Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа с полученной проектной и рабочей документацией (анализ, подготовка замечаний, работа с заказчиком по согласованию); - Контроль и подготовка исполнительной документации; - Контроль составления и подписания форм КС-2, КС-3 - Оформление необходимой технической документации; - Контроль качества и сроков; - Контроль за расходом материалов; - Предъявление и сдача работ Заказчику; - Ведение отчетности.
Требования:
Высшее строительное образование; уверенный пользователь ПК: MS Office, AutoCad, Project; чтение чертежей, смет, знание основной нормативной документации.
Условия:
Официальное трудоустройство. Полный социальный пакет. Оклад+премии
Проверка соответствия объемов работ утвержденной проектно-сметной документации и рабочим чертежам. Участие в рассмотрении… Знание программ. Word, Excel, AutoCAD. Высшее образование по специальности. Опыт работы от 3-х лет.
Подготовка документации, необходимой для начала строительства. Входной контроль проектной документации. Оформление и контроль… Высшее техническое образование. Релевантный опыт работы в сфере строительства. Кандидаты с профилем образования по строительству…
Проверка и составление сметной документации по капитальному ремонту и благоустройству. Полный цикл ведения объекта (прохождение… Отличное знание МГК «Гранд». Образование желательно техническое не ниже средне-специального. Требуется опыт работы не менее 3 лет.
Составление, оформление, контроль и формирование исполнительной документации согласно регламентным требованиям заказчика… Техническое образование. Опыт работы в качестве инженераПТО не менее 2 лет. Исполнительность и ответственность. Готовность…
Руководство работой отдела. Взаимодействие с заказчиками и производителями работ. Согласование проектных решений. Работа… Опыт работы ПТО от 5 лет. Опыт работы на руководящей должности. Готовность к командировкам (3-5 дней). Владение офисным пакетом…