Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Прием, контроль и обработка первичной документации (товарных накладных, актов выполненных работ и т.д.), списание материалов по проектам; • Выверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок с контрагентами (ежеквартальная), проверка книг покупок; • Формирование авансовых отчетов, прием и оформление документов, получение и выдача денежных документов (авиа и ж/д билетов); • Формирование архива. ПО ПОВОДУ ВАКАНСИИ ЗВОНИТЬ САМИМ.
Требования:
• Опыт работы в сфере бухгалтерии от 1 го года • Образование (экономическое, бухгалтерское) • Знание и понимание бухгалтерского учета и взаимоотношений с поставщиками • Исполнительность, ответственность, внимательность • Знание основ документооборота • Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности • Желание работать и развиваться • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, устойчивость к стрессовым ситуациям
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; Старт рабочего дня пятидневки — с 9 до 18; Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ; Полный рабочий день.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Только женщины до 50 лет с опытом работы в коммерческих организациях(ООО) - (не бюджет). Отличное знание 1С Бухгалтерия 8.3.
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил оформления первичных учетных документов. Знание законодательных…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Учет поступления товаров и услуг, в т.ч. числе розничная торговля. Составление… Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие должностным…
Прием заявок (молочная продукция). Формирование документов для отгрузки товара и автоматизированная распечатка документов. Желательно знание 1 С 8 версия. Обязательное знание -Word, Exсel, электронная почта. Умение работать с орг. Техникой. Внимательность.