Обязанности:
Планирование продаж согласно ситуации на рынке. Анализ и мониторинг рынка. Разработка стратегий для увеличения продаж и средней стоимости в регионах. B2B продажи, территория продаж: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО, СКФО, р. Крым.
Поиск прямых переработчиков стекла, заключение договоров, ведение переговоров с первыми лицами компаний, анализ ценообразования, обоснование экономической эффективности проектов, анализ активности конкурентов, исследование рынков сбыта, формирование и контроль над исполнением отгрузок, контроль дебиторской задолженности, формирование заказов на производство, составление бизнес-плана на следующий год.
Замещение начальника отдела продаж в его отсутствие (в 2016г. в среднем 3 месяца).
Разработал стратегии для увеличения продаж и средней стоимости стекла в регионе.
Увеличил объём продаж прямым клиентам более чем на 10%.
Расширил круг клиентов.
Разработал мероприятия по внедрению новых продуктов на рынок.