Административная работа, секретариат, АХО в Уфе

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 210 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 19:04

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 12 000 до 17 000 Р
Должностные обязанности
Оператор call-центра в Первый Мобильный Брокер! Вакансия идеальна для студента, требует минимальный опыт работы. Ваши обязанности - обслуживать действующих и новых абонентов сотовой связи: подключать и менять тарифные планы отвечать на вопросы абонентов обрабатывать...
Требования
Желание работать! Вежливость и деликатность Коммуникабельность и общительность Грамотная устная речь Владение ПК на уровне пользователя Рассматриваем кандидатов без опыта работы
обновлено в 17:15

Специалист по документообороту

Уфаойл, Уфа
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Сопровождение и оформление сделок с поставщиками; 2. Ведение документооборота: составление писем, заявок, реестров отгрузок и т.п.; 3. Проведение документов по базе 1С; 4. Осуществление архивации, хранение архивных документов.
Требования
Образование – предпочтительно высшее. Опыт работы с документацией от 1 года, желательно с сфере учета, бухгалтерии, финансов. Знание правил составления и оформления документов в 1С предприятие. обязательно уверенное владение MS Excel, Word; письменная грамотность;...
обновлено в 16:53

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Уфа
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено в 15:38

Офис-менеджер

ВФД, Уфа
от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, Административная и информационная...
обновлено в 14:45

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Составление писем, приказов, регистрация входящих/исходящих писем.
Требования
Владение офисными программами, уверенный пользователь ПК.
обновлено в 14:44

Офис-менеджер

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Консультирование клиентов Оформление документов – выписка счетов, накладных, счетов фактур Продажа расходных материалов и офисной техники Развитие клиентской базы
Требования
Опыт работы в программе 1С 8 Умение использовать программы Ms Office Умение работать с эл. почтой Грамотная четкая речь Коммуникабельность Желание работать Опыт работы приветствуется
обновлено в 14:32

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Задачи: 1. Рассылка коммерческих предложений по почте, соц.сетям, WhatsApp и т.д., 2. Звонки по клиентской базе (база предоставляется), 3. Отчетность.
Требования
Поставленная грамотная речь, Базовые знания ПК, Навыки общения, Наличие компьютера и доступа в интернет обязательно, Без ограничений по полу и возрасту, Рассматриваются кандидаты с ограниченными возможностями.
обновлено в 13:49

Секретарь-делопроизводитель

от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот офиса (входящая/исходящая корреспонденция, тел.звонки), жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода))
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать в офисных программах: Word, Excel; Умение вежливо общаться по телефону; Ответственность и исполнительность; Обучаемость.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 7
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город