Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. 2. Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. 3. Осуществлять начисление заработной платы работникам предприятия. 4. Производить: перечисления взносов в государственные, страховые, социальные фонды; начисления заработной платы рабочим и служащим; отчисление средств на материальное стимулирование работников; иные платежи. 5. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки, оформить документы в соответствие с установленным порядком для передачи в архив. 6. Вести выплату заработной платы работникам предприятия. 7. Подготавливать информацию для составления баланса, отчетов и доходах и расходах денежных средств. 8. Принимать участие в разработке и внедрении рациональной деятельности, прогрессивных методов ведения учета на основе применения информационно-вычислительной технологий. 9. Выполнять поручения главного бухгалтера в рамках своей компетенции.
Требования:
Опыт начисления заработной платы, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (численность до 300 чел.). выдача справок по заработной плате. Расчет налогов и сдача отчетов ПФР, ФСС, ИФНС. Оформление зарплатных карт сотрудникам. Проверка анализ табеля учета рабочего времени сотрудникам. Удержание алиментов и их перечисление.
Условия:
- трудоустройство по Трудовому кодексу РФ, бессрочный трудовой договор; - социальный пакет; - график работы с 8-00 до 17-00 - вахтовый автобус