Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Работа со стандартами организации в области BIM, адаптация BIM-стандартов организации, настройка программного обеспечения под стандарты организации, создание шаблонов, параметрическое проектирование семейств (Architecture, Structure, MEP), организация файлов проекта • Управление моделью, упорядочение создания элементов, контроль соответствия уровня детализации модели стадии проектирования, оптимизация размеров файлов проекта, проверка коллизий в модели проекта • Координация работы специалистов, обучение эффективным приемам работы, консультирование по возникающим вопросам • Организация экспорта информации из/в BIM-модель из различных расчётных программ
Требования:
• Опыт работы BIM-менеджером в проектной компании от 1-го года • Высшее образование • Коммуникабельность, желание делиться знаниями • Высокая самоорганизация, готовность к постоянному профессиональному развитию • Отличные навыки владения программными продуктами Autodesk Revit (Architecture, Structure, MEP), AutoCAD, MS Office
Условия:
• Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование) • Оформление по ТК РФ • Пятидневная рабочая неделя, график работы: с 9:00 до 18:00 • Интересная, творческая, стабильная работа в дружном коллективе • Совершенствование профессиональных навыков
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им. Вы доводите все дела до конца, цените…
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков… Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных. Умение работать с большим объемом информации.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.