Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1799212Обновлено 21 июня
В избранные

Ведущий специалист, менеджер, Администратор

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (6 ноября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Уфа, Республика Башкортостан, г. Уфа.
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Администратор
Поликлиническое отделение , Уфа
Медицина
Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах медицинского центра
Запись на прием к специалистам.
Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы.
А ринятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Со уществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Координация работы врачей и персонала.
Составление отчетной документации.
Работа с документами.
1 год и 6 месяцев
апрель 2016 — сентябрь 2017
Ведущий специалист
ПАО БАНК УРАЛСИБ, Уфа
Анализ кредитных заявок и оценка рисков;
Оценка кредитоспособности заемщика;
Ведение ежедневной отчетности;
Проверка документов на признаки подложности;
Проверка предоставленных документов на предмет их соответствия одобрения условиям банка;
Выявление признаков мошенничества;
Проверка клиентов по внутренним базам данных, взаимодействие с Бюро Кредитных Историй;
Контроль за корректностью ввода данных в автоматизированную банковскую систему;
Анализ финансового состояния и кредитоспособности клиентов;
Частичная телефонная верификация
Сбор и получение разъяснений и необходимости дополнительной информации;
Принятие окончательного решения о возможности выдачи кредита.
6 лет
май 2010 — апрель 2016
Продавец-оформитель
ООО " Авто Стиль", Уфа
Должностные обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по предоставлению автокредита. Подбор кредитного продукта клиентам. Прием, оформление документов для выдачи кредита. Работа с клиентами получившими положительное решение.
Оформление сделок по автокредитованию. Оформление полисов КАСКО, ОСАГО
Оформление договоров купли-продажи, акт-прием передачи, заполнение ПТС.
2 года и 3 месяца
январь 2009 — март 2011
Администратор
ООО "Авто Стиль", Уфа
Прием и перераспределение телефонных звонков. Встреча клиентов. Организационные и административные вопросы. Обучение персонала. Приём и регистрация документов. Ведение отчетности. Работа с претензиями. Анализ конкурентов. Маркетинговые исследования
11 месяцев
июль 2007 — май 2008
Администратор
ООО"Хоум Кредит Банк энд Финанс", Уфа
Осуществление продаж кредитных продуктов, выполнение плана продаж в соответствии с плановыми показателями; активное привлечение клиентов; качественное и профессиональное обслуживание клиентов; ввод клиентских данных для отправки на рассмотрение в кредитный отдел; оформление пакета клиентских документов, предусмотренных технологией продаж кред. продуктов; ведение статистики по продажам; ежедневное формирование отчетов, реестров, описей, необходимых для бизнес-процесса.
Высшее образование
2007
Филиал института экономических преобразований и управления рынком
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Являюсь уверенным пользователем ПК и офисных программ (знание программ: 1С 7, 8, 8:1, 8:2, CRM, Word, Excell, Outlook, Openoffice, Интернет). Владею компьютерными программами по документационному обеспечению профессиональной деятельности. Имею опыт работы с оформлением и хранением архивных документов, оформление личных дел и организационно-распорядительной документацией.
Желание учиться новому и развиваться как специалист.
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, усидчивость, целеустремленность, пунктуальность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист ОМТС и АХЧ
30 000 Р
Главный специалист отдела материально-технического снабжения, Управление делами Главы Республики Башкортостан ГКУ РБ Транспортное управление
Специалист ОМТС и АХЧ
Резюме № 1799212 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 08:09

Резюме

Ведущий специалист, менеджер, Администратор 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 ноября 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Уфа, Республика Башкортостан, г. Уфа.
11.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Администратор
Поликлиническое отделение , г. Уфа.
Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах медицинского центра
Запись на прием к специалистам.
Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы.
А ринятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Со уществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Координация работы врачей и персонала.
Составление отчетной документации.
Работа с документами.
04.2016—09.2017   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист
ПАО БАНК УРАЛСИБ, г. Уфа.
Анализ кредитных заявок и оценка рисков;
Оценка кредитоспособности заемщика;
Ведение ежедневной отчетности;
Проверка документов на признаки подложности;
Проверка предоставленных документов на предмет их соответствия одобрения условиям банка;
Выявление признаков мошенничества;
Проверка клиентов по внутренним базам данных, взаимодействие с Бюро Кредитных Историй;
Контроль за корректностью ввода данных в автоматизированную банковскую систему;
Анализ финансового состояния и кредитоспособности клиентов;
Частичная телефонная верификация
Сбор и получение разъяснений и необходимости дополнительной информации;
Принятие окончательного решения о возможности выдачи кредита.
05.2010—04.2016   6 лет
Продавец-оформитель
ООО " Авто Стиль", г. Уфа.
Должностные обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по предоставлению автокредита. Подбор кредитного продукта клиентам. Прием, оформление документов для выдачи кредита. Работа с клиентами получившими положительное решение.
Оформление сделок по автокредитованию. Оформление полисов КАСКО, ОСАГО
Оформление договоров купли-продажи, акт-прием передачи, заполнение ПТС.
01.2009—03.2011   2 года 3 месяца
Администратор
ООО "Авто Стиль", г. Уфа.
Прием и перераспределение телефонных звонков. Встреча клиентов. Организационные и административные вопросы. Обучение персонала. Приём и регистрация документов. Ведение отчетности. Работа с претензиями. Анализ конкурентов. Маркетинговые исследования
07.2007—05.2008   11 месяцев
Администратор
ООО"Хоум Кредит Банк энд Финанс", г. Уфа.
Осуществление продаж кредитных продуктов, выполнение плана продаж в соответствии с плановыми показателями; активное привлечение клиентов; качественное и профессиональное обслуживание клиентов; ввод клиентских данных для отправки на рассмотрение в кредитный отдел; оформление пакета клиентских документов, предусмотренных технологией продаж кред. продуктов; ведение статистики по продажам; ежедневное формирование отчетов, реестров, описей, необходимых для бизнес-процесса.
Высшее
2007
Филиал института экономических преобразований и управления рынком
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Являюсь уверенным пользователем ПК и офисных программ (знание программ: 1С 7, 8, 8:1, 8:2, CRM, Word, Excell, Outlook, Openoffice, Интернет). Владею компьютерными программами по документационному обеспечению профессиональной деятельности. Имею опыт работы с оформлением и хранением архивных документов, оформление личных дел и организационно-распорядительной документацией.
Желание учиться новому и развиваться как специалист.
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, усидчивость, целеустремленность, пунктуальность