«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сеть торговых комплексов "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Администратора клиентского сервиса. - организация работы стойки информации в гипермаркете - решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений - передача информации по отзывам и предложениям покупателей руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий - решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт - оформление возврата, обмена товара в соответствии с действующим законодательством РФ - работа с клиентской базой - оформление финансовых и сопроводительных документов на товар - консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета - работа с входящими звонками, поступающими в гипермаркет от покупателей - формирование отчетности по итогам работы отдела
Требования:
- высшее или среднее специальное образование - опыт работы в сфере клиентского обслуживания - знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли - пользователь ПК и оргтехники - доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Условия:
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц - официальное оформление с 1-ого рабочего дня - ежемесячное премирование - надбавка за выслугу лет - внутрикорпоративное обучение и развитие, курс стажировки - полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда)
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Прием и обработка входящих обращений (звонки, мессенджеры и соцсети), конверсия из заявки в запись. Работа на ПК, в СRМ системе… Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым. Иметь опыт работы (наличие будет преимуществом). Уметь организовать…
Открытие и закрытие медицинской организации. Обслуживание и консультирование посетителей/пациентов. Встреча и координация… Обязательно резюме. Образование не ниже среднего. Требуемый опыт работы: не менее одного года на должности администратора…
Ведение клиентской базы, работа на телефоне, продажа абонементов, ведение групп в соцсетях, составление графика для персонала… Умение работать с продажами, ответственность и коммуникабельность.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
Вести запись клиентов, встречать и провожать клиентов. Контроль смены, координация работы врачей. Поддержание порядка в зале. Ответственность. Клиентоориентированность. Опыт работы с ПК, соцсетями. Любовь к людям, доброжелательность. Знание 1C будет…