Поиск резюмеУправляющий дополнительным офисом, Руководитель по развитию бизнеса, Территориальный менеджер, Начальник отдела продаж
1693473Обновлено 27 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родился 02 марта 1983), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Уфа, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий дополнительным офисом, Руководитель по развитию бизнеса, Территориальный менеджер, Начальник отдела продаж

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет

    • март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    Росгосстрах банк, Салават

    Обязанности:

    Организация и проведение мероприятий с целью выполнения планов по продаже банковских и страховых продуктов (розничное кредитование, пассивы, кредитные карты, банковские гарантии, доп.страховые продукты); Привлечение физических и юридических лиц на все виды финансовых продуктов Банка; Осуществление оперативного руководства деятельностью операционного офиса; Обеспечение качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Банка; Обеспечение соблюдения подчиненными сотрудниками норм и положений действующего законодательства РФ и внутрибанковских нормативных документов; Организация операционно-кассовой работы; Управление коллективом специалистов: распределение обязанностей и зон ответственности, мотивация; Решение административных и кадровых вопросов.
    • сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель по развитию партнерской сети

    Национальный банк ТРАСТ ОАО, Уфа

    Обязанности:

    Ведение переговоров с торговыми точками розничной торговли в регионе; Поиск, Обучение персонала в торговых точках, в том числе и агентов организаций-партнеров, Работа по расширению партнерской базы; Эффективная работа с имеющейся базой партнеров; Размещение банковского оборудования, рекламных материалов; Контроль за выполнением плана продаж в под контрольном регионе; Контроль эффективности работы ведущих специалистов на торговых точках, Постоянная работа над улучшением качества обслуживания, анализ банковских продуктов конкурентов. Формирование качественного кредитного портфеля. Участие в переговорах с партнерами, агентами, согласование и заключение соглашений о сотрудничестве и агентских договоров, а также участие в мероприятиях, направленных на активацию продаж банковских продуктов с целью увеличения доходов Банка - совместные мероприятия с партнерами. Организация и проведение мероприятий по расширению сети продаж в т.ч. по организации удаленных рабочих мест по продажам продуктов банка на территории партнеров. Продажи партнерам дополнительных продуктов банка, совместно с корпоративным отделом для укрепления и развития долгосрочных отношений: РКО, Кредитные карты и кредиты. Достижения: - увеличил объем продаж в 10 раз за период сентябрь 2013 г.- декабрь 2014 г.; - расширил клиентскую базу в 5 раз с 10 до 50 активных торговых точек за период сентябрь 2013 г.- декабрь 2014 г.
    • март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО Мир Напитков (Алкон), Уфа

    Обязанности:

    Управление супервайзерами и командами торговых представителей; Обеспечение выполнения плана продаж по объёму, ассортименту, активной клиентской базе; Развитие каналов продаж и сегментов рынка на закрепленной территории; Контрактование ключевой розницы на закрепленной территории; Организация и контроль проведения промо- и рекламных акций; Своевременное предоставление отчетности. Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории; Планирование прибыли обеспечение выполнения плановых показателей поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами; Регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж; Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок. Достижения: - Увеличил дистрибуцию на вверенной территории в 2 раза - Повысил узнаваемость марки и лояльность к марке со стороны конечного потребителя, сотрудников дистрибьюторов и розничных операторов, проводя ежемесячные трейд - маркетинговые мероприятия во всех каналах сбыта на территории.
    • апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель филиала

    ООО Лотобум, Стерлитамак

    Обязанности:

    - Формирование штата сотрудников прямого подчинения (55 человек) - Сопровождение работы филиала в целом - Ведение клиентов с "0" - Презентация компании, построение отношений - Ведение документооборота - Сбор информации и аналитика - Разработка предложений клиентам - Привлечение торговых организаций к сотрудничеству - Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей; - Стратегическое планирование; - Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов и/или услуг); - Привлечение новых партнеров и клиентов; - Продвижение продукции и услуг компании; - Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений; - Составление отчетов и прогнозов продаж; - Разработка рекламно-информационных материалов; - Проведение маркетинговых мероприятий; - Организация и проведение переговоров, презентаций - Подготовка и подписание договоров. Проведение переговоров с контрагентами по вопросам установки, стоимости аренды, необходимых технических условий для установки оборудования.
    • декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "Торг Мастер", супермаркет Байрам, Уфа

    Обязанности:

