Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий делопроизводителя

Сортировать по дате
обновлено 21 сен

Секретарь, делопроизводитель

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами, оформление договоров; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Хорошие знания грамматики русского языка; образование от средне-специального; хорошие навыки работы с ПК (WORD, EXSEL)
обновлено в 09:42

Секретарь, офис-менеджер

от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки через официальную почту, регистрация входящих исходящих писем, полный контроль всей документации, разложение по полочкам.
Требования
Должны знать деятельность фирмы и должностные обязанности и компетенции сотрудников; положения и инструкции по документационному обеспечению; машинопись; работу на персональном компьютере, современные компьютерные редакторы (Word, Excel и др.); правила орфографии...
обновлено 21 сен

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
1. Принимать поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передавать ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки...
Требования
Грамотный, коммуникабельный, легкообучаемый сотрудник. Опыт работы и кадрового делопроизводства и офисной техники приветствуется.
обновлено 20 сен

Специалист по документообороту

Уфаойл, Уфа
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Анализ рынка нефтепродуктов в регионе разработка коммерческих предложений поиск покупателей, ведение переговоров документальное сопровождение сделок (выставление счетов, получение оригиналов документов, архивация и др.) контроль оплат по сделкам, работа с дебиторской...
Требования
Высшее, незаконченное высшее, среднее профессиональное образование знания: техник продаж основ товародвижения и сопровождающего его документооборота; основ транспортной логистики основ договорной работы; основ делопроизводства, порядка оформления документов навыки:...
обновлено 20 сен

Специалист по документообороту

Уфаойл, Уфа
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Сопровождение и оформление сделок с поставщиками; 2. Ведение документооборота: составление писем, заявок, реестров отгрузок и т.п.; 3. Проведение документов по базе 1С; 4. Осуществление архивации, хранение архивных документов.
Требования
Образование – предпочтительно высшее. Опыт работы с документацией от 1 года, желательно с сфере учета, бухгалтерии, финансов. Знание правил составления и оформления документов в 1С предприятие. обязательно уверенное владение MS Excel, Word; письменная грамотность;...
обновлено 20 сен

Секретарь

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, выполнение поручений главного врача. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа в системе электронного документооборота (СЭД). Своевременное ознакомление сотрудников с необходимой документацией. Подготовка писем и другой...
Требования
С опытом работы
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 14 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город