Обязанности:
• Формирование положительного имиджа компании;
• Разработка плана проведения PR-кампаний, прогнозирование влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
• Разработка Маркетинговых акций (ежемесячный план рекламных активностей, еженедельные планы работы отдела), определение их бюджета и эффективности.
• Создание положений, смет, реестров, приказов и распоряжений по рекламным акциям компании;
• Медиапланирование по 5 брендам (мониторинг ресурсов и цен на проведение рекламной кампании:149 салонов на территории респ. Башкортостан, респ. Татарстан, Краснодарского края, Москвы и Моск. Обл., Санкт- Петербурга, Оренбург. Обл.) Размещение рекламы в 45 городах России. Реклама на радио, ТВ, газетах, журналах и т. д. Поиски анализ выгодных предложений, обсуждение условий, расчет стоимости рекламных кампаний. Контроль размещения, корректировки, оплата счетов, подписание актов.
• Анализ рекламной активности, потенциальной аудитории, медиаканалов и медианосителей и др.;
• Производство и адаптация рекламных материалов. Подготовка и утверждение текстов, работа с дикторами, запись радиороликов. Подготовка материалов и сценария для создания телевизионных роликов, контроль создания. Подготовка тех. заданий дизайнерам для создания макетов для СМИ (газет, журналов, информационных порталов) и POS-материалов;
• Бюджетирование: разработка, управление и контроль маркетингового бюджета (созданиеединого рекламного бюджета компании, распределение прогнозов выручки, определение процента затрат на рекламу, распределение бюджета на рекламные площадки в 45 городах России);
• Работа с ключевыми партнерами (Совместные акции с крупнейшими ювелирными заводами России);
• Руководство отделом маркетинга. Распределение заданий, контроль исполнения поставленных задач, организация работы команды, составление планов и координация их выполнения; подбор сотрудников, проведение собеседований. Координация работы отдела сруководителями других отделов. Организация работы команды. Ведение документооборота отдела;
• Планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий; Анализ потребностей клиентов и границы ценообразования;
• Управление event-активностью: планирование, бюджетирование, организация и оценка эффективности проведения на Федеральном уровне рекламных мероприятий на ТТ и в ТЦ. Среди них открытия, закрытия, ребрендинг, розыгрыши, лотереи, конкурсы, ночи распродаж и т.д;
• Работа со средствами массовой информации; подготовка продающих текстов, презентаций, видео- и аудиороликов.
• Регулярное отслеживание и анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон, анализ, внесение корректив в собственные маркетинговые мероприятия;
• SMS-маркетинг, E-mail-маркетинг (составление текстов, формирование базы, отправка и контроль, анализ эффективности, сбор обратной связи), Кросс-промо маркетинг (поиск партнеров, обсуждение условий, презентация компании, заключение договоров, запуск и контроль);
• Организация и участие в имиджевыхи партнерских мероприятиях компании (проведение прямых эфиров на радио, проведение съемок телевизионных программ, проведение онлайн игр с розыгрышами на радио, участие в торжественных мероприятияхв качестве официального представителя компании- презентации сезонов на телевидении, конкурсы красоты, благотворительные мероприятия и т.д);
• Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары. Выявление «слабых сторон» (сбор на каждой тт информации и предоставление ее в отдел Маркетинга);
• Разработка мер по стимулированию продаж (система скидок, поощрений, качество и дизайн товара, имиджевая политика);
• Формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции (разработка совместно с дизайнерами логотипа, фирменного знака и цветов, обсуждение рекламных макетов);
• Участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях;
• Проведение исследований (исследование рынка, анализ конкурентной среды, исследование потребителей); Анализ и оценка эффективности (доля рынка, объем продаж, знание марки, доля информационного присутствия конкурентов);
• Анализ эффективности проведенных PR-кампаний и маркетинговых активностей;
• Ведение документооборота (подписание договоров, соглашений, актов, оплата счетов, подготовка всех официальных писем);
• Составление ежемесячных отчетов о проделанной работе и достижения. Составление планов работы на месяц.
Достижения: за время работы показывала только положительные результаты, благодаря чему завоевала доверие компании, обязанности маркетолога и руководство командой отдела маркетинга. Повысился уровень качества рекламной продукции, запустились процессы регулярного сбора обратной связи, анализа и устранения недостатков. Стали проводитьсякреативные имиджевые мероприятия совместно со СМИ. И конечно, главная цель -увеличение выручки и трафика - стабильно достигалась.