Уфа
Ваш город Уфа?
Резюме № 36235066
Обновлено 6 сентября 2016
Превью фото соискателя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводительБыла больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 13 июля 1980)
Уфане готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Термист", Уфа

    Обязанности:

    Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя- Протоколирование и организация совещаний, планерок - Подготовка документов для руководителей - Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц - Общее делопроизводство- Ведение электронного документооборота - Подготовка документов для участия в тендерах - Подготовка материально-технической базы для проведения переговоров - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, приказов. - Прием посетителей, заказ пропусков- Организация командировок руководителя и сотрудников. - Организация поздравлений партнёров, сотрудников, клиентов с праздниками - Написание рекламных текстов для листовок, буклетов- Работа над фирменным каталогом - Взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, СМИ
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    ООО "Термист", Уфа

    Обязанности:

    - Участие в разработке политики и мероприятий офиса в области кадрового делопроизводства - Восстановление кадрового делопроизводства за год. - Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности офиса. - Подготовка и передача в бухгалтерию различных пакетов документов - Создание электронной базы данных работников - Подбор персонала и адаптация - Организация обучения персонала - Разработка и усовершенствование, заключение трудовых договоров, ГПХ, (о материальной ответственности); - Разработка должностных инструкций- Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени- Ведение графиков отпусков - Оформление и хранение трудовых книжек; - Оформление листов временной нетрудоспособности- Внутренний кадровый аудит- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) - Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства, - Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета); - Медицинское страхование; - Воинский учет; - Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы. - Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по взаимодействию с институтами развития

    ООО "БИЦ", Уфа

    Обязанности:

    - Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти - Организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями;- Разработка инструментария для полевых проектов (анкеты, инструкции) - Набор и руководство интервьюерами, проведение инструктажей, контроль качества работы интервьюеров, распределение и принятие работы, оформление сопутствующей документации. - Систематизация и анализ информации - Внештатными сотрудниками (интервьюерами, специалистом по формированию БД) - Систематизация и анализ информации- Мониторинг цен, ценообразование - Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование, политический анализ - Участие в специализированных выставках и конференциях, проведение семинаров и презентаций для представителей государственных органов - Набор и руководство интервьюерами, проведение инструктажей, контроль качества работы интервьюеров, распределение и принятие работы, оформление сопутствующей документации.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Имею практический опыт работы в офисе и достаточный объем знаний, чтобы достойно отвечать за организованность и работоспособность офиса. Приятная, привлекательная внешность, хорошая память и дикция, организаторские способности, развитое логическое мышление, аккуратность, внимательность, усидчивость, конструктивное восприятие критики, коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 501 похожее резюме
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник руководителя сеть магазиновЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (1 год)Секретарь руководителяМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный менеджерАвгуст 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (3 мес.)Оператор чат поддержкиИюнь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультант хозяйственных товаров и косметикиАпрель 2018 – июнь 2019
Обновлено 31 августа 2023Последнее место работы (10 мес.)Сотрудник пункта выдачиОктябрь 2022 – август 2023
Обновлено 11 июля 2023Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Курьер по доставке едыАпрель 2021 – май 2022
Обновлено 3 июля 2023Последнее место работы (6 мес.)Оператор ОПСОктябрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 19 марта 2023Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Секретарь аппарата мирового судьиОктябрь 2018 – декабрь 2019
Работа в Уфе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя