Уфа
Ваш город Уфа?
Резюме № 5608651
Обновлено 8 июля 2021
Превью фото соискателя
Заместитель Руководителя. Руководитель транспортной и складской логистикиБыла больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 06 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Уфаготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2006 – октябрь 2019
    • 13 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Автовектор", Уфа
    Официальный дилер ООО «ЛЛК-Интернешнл» по реализации масел, обозначенных товарным знаком ОАО «Лукойл».

    Обязанности:

    1. Формирование, внедрение и контроль бизнес-процессов по складской и транспортной логистике: - Внедрение и использование специализированные компьютерные программы по транспортной и складской логистики; - Организация и контроль рабочего процесса, постановка задач и контроль своевременности исполнения, оценка эффективности работы персонала; - Формирование и контроль бюджета расходов отдела логистики; - Формирование систем мотивации сотрудников отдела логистики. - Обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса, разработка эффективных форм ведения отчетности и контроль документооборота в соответствии с требованиями компании. - Управление персоналом отдела логистики, участие в его подборе и обучении; - Разработка, утверждение и внедрение бизнес-процессов и технических заданий по совершенствованию работы отдела логистики (должностные инструкции сотрудников отдела, доп. инструкции, положения, описание процессов и прочие); - Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу отдела (ежедневные, ежемесячные, годовые, по требованию высшего руководства); - Соблюдение безопасности отдела логистики (контроль исполнения за своевременным выполнением требований техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности). Транспортная логистика: - Автоматизация транспортной логистики, внедрение программ: "TMS Логистика. Управление транспортом и перевозками", «БИТ:Управление транспортной логистикой»; - Разработка стандартов работы; - Разработка и корректировка графика доставки; - Привлечение и организация работы наемного транспорта. наличие базы перевозчиков; - Составление (планирование) оптимальных маршрутов доставки товара. Оптимизация маршрутов и схем доставки и поставки товара с транспортных компаний; - Оптимизация транспортных затрат компании (минимизация затрат при сохранение и повышение качества), контроль исполнения транспортных расходов; - Осуществление оперативного контроля за работой транспорта. Обеспечение качество перевозки и своевременность доставки грузов; - Инструктирование водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах; - Проверка отчетов о доставке к маршрутным листам водителей-экспедиторов; - Заключение договоров с перевозчиками, подписание актов выполненных работ; - Расчет оплаты за транспортные услуги; - Взаимодействие с отделом продаж Складская логистика: - автоматизация складской логистики, внедрение WMS системы для управления складом; - Контроль работы и учет времени складских работников; - Поступление ТМЦ; - Размещение ТМЦ по местам хранения; - Комплектация заявок, отгрузка по маршрутным листам; - Содержание склада; - Оптимизация штатной численности, анализ бизнес-процессов; - Контроль за соблюдением техники безопасности - Контроль и обеспечение исправной работы складского оборудования (стеллажи, кары, рохли и т. д.) - Организация мероприятий по обеспечению сохранности товара при хранении. - Формирование регламентов по организации складского учета.
    • Январь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Союз-М", Уфа

    Обязанности:

    1. Прием и контроль первичной документации, и подготовка их к счетной обработке. 2. Проверка правильности заполнения счетов-фактур, подшивка их в соответствии с журналом полученных и выданных счетов-фактур. 3. Выписка и учет доверенностей. 4. Составление авансовых отчетов. 5. Сверка с поставщиками и покупателями товаров и услуг: распечатка актов сверок, выяснение причин возникновения просроченной задолженности, переговоры с покупателями и поставщиками товара в случае разногласий по актам сверок.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С:Бухгалтерия 8,0, Excel, Word, Internet.

Дополнительные сведения:

Мои качества: сильные лидерские качества, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Уфе / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель