Обязанности:
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту;
- Набор и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала;
- Осуществление качественного приема товара (по качеству, количеству, проверка сопроводительной документации), контроль наличия товара в торговом зале, ведение отчетности по продажам и остаткам товара, ведение документации, участие в инвентаризация, организация и контроль размещения товара на складе, подготовка товара к продаже, возвратам, списанию.
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки, с учетом требований, работа с персоналом, обеспечение представленности всего ассортимента, составление отчетности для руководства;
- Инкассация денежных средств, ведение документов по кассам.