Уфа
Ваш город Уфа?
Резюме № 38436409
Обновлено 17 марта 2017
Превью фото соискателя
Заместитель директораБыла больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 15 сентября 1989), cостоит в браке, детей нет
Уфаготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Март 2016 – февраль 2017
    • 1 год

    Руководитель тендерного отдела

    ООО "Русал-Пром", Уфа

    Обязанности:

    - Победы в торгах, сопровождение контрактов; Поиск аукционов; - Оценка тех.задания; - Подача заявок на аукционах, котировках и запросах цен; - Основательная подготовка документации (в том числе "подгонка" документации); - Координация и помощь в получении необходимых лицензий, удостоверений и т.д.; - Участие в торгах; - Заключение договора; - Оформление и получение банковской гарантии; - Аналитика тендеров, планирование финансирования торгов, составление отчетности; - Составление претензий в ФАС; - Решение спорных вопросов, юридическое сопровождение. - Подготовка документации в области ОТ и ТБ для работы на объектах; - Помощь в подборе и оформлении персонала; Участие в закупочных процедурах по 223 ФЗ РФ; - Участие в закупочных процедурах по 44 ФЗ РФ; - Обучение сотрудников отдела по участию в процедурах по 223 ФЗ РФ и по по 44 ФЗ РФ.
    • Декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по ОТ и ТБ, инженер ГО и ЧС и ПБ

    АО "Аллат"

    Обязанности:

    - Обучение и аттестация персонала в г. Уфа и г. Нефтекамск, в области соблюдения ОТ и ТБ, ГО и ЧС и промышленной безопасности. - Методическое руководство и координация работы по обеспечению безопасности производственных процессов. Выполнение требований охраны труда и промышленной безопасности на предприятии; - Аудит внутренней документации по охране труда и промышленной безопасности; - Организация, сопровождение проверок контролирующих органов (трудовая инспекция, рос технадзор, рос реестр, экологический надзор) в соответствии с графиком; - Организация, взаимодействие с контролирующими органами, подготовка документации, персонала и технических условий - Успешное совмещение с обязанностями, специалиста по кадрам.
    • Март 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер по охране труда и технике безопасности

    ГК Уфаойл, ООО "ОПТАН-Уфа", Уфа

    Обязанности:

    - Ведение кадрового учета персонала АЗС, - Поиск персонала, организация и проведение собеседований; - Разработка программ обучения персонала, внедрение в должность и аттестация персонала; - Разработка системы мотивации персонала; - Обучение и аттестация персонала АЗС в области соблюдения ОТ и ТБ и промышленной безопасности на АЗС; - Методическое руководство и координация работы по обеспечению безопасности производственных процессов. Выполнение требований охраны труда и промышленной безопасности на предприятии; - Аудит внутренней документации по охране труда и промышленной безопасности; - Организация, сопровождение проверок контролирующих органов (трудовая инспекция, рос технадзор, рос реестр, экологический надзор) в соответствии с графиком; - Организация, взаимодействие с контролирующими органами, подготовка документации, персонала и технических условий для получения лицензии предприятию для эксплуатации опасных производственных объектов (для работы со сжиженными углеводородными газами и сосудами, работающими под давлением); - Учет и анализ происшествий, травматизма; - Контроль выполнения работниками требований действующего законодательства, нормативных документов, предписаний гос.органов контроля и надзора в области ОТ и ПБ; - Подготовка отчетов по охране труда и промышленной безопасности; - Разработка и адаптация локальных регламентов, документов, инструкций по ОТ и ПБ; - Кураторство договоров в области ОТ и ПБ; - Взаимодействие с контролирующими органами, заказчиками по вопросам ПТ и ПБ; - Частичное ведение эксплуатации АЗС; - Кураторство договоров в области эксплуатации и ЖКХ; - Обработка первичной документации (ТОРГ12, счет фактуры, счета), - Сокращение затрат.
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, кредитный специалист

    ООО "Виват", Уфа

    Обязанности:

    Документооборот, ведение бухгалтерии, кадров, оформление кредитов.
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Бухгалтер с возложением обязанностей специалиста по кадрам

    ООО "Энергостройсервис", Уфа

    Обязанности:

    - Бухгалтерские операции 1С, - Оплата по банкам - Экономические расчеты, - Составление и отправка отчетов, делопроизводство, кадровое делопроизводство, ведение деловых переговоров, прием и распределение звонков. - Поиск и подборка персонала.
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер

    ООО " Управляющая Компания Жилищного Хозяйства", Мелеуз

    Обязанности:

    - Организация и проведение собраний, встреч, а так же работа над их плодотворными результатами; - Плотная работа с населением; - Своевременная обработка письменных и электронных обращений; - Составление смет, протоколов, утверждение видов работ; - Контроль над работами подрядных организаций; - Работа над государственными, региональными программами и проектами. Быстрое обучение (освоение без стажировки), отличная коммуникабельность, организаторские способности, навыки руководства, оперативная и эффективная работа
    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Оператор пк

    Торговый центр "Забота", Мелеуз

    Обязанности:

    - Операции 1с, приходование товара, - Работа с поставщиками, контроль качества; - Мониторинг рынка. Высокая работоспособность, оперативность.
    • Октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО " Управляющая Компания Жилищного Хозяйства", Мелеуз

    Обязанности:

    - Расчет квартплаты, бухгалтерские операции 1с, - Прием населения. Быстрое обучение (освоение без стажировки), отличная коммуникабельность, продуктивная работа с клиентами, высокая работоспособность.
    • Май 2010 – октябрь 2010
    • 6 месяцев

    Экономист

    ООО " Управляющая Компания Жилищного Хозяйства", Мелеуз

    Обязанности:

    - Составление расчетов; - Составление калькуляций; - Составление финансовых планов; - Составление отчетов, - Плановая экономика. - формирование и анализ сметы затрат, фин. плана; - ведение стат. отчетности; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия - расчет технико-экономических показателей. Быстрое обучение (освоение без стажировки), профессиональность, ответственность.
    • Март 2010 – май 2010
    • 3 месяца

    Кассир-операционист

    ООО " Управляющая Компания Жилищного Хозяйства", Мелеуз

    Обязанности:

    Прием платежей, кассовые операции. Оперативность, быстрое обучение (освоение без стажировки)
    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Диспетчер

    Кинообъединение Космос, Оренбург

    Обязанности:

    Бронирование мест в кинозале. Реклама.
    • Январь 2009 – декабрь 2009
    • 1 год

    Индивидуальный предприниматель

    Мелеуз

    Обязанности:

    Организаторские способности, навыки руководства, эффективная работа, высокие продажи.
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Специалист станции фильтрации

    ОАО "Мелеузовский Сахарный Завод", Мелеуз

    Обязанности:

    Контроль и оптимизация технологического процесса, обслуживание и эксплуатация оборудования, проведение химических анализов. Оперативная и продуктивная работа.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Навыки обработки первичной документации; - Навыки разработки нормативной документации; - Навыки ведения охраны труда на предприятии; - Навыки работы с проверяющими организациями; - Навык ведения телефонных переговоров; - Знание кадрового делопроизводства; - Знание делопроизводства; - Знание основ маркетинга; - Знание и навыки работы с бухгалтерскими и другими программами - Взаимодействие с генподрядными и субподрядными организациями; - Опыт руководящей работы. Компьютерные навыки: 1С, суперМаг, Гранд смета, Outlook Express, Adobe Acrobat Document, Word, Exсel, банк-клиент, СКБ контур.

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, целеустремленная, легко обучаемая, аналитический склад ума, решение задач любой сложности. Умение не только работать в команде, но и создавать ее для решения главной задачи, Высокая коммуникабельность. Возможность командировок. Стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция. Инициативность, ответственность за принятие самостоятельных решений и конечный результат. Театры, литература, активный отдых, спорт, вокал, танцы, игра на инструментах, кулинария, самообразование.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДиректорМарт 2016 – апрель 2023
Обновлено 14 январяПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПАНИИАпрель 2010 – май 2017
Обновлено 12 июня 2023Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Старший менеджер по товаруДекабрь 2010 – август 2019
Обновлено 20 февраля 2023Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директора по коммерцииИюнь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 7 ноября 2022Последнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела закупаИюнь 2016 – май 2017
Обновлено 11 декабря 2021Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорАпрель 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 27 октября 2021Последнее место работы (6 лет)Руководитель проектовМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2021Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Товаровед магазинаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2021Последнее место работы (5 мес.)Директор магазинаСентябрь 2013 – февраль 2014
Работа в Уфе / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора