Ничто так не сопутствует успеху как УСПЕХ.
(В. Гёте)
Подбор квалифицированного персонала
Предоставление персонала...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном объеме; Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС; Работа с ФНС и другими контролирующими органами; Контроль документооборота, учет всех входящих и исходящих бухгалтерских документов, контроль правильности их оформления, подготовка документов к архивированию; Сверка расчетов с покупателями и поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Учет заработной платы; Обработка и составление авансовых отчетов.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет Высшее образование Обязательно: "Отличное владение 1С Предприятие и 1С Бухгалтерия"
Условия:
График работы: с 9 до 18, суббота, воскресенье выходной Оформление по ТК РФ з/п 40 000 рублей
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Только женщины до 50 лет с опытом работы в коммерческих организациях(ООО) - (не бюджет). Отличное знание 1С Бухгалтерия 8.3.
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил оформления первичных учетных документов. Знание законодательных…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Учет поступления товаров и услуг, в т.ч. числе розничная торговля. Составление… Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие должностным…
Прием заявок (молочная продукция). Формирование документов для отгрузки товара и автоматизированная распечатка документов. Желательно знание 1 С 8 версия. Обязательное знание -Word, Exсel, электронная почта. Умение работать с орг. Техникой. Внимательность.