    - Обеспечение высокого товарооборота магазина - Формирование заявок поставщикам - Приемка продукции и контроль за качеством и количеством товара - Предпродажная подготовка продукции - Реализация продукции в торговый зал - Работа с огромной компьютерной базой - Переговоры с поставщиками продукции, представителями компании - Обучение персонала и постоянное повышение своей квалификации - Инкассирование денежных средств
    • февраль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по сбору платежей

    «Финансовое Агентство по Сбору Платежей», Уфа

    Обязанности:

    - Проведение переговоров с заемщиками кредитных организаций по средствам телефонии; - Применение нормативных актов, в рамках Законодательства РФ; - Применение различного рода инструментов и методик убеждения заемщиков, способствующих скорейшему погашению задолженности; - Предоставление клиентам рассрочки по платежам; - Переговоры с разными типами организаций (работодателями заемщиков); - Опыт ведения переговоров с управленческим составом организаций; - Умение вести и применять огромную базу данных, нормативную документацию, акты и законодательства; - Проведение обучений персонала; - Регулярное участие в тренингах для повышения своей профессиональной квалификации. Достижения: Лучший сотрудник по итогам работы за год среди всех обособленных подразделений компании по критерию эффективности работы по сбору просроченной задолженности.
    • июль 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по учету товара

    ООО "Раменка", Уфа

    Обязанности:

    - Ведение переговоров с торговыми представителями различных компаний; - Согласование актуальности в данный период времени продукции народного потребления; - Приемка продукции на качество и количество; - Проверка всей необходимой документации на продукцию: сертификатов соответствия, паспортов качества; - Учет продукции в соответствии со всеми нормами и актами; - Ведение складского хозяйства; - При необходимости возврат или обмен продукции; - Обучение персонала, постоянное повышение своей профессиональной квалификации. Достижения: Лучший сотрудник по итогам полугодия. Выдвигался на должность заместителя директора, выполнял функции в его отсутствии.
    • май 2005 – июль 2005
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО «Универсал - трейдинг», Уфа

    Обязанности:

    - приемка алкогольной продукции - проверка продукции на качество и количество - проверка всей необходимой документации: сертификатов соответствия и накладных на продукцию - учет продукции в соответствии со всеми нормами и актами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Башкирский государственный университет

    Факультет: Управление качеством
    Специальность: Стандартизация и сертификация

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- навыки делового общения, умение работать в команде, ориентированность на результат, выдержанность, стрессоустойчивость, четкое соблюдение субординации, ответственность, стремление повышать свой профессиональный уровень, высокая работоспособность, успешный опыт переговоров, креативность мышления, высокая обучаемость, активная жизненная позиция. - владение компьютерными программами на уровне опытного пользователя (Windows, Outlook, Excel, Word, Obase) и правилами эксплуатации АТС и оргтехники. - Водительские права категории «В», наличие личного автомобиля. Компьютерные навыки: Word, excel, internet, эл.почта, obase. Отличное владение орг.техникой.

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения 1. Владею всеми навыками продаж 2. Опыт ведения переговоров на всех уровнях 3. Опыт руководства коллективом 4. Навыки деловой переписки 5. Высокая работоспособность 6. Умение работать в команде, ориентированность на результат Построение работы вижу следующим образом: 1) выработки адекватной рынку и собственным возможностям стратегии 2) планирования ресурсов – финансовых, человеческих, информационных, 3) концентрации всех ресурсов на наиболее эффективных направлениях, 4) периодической проверки динамики движения к цели и выработки корректирующих управленческих решений, 5) формирования мотивации персонала. Ожидания от работодателя: стабильность, гарантии, отличную мотивацию в денежном эквиваленте за проделанную работу.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Башкирский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 августа
Уфа
50 000 41 год, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 августа
Уфа, готов к переезду
50 000 36 лет, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 июня
Обновлено 31 мая
Уфа
40 000 32 года, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 11 мая
Уфа
40 000 45 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 7 мая
Уфа, готов к переезду
По договорённости47 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 4 мая
Обновлено 20 марта
Уфа
По договорённости40 лет, опыт работы 8 лет
Обновлено 9 марта
Уфа
40 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 8 марта
Уфа
45 000 43 года, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 17 августа
Уфа, готов к переезду
60 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 9 августа
Уфа
По договорённости31 год, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 22 мая
Уфа
По договорённости35 лет, опыт работы 8 лет