Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Основные обязанности включают в себя. - Изучение продаваемого продукта (услуги) с точки зрения его положения в сегменте рынка. - Изучение потенциального круга клиентов компании, поиск клиентов (расширение клиентской базы), работа с действующей клиентской базой. - Проведение переговоров с инвесторами и заёмщиками. - Заключение договоров и сопровождение сделок на всех этапах: отслеживание оплаты; работа с клиентами, допускающими просрочку платежа. - Регулярное достижение плановых показателей. - Работа с принятой в фирме отчетностью.
Требования:
Активная жизненная позиция, уверенное владение ПК, опыт активных продаж не менее 2-х лет, наличие автомобиля обязательно.
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании. Рабочее время 40:60 (офис/выезд). 8-ми часовой рабочий день. Офис в историческом центре города. По окончании испытательного срока оплата ГСМ и корпоративной сотовой связи.
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им. Вы доводите все дела до конца, цените…
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков… Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных. Умение работать с большим объемом информации.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.