2782152Обновлено 15 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Уфе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
37 лет (родилась 16 июня 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Уфа, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по расчетам, Бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • июнь 2010 – май 2019
    • 9 лет

    Менеджер отдела сбыта

    АО "Сырьевая компания", Стерлитамак
    Добыча природных ресурсов

    Обязанности:

    - Выполнение работы по обеспечению отгрузки готовой продукции; - планирование отгрузок готовой продукции на месяц (квартал, год) и проведение анализа по результатам работы за указанный период; - планирование и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью покупателей; - оформление договоров на поставку продукции и дополнительных соглашений к ним, контроль за подписанием; - составление месячной (квартальной, годовой) отчетности; - составление необходимых справок по отгрузке готовой продукции; - ведение статистической отчетности отгрузки готовой продукции; - составление плана продаж и плана поступления денежных средств и контроль за их исполнением.
    • июль 2009 – май 2010
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Сибинтерн", Нижневартовск

    Обязанности:

    Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; 2. Работа организационная (бездокументное обслуживание): • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; • исполнение личных поручений.
    • февраль 2007 – январь 2009
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО "Уралхимпромэнерго"

    Обязанности:

    - Ведение учета поступления материалов. - Формирование книги покупок. - Сверка с поставщиками. - Ведение первичной документации, ведение книги продаж ведение расчетов с контрагентами, - Расчет заработанной платы - кассовые и авансовые отчеты - банк, касса, делопроизводство - Банк-клиент, счета 60, 62, 10,61, 50,51,20, выдача зарплаты, поездки в налоговую инспекцию.
    • март 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор зала

    ООО "Анкан"

    Обязанности:

    Оперативное управление персоналом 10-12 чел., координация работы, контроль. - Прием заявок на проведение мероприятий (без поиска Заказчиков); - Проведение переговоров с Заказчиком; - Согласование меню, времени и плана мероприятия; - Расчет бюджета мероприятия; - Организация работы обслуживающего персонала; - Контроль проведения мероприятия.
    • сентябрь 2005 – декабрь 2005
    • 4 месяца

    Менеджер по продаже, помощник бухгалтера

    ООО "Аура-Техно"

    Обязанности:

    Прием, распределение звонков, обработка первичной документации, оформление счетов-справок. Ведение первичной документации, ведение книги продаж, ведение книги покупок, учет расчетов с контрагентами, страхование автомобилей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exel, 1 C-7.7,8.0, Консультант - Плюс, Клиент- Банк, Бизнес-Пак, Галактика.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, способность к обучению, инициативность, обязательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме