Продажа и обслуживание коммерческого и грузового транспорта, продажа запасных частей и технических жидкостей.
В группу компаний входят: ООО...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Продажа запасных частей и услуг СТО по грузовой и коммерческой техники Isuzu, Fiat Professional, Hyundai, Mitsubishi Fuso: 1. Планирование продаж и мероприятий по продажам. 2. Работа с действующей клиентской базой, привлечение новых клиентов (клиентская база предоставляется). 3. Телефонные переговоры с целью организации встреч и переговоров. 4. Проведение переговоров на личной встрече. Презентация компании/ продукта/ услуги. 5. Заключение договоров на поставку запчастей и услуг СТО. 6. Обработка заявок от клиентов, выписка счетов и коммерческих предложений, технические консультации клиентов по характеристикам и условиям. 7. Документальное закрытие сделок. 8. Ведение персональной отчетности.
Требования:
- Опыт работы продаж "в полях" (торговый представитель, менеджер по продажам). - Уверенный пользователь ПК. - Обязательно наличие личного автомобиля. Личностные качества: позитивность, коммуникабельность, активность, ответственность, надежность, честность, оперативность, результативность, желание зарабатывать.
Условия:
Компания «ВостокКомТранс» является официальным дилером Isuzu, Fiat Professional, Hyundai, Mitsubishi Fuso в РБ. Это японская, итальянская и корейская техника, применяемая в различных сферах деятельности, таких как: перевозка грузов и пассажиров, строительство, производство, дистрибьюция продуктов и товаров. Эта техника давно зарекомендовала себя во всем мире, в том числе и на автомобильном рынке России. Компания работает с 2000-го года, клиентская база состоит более, чем из 5000 потенциальных клиентов. Наше преимущество – это наши профессиональные сотрудники, которые постоянно направляются на обучение в г. Москва к нашим дистрибьюторам, также практикуем профессиональное наставничество. Мы сотрудничаем с такими крупными предприятиями, как «Форвард», «Башбакалея», «Рейд», «Пинта», «ТД «Балтийский», «Флоранж», мясокомбинат «Савва», НПП «Буринтех» и другими предприятиями и заводами республики. Мы ищем будущего профессионала очень высокого уровня, так как людям нравится общаться - с равными, а иметь дело - с профессионалами. Мы обеспечиваем условия для профессионального роста и реализации потенциала сотрудников, а именно: 1. Обучение и совершенствование техники ведения переговоров и презентаций до уровня "профессионал". 2. Заработная плата: стабильный оклад 18 000 рублей + мотивация = в среднем 40 000 рублей (но это не предел). ГСМ и сотовая связь оплачиваются. 3. Карьерный рост (старший менеджер активных продаж, ведущий менеджер активных продаж, руководитель проекта, начальник отдела продаж с соответствующим повышением заработной платы). 4. Не нудный график работы офисно-разъездного характера с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00 часов, где ты сам планируешь свой день. Праздничные дни отдыхаем по ТК РФ. 5. Уютный современный офис, оборудованное рабочее место, предоставление корпоративной связи и оплата проезда к клиентам (ГСМ). 6. Официальное трудоустройство с 1-ого рабочего дня, оплачиваемые отпуск и больничный. 7. Уважительное и объективное руководство с современным взглядом на мир. 8. Позитивный коллектив. 9. Корпоративные мероприятия, собственный спорт зал, абонемент в бассейн. Место одно! Но шанс есть у всех, так как мы рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, главное - огромное желание работать именно у нас, высокая активность и оптимизм, коммуникабельность, честность и надежность, желание не просто числиться в компании, а расти и развиваться, показывать результат! Также для мобильности вам потребуется личный автомобиль (обязательное условие). Знания устройства автомобиля и запчастей помогут быстрее разобраться в продукте. Вести переговоры мы научим! Дополнительная информация: Находимся мы по адресу: г. Уфа, ул. Федоровская 5 (Орджоникидзевский район, в пяти минутах езды от стадиона "Нефтяник") Собеседование проходит в 3 этапа, но по возможности все в один день. Первый этап - отдел персонала, второй этап - начальник отдела продаж, третий этап - директор. Все этапы занимают около 1,5 -2-х часов. У нас нет детекторов лжи и психологических тестов. Собеседование проходит в виде беседы: вопрос-ответ. Более подробно Вы можете узнать по указанным ниже телефонам. Советы для того, чтобы при поиске работы не наткнуться на "обманщиков": 1. Проверить информацию о компании в интернете (есть ли вообще информация, какая она, есть ли ИНН - все это доступно). 2. Компании, которые работают давно есть в ДубльГисе. 3. В настоящей, нормальной компании никогда не будут просить деньги за что-либо, тем более - на этапе собеседования (если такое произошло - смело разворачивайтесь и уходите). 4. Наличие собственного недвижимого имущества также является залогом стабильности компании.
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им. Вы доводите все дела до конца, цените…
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков… Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных. Умение работать с большим объемом информации.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.