Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Постройте карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 34 вакансии администратора офиса

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 17 авг

Администратор офиса

от 15 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Контроль поручений руководителя, ведение отчетности
Требования
Коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь Умение четко выражать свои мысли, знание ПК на уровне пользователя
обновлено 18 авг

Секретарь-референт

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции прием телефонных звонков организация работы приемной руководства прием посетителей осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей...
Требования
Наличие оконченного высшего образования стаж работы в данной области более 1 года навыки работы с Word, Excel навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, ксерокс, сканер навыки ведения телефонных переговоров, грамотная речь владение деловым этикетом презентабельный...
обновлено 18 авг

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, кофе, воды, контроль качества уборки) Ведение делопроизводства: документооборот компании (входящая/исходящая документация, регистрация почтовых отправлений, составление официальных писем, создание электронного...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности в совокупности от 3-х лет; Уверенный пользователь ПК Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, PowerPoint); Навыки делового общения и этикета; Необходимые личные и деловые качества​: Пунктуальность и внимательность,...
обновлено 17 авг

Секретарь, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
1. Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов; 2. Ведение делопроизводства, в том числе...
Требования
Аккуратность, исполнительность, ответственность, отсутствие вредных привычек.
обновлено 17 авг

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
1. Принимать поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передавать ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки...
Требования
Грамотный, коммуникабельный, легкообучаемый сотрудник. Опыт работы и знание офисной техники приветствуется.
обновлено 17 авг

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Введение делопроизводства в отделе продаж. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание ПК (1С, Word, Excel). Умение работать с офисной техники. Пунктуальность, стрессоустойчивость.
обновлено 17 авг

Секретарь на ресепшен, офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей.
Требования
ПК, оргтехника, документация Очень приветствуется опыт в спорте или в работе в спортучреждениях
обновлено 17 авг

Делопроизводитель

от 7 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета, ввод персональных данных в программу. Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. Составление графика отпусков. Ведение табельного учета....
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием-распределение звонков. Входящая и исходящая корреспонденция. Ведение делопроизводства: письма, приказы и тд. Административная поддержка деятельности руководителя. Организация работы офиса. Прием посетителей.
Требования
Опыт работы от 1 года Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой Доброжелательность, целеустремленность, аккуратность, ответственность
обновлено 16 авг

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Повседневное взаимодействие с клиентами. Анализ рынка и информации, полученной от клиентов. Контроль отгрузки и доставки товара. Контроль условий оплат, контроль ДЗ. Отчётность.
Требования
Высшее образование – желательно. Успешный опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Желательно опыт работы на фармрынке Умение грамотно вести переговоры, навыки деловой переписки. Умение работать в команде, ответственность, стремление к развитию,...
обновлено 16 авг

Снабженец, менеджер по закупкам, офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка заявок на строительный материал 2. Работа с поставщиками 3. Обработка телефонных звонков 4. Сбор и отслеживание первичных документов от поставщиков 5. Работа со спецификациям
Требования
1. Не ниже среднего специального образования с опытом работы от 2х лет 2. Способность работать в условиях многозадачности 3. Уверенный пользователь интернет, Знание ПК, орг. техники 4. Грамотная, поставленная речь 5. Коммуникабельность 6. Оперативность 7. Пол:...
обновлено 15 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании, ведение переговоров с поставщиками компании
Требования
Хорошее знание офисных программ Office, грамотная речь, пунктуальность, ответственность
обновлено 14 авг

Секретарь директора по производству

от 10 500 до 21 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота подразделения, оформление командировок, организация деловых встреч, совещаний руководителя, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, отправка корреспонденции.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1, 5 лет, уверенный пользователь программы 1С Предприятие (8.2), грамотная речь, навыки подготовки деловой документации.
Внимание!
Поиск в Уфе, в Агидели, в Бураево, в Караидели, в Янауле, в Месягутово, в Федоровке, во Мраково, в Баймаке, в Дюртюли, в Чишмах, а Аскино, в Раевском, в Верхнеяркеево, в Толбазы, в Акъяр, в Межгорье, в Кушнаренково, в Архангельском, в Кармаскалах, в Иглино, в Красной Горке, в Верхних Татышлах, в Николо-Березовке, в Калтасах, в Старобалтачево, в Мишкино, в Большеустьикинском, в Новобелокатае, в Малоязе, в Верхних Кигах, в Дуване, в Красноусольском, в Киргиз-Мияки, в Стерлибашево, в Ермолаево, в Исянгулово, в Старосубхангулово, в Аскарове, в Зилаире, в Бакалах, в Чекмагуше, в Шаране, в Буздяке, в Языкове, в Ермекеево, в Бижбуляке, в Приютове, в Кандрах, в Прогрессе, в Инзере, в Михайловке, в Николаевке, в Кабаково дал 34 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Башкортостан
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город