с представителями компаний и предлагать им открыть расчётный счет в Тинькофф банке. Консультировать клиентов…
    Обязателен опыт в активных продажах не менее 6 мес. Нужен ноутбук или компьютер (планшеты не подходят), хороший интернет,…
  • 10:35Комсомольск-на-Амуре
    Ведение переговоров с клиентами и контрагентами. Курирование клиентов от момента заключения договора до проведения сделки
    Опыт работы с клиентами, в продажах или большое желание стать специалистом в данном направлении. Грамотная устная и письменная…
  • Удаленная работа
    до 40 000 руб./месяц
    10:16Комсомольск-на-Амуре
    Активный поиск новых клиентов. Консультирование клиентов. Оформление договора займа
    Опыт работы не требуется, но будет являться преимуществом. Наличие смартфона с выходом в интернет. Качественное фото или…
  • до 50 000 руб./месяц
    9:57Комсомольск-на-Амуре
    Формирование ассортимента. Закупки и учет товарных запасов. Участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости…
    Опыт работы в снабжении, отделе категорийного менеджмента, в логистике (очень желателен). Навыки – отличное знание EXCEL,…